Девайсы
• Телефон для работы в такси
-
- Сообщения: 2253
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
- Город: Москва
- Автомобиль: Ravon R4-2017
не был в центре с прошлого года :-)
-
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
да покупал любую симку отличную от своего оператора
и там писал с ней, мол хочу перенести свой старый номер на новую симку.
усе, через три дня звонит самый лучший и грамотный сотрудник
вы это поймете по тому как он будет разговаривать с вами.
просит вас не покидать друзей и делает предложение от которого невозможно отказаться.
этот тариф будет действовать минимум год, а потом начнет потихоньку ползти.
через три года опять делаешь такую рокировочку и платишь минимум
например у меня сейчас 50гб 600 мин 200 смс-за 150 рубликовс
и там писал с ней, мол хочу перенести свой старый номер на новую симку.
усе, через три дня звонит самый лучший и грамотный сотрудник
вы это поймете по тому как он будет разговаривать с вами.
просит вас не покидать друзей и делает предложение от которого невозможно отказаться.
этот тариф будет действовать минимум год, а потом начнет потихоньку ползти.
через три года опять делаешь такую рокировочку и платишь минимум
например у меня сейчас 50гб 600 мин 200 смс-за 150 рубликовс
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 10 авг 2022, 21:19
- Город: Москва
Причём этот сотрудник появляется, когда новый оператор передаёт им ваше заявление о переводе, до этого они не шевелятся. Я с ТП своего оператора пытался решить вопрос, он мне говорит я ничего не могу сделать. Тогда я ему прямо пишу, что в таком случае мне придётся перейти к другому оператору, у которого нет таких проблем. На что он мне отвечает , это ваше право. Потом, мне звонит этот грамотный сотрудник и начинает извиняться за непрофессиональных сторонников из ТП и предлагать дорогие тарифы за пару сотен. Но у меня уже включился режим дело принципа, даже то что я был с этим оператором 9 лет, не помешало мне остаться при своём решении. Жаль что у Яши нет таких грамотных сотрудников, которые предложили бы год работы без комиссии, за косяки своей ТП))белый борт писал(а): ↑09 мар 2024, 12:00да покупал любую симку отличную от своего оператора
и там писал с ней, мол хочу перенести свой старый номер на новую симку.
усе, через три дня звонит самый лучший и грамотный сотрудник
вы это поймете по тому как он будет разговаривать с вами.
просит вас не покидать друзей и делает предложение от которого невозможно отказаться.
этот тариф будет действовать минимум год, а потом начнет потихоньку ползти.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 25 дек 2021, 22:37
- Город: moscow
дело за малым, яша не размножается, как мобильные операторы), ещё и др кастрирует
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
С такой ТП (от слов тупая п*зда) яша бы обанкротился, т.к. тогда бы все ездили без комиссии. Никогда не дает промокод за задержку в пути (на приоритет не в счет). Включи счетчик тогда если рассчитываешь не правильно и промокод не даешь. Потом зачем то дает паксам возможность ставить метку точки подачи на крышу дома или в зелень куда то. Ну поставь возможность ставить метку только на дорогу, по которой авто может ехать, напиши большими красными буквами в клиентском приложении чтобы пакс метку ставил вручную на карте. Далее не компенсирует подачи за наличные, в чем проблема вешать долг на пакса. Далее списывает комиссию если пакс сидит дома и заказывает под камеру где нельзя остановиться, а ты уехал в ближайшее место далее чем 300 метров. Одним словом тупая п*зда. Хотя и понятно что сами люди в поддержке не виноваты. Это какая то бестолочь придумывает это все и руководит людьми в поддержке
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 05 сен 2022, 14:47
- Город: Москва
Это не бестолочь, а очень умный вредитель-паразит!naumcpl писал(а): ↑10 мар 2024, 17:34С такой ТП (от слов тупая п*зда) яша бы обанкротился, т.к. тогда бы все ездили без комиссии. Никогда не дает промокод за задержку в пути (на приоритет не в счет). Включи счетчик тогда если рассчитываешь не правильно и промокод не даешь. Потом зачем то дает паксам возможность ставить метку точки подачи на крышу дома или в зелень куда то. Ну поставь возможность ставить метку только на дорогу, по которой авто может ехать, напиши большими красными буквами в клиентском приложении чтобы пакс метку ставил вручную на карте. Далее не компенсирует подачи за наличные, в чем проблема вешать долг на пакса. Далее списывает комиссию если пакс сидит дома и заказывает под камеру где нельзя остановиться, а ты уехал в ближайшее место далее чем 300 метров. Одним словом тупая п*зда. Хотя и понятно что сами люди в поддержке не виноваты. Это какая то бестолочь придумывает это все и руководит людьми в поддержке
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 20:58
- Город: Москва
Коллеги, посоветуйте недорогой девайс для нерезиновой. Чисто для работы. Дракон там, или оперативка сколько должны быть в идеале?
-
- ПРОФИ
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
-
- Сообщения: 2253
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
- Город: Москва
- Автомобиль: Ravon R4-2017
с чего это вдруг? езжу на этом процессоре третий год, один телефон, полет нормальный
-
- Сообщения: 2253
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
- Город: Москва
- Автомобиль: Ravon R4-2017
заходишь на маркет яндекса, если денег в обрез, ставишь галочку: Уценка. На год хватит. За год накопишь на новый, он стоит на пару тыщ дороже.
Можно поставить галочку в сплит, разбить оплату на 4 месяца.
У меня сплит на 24 месяца :-))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.