не имею такой информации, предполагаю литра 1.5Пользователь писал(а): ↑07 июл 2021, 11:03сколько кушает в час на холостых корейский мотор с включённым кондиционером ?
Беседка
• БЕСЕДКА
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Пользователь 7
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
https://www.youtube.com/watch?v=mRjqOf530cM
помню эти объявления в мк на последней странице и в газете из рук в руки )
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10868
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4036
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Оффтоп. Двигатель на стендах проходит испытание по времени.... времени... никаких километров....Пользователь писал(а): ↑07 июл 2021, 12:08Полтора литра в час - это 75 рэ, а простой - 780/час, пойдёт. Второй час уже жду незаведённым и в тенёчке 😋
p.s. 99% не меньше 1 литра, я не знаю сколько кондей добавляет...
p.s.s. СТОП ты за 1.6? тогда думаю где то 1-1.2
- Пользователь 7
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Даже добавить нечего « ⚡️⚡️ Пропаганда агрегаторами такси безусловной вины водителя является существенной проблемой взаимоотношения пассажиров и водителей
Робот переписки в чатах службы поддержки настроен на обвинение водителя при любом тексте обращения пассажира. Доходит до абсурдных обещаний поставить водителя на контроль при объявлении ему благодарности со стороны пассажира. А ситуации представления скидок на поездки и возвраты сумм за них в обмен на жалобы включены во множество руководств по бесплатным поездкам.
В большей степени это касается #ЯндексТакси. Именно в "Яндекс.Такси" сформировали культуру игнорирования безопасности водителей, грубого нарушения их прав и своеобразного толкованиях законов с презумпцией виновности водителя при полной безответственности самого сервиса за все варианты последствий. Эта практика используется и другими сервисами вызова такси. Так что пассажиры сегодня привыкли к полной безнаказанности. Не помогает в этом и рейтинг пассажиров. Если для водителя рейтинг оказывает влияние на доход, то для пассажиров рейтинг - всего лишь забавное число. Обещания ухудшить положение пассажиров с плохом рейтингом обещаниями и остались.
Несмотря на признания в СМИ некорректного проведения пассажиров рейтинг водителя не восстанавливается, оскорбляющие, причиняющие вред водителю и автомобилю пассажиры не блокируются. Компания только на словах и исключительно в спасении своей репутации делает разного рода заявления. При этом страдают конкретные люди и их семьи. Глупо даже при этом говорить, что #ЯндексТакси принуждает водителя оказывать услугу опасному для него пассажиру, так как лишает возможности отменить заказ без последствий. А недавно даже стал брать комиссию при отмене заказа.
В общем, нарушение прав водителей в "Яндекс.Такси" считают своим конкурентным предложением. И это однозначно ведёт к росту конфликтов с пассажирами»
Робот переписки в чатах службы поддержки настроен на обвинение водителя при любом тексте обращения пассажира. Доходит до абсурдных обещаний поставить водителя на контроль при объявлении ему благодарности со стороны пассажира. А ситуации представления скидок на поездки и возвраты сумм за них в обмен на жалобы включены во множество руководств по бесплатным поездкам.
В большей степени это касается #ЯндексТакси. Именно в "Яндекс.Такси" сформировали культуру игнорирования безопасности водителей, грубого нарушения их прав и своеобразного толкованиях законов с презумпцией виновности водителя при полной безответственности самого сервиса за все варианты последствий. Эта практика используется и другими сервисами вызова такси. Так что пассажиры сегодня привыкли к полной безнаказанности. Не помогает в этом и рейтинг пассажиров. Если для водителя рейтинг оказывает влияние на доход, то для пассажиров рейтинг - всего лишь забавное число. Обещания ухудшить положение пассажиров с плохом рейтингом обещаниями и остались.
Несмотря на признания в СМИ некорректного проведения пассажиров рейтинг водителя не восстанавливается, оскорбляющие, причиняющие вред водителю и автомобилю пассажиры не блокируются. Компания только на словах и исключительно в спасении своей репутации делает разного рода заявления. При этом страдают конкретные люди и их семьи. Глупо даже при этом говорить, что #ЯндексТакси принуждает водителя оказывать услугу опасному для него пассажиру, так как лишает возможности отменить заказ без последствий. А недавно даже стал брать комиссию при отмене заказа.
В общем, нарушение прав водителей в "Яндекс.Такси" считают своим конкурентным предложением. И это однозначно ведёт к росту конфликтов с пассажирами»
Пока правит бал монополия в нашей матушке России в том числе и на агрики, так и будет:) не хочешь не работай, на твое место уже 10 киргизов едет с Чуйской долины:)🤗
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Я так тебя и понял, что расход в час, так что примем для 1,4 с кондеем 1,5 литра бензина.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Поправлю - пока бал правят агрегаторы. Поскольку смысл их деятельности не связан с прогрессом (качественным) в той или иной отрасли, интерес потребителей и исполнителей к которой они просто эксплуатируют. Конкуренция и Россия-матушка здесь вообще ни при чём.
- Пользователь 7
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Может это стёб 🙄
И вообще, как это Вы на них наткнулись, а 🧐