Ты был нечестен с яшей
Яндекс Такси
• Поддержка Яндекс такси
-
ПРОФИ
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 10:53
- Город: Москва
Так я до них никогда и не дозванивался. Да и промики я не так часто прошу, только по делу.Только иногда заказы игнорю, которые мне не нравятся, вот и весь мой грешок 🙄
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 10 авг 2022, 21:19
- Город: Москва
Ну не знаю, я всегда дожидаюсь ответа оператора. Иногда это быстро, иногда может на пару тройку минут затянуться.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 20:41
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид
Всегда нажимай 5 общие вопросы и жди)) соединят всегда)) Или звони только с номера на котором аккаунт яндекс висит)) не нажимай тему, там всегда сбрасывают на чат)_) Только "5"
-
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 11:14
- Город: Москва
- Автомобиль: Жёлтый
Что с поддержкой? Второй день молчат, как партизаны. Даже робот и тот игнорит. 🤨
-
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
поддержка морозится последнее время.
и не дозвониться быстро до них
мега корпорация, а ведут себя как захудалое жкх
прием только в четверг с 13.00 до 14.15
и не дозвониться быстро до них
мега корпорация, а ведут себя как захудалое жкх
прием только в четверг с 13.00 до 14.15
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 май 2023, 13:19
- Город: Подольск
Яша мониторит наши сообщения в чате с пассажирами.
Позавчера. Беру заказ из пригорода СНТ в город.
Обычный заказ. Пассажир пишет в чате, с ним маленькая собачка. Я пишу- не проблема. У меня самого собака, плюс включена кнопка перевозка животных. Для меня это не проблема, в разумных пределах и не из за доплат Яшиных.
Ну забыл пассажир поставить галочку.
Заканчиваю заказ. Сразу прилетает сообщение от поддержки. Мы видим что пассажир не указал перевозку, мы поставим его на контроль, вы можете отказаться от заказа если это не собака поводырь.
Пишу, что пожилая женщина, заказывала такси через телефон, не надо никуда её ставить.
Получаю стандартный ответ про правила сервиса. И понимаю что я общаюсь с ботом.
Тоесть Яша по ключивым словам, мониторит наши переписки с пассажирами.
Позавчера. Беру заказ из пригорода СНТ в город.
Обычный заказ. Пассажир пишет в чате, с ним маленькая собачка. Я пишу- не проблема. У меня самого собака, плюс включена кнопка перевозка животных. Для меня это не проблема, в разумных пределах и не из за доплат Яшиных.
Ну забыл пассажир поставить галочку.
Заканчиваю заказ. Сразу прилетает сообщение от поддержки. Мы видим что пассажир не указал перевозку, мы поставим его на контроль, вы можете отказаться от заказа если это не собака поводырь.
Пишу, что пожилая женщина, заказывала такси через телефон, не надо никуда её ставить.
Получаю стандартный ответ про правила сервиса. И понимаю что я общаюсь с ботом.
Тоесть Яша по ключивым словам, мониторит наши переписки с пассажирами.
-
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 29 апр 2022, 05:55
- Город: Москва
- Автомобиль: Lada Vesta
Ясное дело, мониторит, если клиент пишет что с ребёнком, потом Яша промокод бывает даёт за эту поездку.Pоdolsk750 писал(а): ↑23 июн 2024, 14:36Яша мониторит наши сообщения в чате с пассажирами.
Позавчера. Беру заказ из пригорода СНТ в город.
Обычный заказ. Пассажир пишет в чате, с ним маленькая собачка. Я пишу- не проблема. У меня самого собака, плюс включена кнопка перевозка животных. Для меня это не проблема, в разумных пределах и не из за доплат Яшиных.
Ну забыл пассажир поставить галочку.
Заканчиваю заказ. Сразу прилетает сообщение от поддержки. Мы видим что пассажир не указал перевозку, мы поставим его на контроль, вы можете отказаться от заказа если это не собака поводырь.
Пишу, что пожилая женщина, заказывала такси через телефон, не надо никуда её ставить.
Получаю стандартный ответ про правила сервиса. И понимаю что я общаюсь с ботом.
Тоесть Яша по ключивым словам, мониторит наши переписки с пассажирами.
Телефонные разговоры Яша тоже пишет, поэтому клиенту лучше не хамить, не просить отменить заказ итп.
-
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 11:14
- Город: Москва
- Автомобиль: Жёлтый
А я еще наблюдала особенность, если пишешь в чат, что ждешь там то и там-то, компенсация за заказ приходит, даже если пакс быкует.
Если не пишешь в чат ничего, компенсацию за подачу забирают, а потом начинаются письма в поддержку. 😄
Если не пишешь в чат ничего, компенсацию за подачу забирают, а потом начинаются письма в поддержку. 😄
-
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
- Город: Москва
- Автомобиль: Ravon R4-2017
пишешь в тексте: ОператорPоdolsk750 писал(а): ↑23 июн 2024, 14:36Получаю стандартный ответ про правила сервиса. И понимаю что я общаюсь с ботом.