Страница 52 из 52

Re: Своя или Аренда - плюсы и минусы

Добавлено: 08 сен 2023, 09:52
21042022
илья2335 писал(а):
08 сен 2023, 01:00
Задача Яндекса не в том чтобы сделать комфортные условия работы, а чтоб был вывоз, в каждом из придуманых им тарифов. В том же элите год авто не поднимали к примеру, бизонам цвет белый добавили
задачи Яндекса кого вообще волнуют?)) задача таксиста- максимальный заработок с минимальными трудозатратами.

Год в 2023 много кому не поднимали и в экономе тоже. Тачки в дефиците, куда поднимать то?

Re: Своя или Аренда - плюсы и минусы

Добавлено: 08 сен 2023, 16:34
Закат
илья2335 писал(а):
08 сен 2023, 01:00
Задача Яндекса не в том чтобы сделать комфортные условия работы, а чтоб был вывоз, в каждом из придуманых им тарифов. В том же элите год авто не поднимали к примеру, бизонам цвет белый добавили
Задача Яши, а ровно и любого другого коммерческого предприятия, заработать деньги при малых вложениях. А вывоз не вывоз и цвет машин, это все инструмент маркетинга по заработке денег. Основная его задача обеспечить максимальное количество клиентов и сделать так что бы клиент не ушел к конкуренту, а вот на это уже и работает маркетинг с коротким временем подачи, ценою, свежестью машины и ее цветом, отсюда и тарифы разные. Как тот же Вилли, который значительно дороже Яши, но машины все не старше 3-х лет и с паксами у них проблем нет и по уровню их с Яшинами просто не сравнишь.

Re: Своя или Аренда - плюсы и минусы

Добавлено: 10 сен 2023, 02:49
Eugenvmal
Тегиран писал(а):
06 сен 2023, 18:32
Объясните мне пожалуйста, новый китаец в К+ стоит около трех миллионов рублей.
Что зарабатывают парки сдавая их в аренду по 3200 в сутки. А ремонты а страховка а проценты по лизингу? Это что, получается машина окупится только через три года в лучшем случае?
Вы лучше спросите сколько работает водитель чтобы отдать эти 3200 в сутки и заработать хотя бы 2000 рублей с учетом того что он туда ещё и бензин по 56 рублей заливает. Вот это жесть. Любое дтп так же висит на водителе обычно. А эти товарищи которые сдают а я говорю про крупные парки они своё берут на аренде, на комиссии от заказов обычно 5%, на любой царапине как штраф водителю при осмотре машины, на комиссии за оплату штрафов, ну и на конских скидках при покупке / приобретении в лизинг крупных партий машин. Иногда лизинговые компании и владеют полностью или частично этими же парками.