Вопросы новичков
• Хочу попробовать таксовать яндекс.бизнес

Спросить совета, задать вопрос.
Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
03 сен 2021, 10:20

Сообщение lux » 03 сен 2021, 10:20

AlikMsk писал(а):
03 сен 2021, 10:11
По штампами в путевые подсказка: набираяешь в Яндексе "печати и штампы на Тверской" и получаешь ссылку на магазин на Б. Бронной. Там готовые комплекты всегда в наличии. Цены минимум по Москве, а хорошие самонаборные печати, сейчас стоят как космический корабль, да и оснастки весьма подорожали.
И стоянка такси у макдака есть
Чтобы штампы золотыми не стали

Аватара пользователя
Sergeant Old
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
Репутация: 169
Город: Великий Город
Автомобиль: Кузьма
03 сен 2021, 18:50

Сообщение Sergeant Old » 03 сен 2021, 18:50

Удалили отсюда ветку в тему "Вопросы новичков" беседу с товарищем, который хотел начать свою трудовую деятельность в Бизнес-такси на машинах "Яндекс-Драйв" и интересовался насчёт путевых листов. Считаю, что модераторы немного поторопились с удалением. Ведь эти вопросы напрямую связаны с работой в Бизнесе.

Кроме того, мне много чего хотелось бы сказать и о путевых и особенно об этой помойке, которая называется "Яндекс-Драйв" под Бизнес-такси.

Сначала про путевые. За пять с лишним лет моего катания в Бизнесе на BMW и Mecedes путевые листы у меня проверяли только инспекторы Wheely на внезапных линейных контролях. Получаешь обычный заказ, приезжаешь на адрес. А там из припаркованной машины выходит сотрудник Компании. И первый вопрос- документы и Путевой. Если нет его, то всё- приплыл. Проблемы и у водителя и у парка...Всё. Больше никто и никогда. Я, правда, уже год не катаю в Бизнесе. Возможно, что-то там изменилось.

По поводу каршеринга для Бизнес-такси. Саньку обещал рассказать. Считаю, что это полный развод для лохов. И меня, уверен, поддержат те, кто сам пробовал катать на этих машинах.

Во-первых, найти, особенно утром машину крайне сложно. Во-вторых, машины убитые в хлам. Противно самому в салон садиться, не то, что пассажиров возить. И в-третьих, заявлена в рекламе одна стоимость, например: 2500 руб/сутки. А по факту, с учётом перепробега километража, режима ожидания и проч., выходят все 6000.

Так что, я это всё к тому, что не путевыми сначала нужно заморачиваться для начала работы в Бизнес-такси, тем более, своей готовностью ездить за ними куда-то и платить за их легальность деньги. А нужно хорошенько вообще подумать а нужен ли этот цирк с каршерингом Вам вообще.

Если бы так было всё шоколадно просто, то и парков с арендой мурзиков и бмв бы уже не было бы.

Хотя многие, особенно новички, думают, что они умнее и прошаренее. Но массовой тенденции использования этой помойки почему-то нет. Пассажирам не нравится. Вот главная причина. Да, и уважающим себя водителям тоже. Не сядет чувак в костюме в провоняный табаком салон мерседеса, с побитыми обшивками и активными датчиками полуспущенных колёс, или с горящим чеком на панели приборов, чтобы выйти на линию. Или нужно его приводить в порядок под себя. Ехать на мойку, проветривать, ехать в шиномонтаж. Опять же, тратить деньги и время.

Написать в теме