Яндекс Такси
• Поддержка Яндекс такси

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
17 авг 2023, 20:08

Сообщение element285 » 17 авг 2023, 20:08

Max23 писал(а):
17 авг 2023, 20:02
Так в том то и дело что до этого не доходит. Автоответчик просто предлагает мне написать в чат и на этом звонок отключается, и так постоянно
Ты был нечестен с яшей

Аватара пользователя
Max23
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 окт 2021, 10:53
Город: Москва
17 авг 2023, 20:25

Сообщение Max23 » 17 авг 2023, 20:25

element285 писал(а):
17 авг 2023, 20:08
Ты был нечестен с яшей
Так я до них никогда и не дозванивался. Да и промики я не так часто прошу, только по делу.Только иногда заказы игнорю, которые мне не нравятся, вот и весь мой грешок 🙄

Аватара пользователя
Kruzalus
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 10 авг 2022, 21:19
Город: Москва
17 авг 2023, 21:28

Сообщение Kruzalus » 17 авг 2023, 21:28

Max23 писал(а):
17 авг 2023, 20:25
Так я до них никогда и не дозванивался. Да и промики я не так часто прошу, только по делу.Только иногда заказы игнорю, которые мне не нравятся, вот и весь мой грешок 🙄
Ну не знаю, я всегда дожидаюсь ответа оператора. Иногда это быстро, иногда может на пару тройку минут затянуться.

Аватара пользователя
VJKJRJ
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 20:41
Город: Moscow
Автомобиль: Рапид
17 авг 2023, 23:00

Сообщение VJKJRJ » 17 авг 2023, 23:00

Max23 писал(а):
17 авг 2023, 20:02
Так в том то и дело что до этого не доходит. Автоответчик просто предлагает мне написать в чат и на этом звонок отключается, и так постоянно
Всегда нажимай 5 общие вопросы и жди)) соединят всегда)) Или звони только с номера на котором аккаунт яндекс висит)) не нажимай тему, там всегда сбрасывают на чат)_) Только "5"

Аватара пользователя
Ася
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 11:14
Город: Москва
Автомобиль: Жёлтый
23 июн 2024, 07:05

Сообщение Ася » 23 июн 2024, 07:05

Что с поддержкой? Второй день молчат, как партизаны. Даже робот и тот игнорит. 🤨

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
23 июн 2024, 12:18

Сообщение белый борт » 23 июн 2024, 12:18

поддержка морозится последнее время.
и не дозвониться быстро до них
мега корпорация, а ведут себя как захудалое жкх
прием только в четверг с 13.00 до 14.15

Аватара пользователя
Pоdolsk750
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 май 2023, 13:19
Город: Подольск
23 июн 2024, 14:36

Сообщение Pоdolsk750 » 23 июн 2024, 14:36

Яша мониторит наши сообщения в чате с пассажирами.
Позавчера. Беру заказ из пригорода СНТ в город.
Обычный заказ. Пассажир пишет в чате, с ним маленькая собачка. Я пишу- не проблема. У меня самого собака, плюс включена кнопка перевозка животных. Для меня это не проблема, в разумных пределах и не из за доплат Яшиных.
Ну забыл пассажир поставить галочку.
Заканчиваю заказ. Сразу прилетает сообщение от поддержки. Мы видим что пассажир не указал перевозку, мы поставим его на контроль, вы можете отказаться от заказа если это не собака поводырь.
Пишу, что пожилая женщина, заказывала такси через телефон, не надо никуда её ставить.
Получаю стандартный ответ про правила сервиса. И понимаю что я общаюсь с ботом.
Тоесть Яша по ключивым словам, мониторит наши переписки с пассажирами.

Аватара пользователя
KM
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2022, 05:55
Город: Москва
Автомобиль: Lada Vesta
23 июн 2024, 16:13

Сообщение KM » 23 июн 2024, 16:13

Pоdolsk750 писал(а):
23 июн 2024, 14:36
Яша мониторит наши сообщения в чате с пассажирами.
Позавчера. Беру заказ из пригорода СНТ в город.
Обычный заказ. Пассажир пишет в чате, с ним маленькая собачка. Я пишу- не проблема. У меня самого собака, плюс включена кнопка перевозка животных. Для меня это не проблема, в разумных пределах и не из за доплат Яшиных.
Ну забыл пассажир поставить галочку.
Заканчиваю заказ. Сразу прилетает сообщение от поддержки. Мы видим что пассажир не указал перевозку, мы поставим его на контроль, вы можете отказаться от заказа если это не собака поводырь.
Пишу, что пожилая женщина, заказывала такси через телефон, не надо никуда её ставить.
Получаю стандартный ответ про правила сервиса. И понимаю что я общаюсь с ботом.
Тоесть Яша по ключивым словам, мониторит наши переписки с пассажирами.
Ясное дело, мониторит, если клиент пишет что с ребёнком, потом Яша промокод бывает даёт за эту поездку.
Телефонные разговоры Яша тоже пишет, поэтому клиенту лучше не хамить, не просить отменить заказ итп.

Аватара пользователя
Ася
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 11:14
Город: Москва
Автомобиль: Жёлтый
23 июн 2024, 16:49

Сообщение Ася » 23 июн 2024, 16:49

А я еще наблюдала особенность, если пишешь в чат, что ждешь там то и там-то, компенсация за заказ приходит, даже если пакс быкует.
Если не пишешь в чат ничего, компенсацию за подачу забирают, а потом начинаются письма в поддержку. 😄

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
23 июн 2024, 21:21

Сообщение WASP » 23 июн 2024, 21:21

Pоdolsk750 писал(а):
23 июн 2024, 14:36
Получаю стандартный ответ про правила сервиса. И понимаю что я общаюсь с ботом.
пишешь в тексте: Оператор