Автофорум
• Какой лучше авто для К+ (свое авто)
Друзья/Коллеги.
Прошу помочь в важном вопросе. Сравнительно недавно катаю в такси. На К+. Сейчас на Черри Тиго 7 про.
Есть возможность приобрести авто для работы на себя. Надоело платить аренду.
Да, знаю, что страховка, Т.О., колеса и т.д на мне.
Дайте совет, опытные друзья. Из каких вариантов выбирать? Цена вопроса 2 000 000 - 2 300 000
Смотрю на кроссоверы. Для своих целей нужен большой багажник. Не совсем шарю в этих вопросах.
Заранее спасибо!
Прошу помочь в важном вопросе. Сравнительно недавно катаю в такси. На К+. Сейчас на Черри Тиго 7 про.
Есть возможность приобрести авто для работы на себя. Надоело платить аренду.
Да, знаю, что страховка, Т.О., колеса и т.д на мне.
Дайте совет, опытные друзья. Из каких вариантов выбирать? Цена вопроса 2 000 000 - 2 300 000
Смотрю на кроссоверы. Для своих целей нужен большой багажник. Не совсем шарю в этих вопросах.
Заранее спасибо!
в указанном бюджете из нового и надежного только эмгранд под комфорт либо солярис в эконом. Все остальное будет или БУ (что не так страшно, на самом деле) или Китай с непонятными перспективами по ресурсу. Ну и, как бы, стоит сесть и посчитать окупаемость вложенных средств (своих, либо с учетом кредита) раз уж есть опыт и статистика по заработкам-логично с этого начинать, а не с "кросоверности" и размеров багажника.
- WASP
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
- Репутация: 628
- Город: Москва
- Автомобиль: Ravon R4-2017
бу еще нужно найти нормальную, и сразу иметь бюджет поменять ходовку, шаровые шрусы, крепления опор, все болты протянуть, узлы рычагов.
бу тачка это сюрприз на сюрпризе.
так что, страховка, то и колеса это все фигня.
бу тачка это сюрприз на сюрпризе.
так что, страховка, то и колеса это все фигня.
- VJKJRJ
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 20:41
- Репутация: 24
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид
Вот главный вопрос, а как долго еще.... Может тебя Б затянет.. или как меня эконом. Я три года откатал К+ сейчас после вынужденного перерыва взял что подешевле (Рапид на ручке) и кайфую как ребенок)) даже сожалею о трех годах в К+)) Задумался об электричке.. жалко 9% на МР. посчитал в мае 142 рабочих часа 36 000 на бензин и МР ушли..
- илья2335
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
- Репутация: 198
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Ну или когда приоритет нового аккаунта слетитVJKJRJ писал(а): ↑04 июн 2024, 02:00Вот главный вопрос, а как долго еще.... Может тебя Б затянет.. или как меня эконом. Я три года откатал К+ сейчас после вынужденного перерыва взял что подешевле (Рапид на ручке) и кайфую как ребенок)) даже сожалею о трех годах в К+)) Задумался об электричке.. жалко 9% на МР. посчитал в мае 142 рабочих часа 36 000 на бензин и МР ушли..
Люди вон под впечатлением декабря себе даже Монджаро брали
совсем не трудно взять статистику за период и на бумажке посчитать цифры итоговые. дальше станет понятно, что интересно, а что нет.
Если это аренда, то К+ дороже эконома в полтора-два раза. При этом, с актуальными ценами на поездки, доходов в полтора-два раза больше он не приносит, если все сосчитать по месяцу-нескольким. Здесь уже стоит задуматься о целесообразности. Если это не аренда, а своя, то все то же самое, только с окупаемостью вложений и расходами на эксплуатацию-зачем тратить лишнее время и силы отбивая вложенное в покупку более дорогой тачки? Все эти нюансы просчитываются.
Если это аренда, то К+ дороже эконома в полтора-два раза. При этом, с актуальными ценами на поездки, доходов в полтора-два раза больше он не приносит, если все сосчитать по месяцу-нескольким. Здесь уже стоит задуматься о целесообразности. Если это не аренда, а своя, то все то же самое, только с окупаемостью вложений и расходами на эксплуатацию-зачем тратить лишнее время и силы отбивая вложенное в покупку более дорогой тачки? Все эти нюансы просчитываются.
- Trickown
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
- Репутация: 194
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа сид
Эмгранд в комфорт не подходит21042022 писал(а): ↑03 июн 2024, 22:09в указанном бюджете из нового и надежного только эмгранд под комфорт либо солярис в эконом. Все остальное будет или БУ (что не так страшно, на самом деле) или Китай с непонятными перспективами по ресурсу. Ну и, как бы, стоит сесть и посчитать окупаемость вложенных средств (своих, либо с учетом кредита) раз уж есть опыт и статистика по заработкам-логично с этого начинать, а не с "кросоверности" и размеров багажника.