Но я просто не сажаю. И...у меня короткие поездки, не успевают
Пассажиры
• Неадекватные пассажиры
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2558
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Самые неадекваты, это те кто с грудным ребенком вызвывают комфорт, а когда получают отказ, то возмущаются почему я не отменяю заказ, ведь они попадут на деньги. Ну а что постоял 10 минут 240 рублей, тоже не лишние.
Как это у вас получается?
Но истории, конечно, атас. Пишите ещё))
- SergSpb
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
- Репутация: 157
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Polo
Я катаю Эко+Детский.
На Детском уже не один раз слышал такую фразу - мы обычно вызываем Комфорт и нас везут без кресла/люльки, а сейчас не повезли и пришлось вызвать Детский ( торопятся и не хотят рисковать еще одной отменой )
После чего читаю им лекцию во время поездки, что будет с водителем, если он повезет без кресла и кто-нибудь въедет в машину такси.
Вроде доходит.
Сегодня девушка села, включил в пути, трогаемся, вопрос от нее, почему поездка подорожала, нажимала одну цифру, приехала другая, говорю, «не могу знать», я ничего не нажимал, что бы увеличить стоимость вашей поездки, она говорит буду звонить в поддержку и столько не заплачу, я останавливаю- говорю звоните, она позвонила и поддержка ее судя по всему нахрен послала, девушка говорит не поеду и платить не буду, завершаю заказ метрах в 50-ТИ от точки А, и пишу в поддержку с полной разбл-довкой ситуации, от меня они тоже отморозились под предлогом, вы не довезли клиента до точки б а ее мы будем проверять а то что она щас не заплатила невозможно доказать, я грю а як же платиновая компенсация, ответ, вы не довезли до конечной точки. Скрины переписи все есть, имхо, несправедливо сие…
- naumcpl
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 801
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
А за что платить то тебе? Только за подачу если. Бывает же клиент заказывает и не выходит. Издержки профессии.Leonids1 писал(а): ↑14 янв 2023, 00:55Сегодня девушка села, включил в пути, трогаемся, вопрос от нее, почему поездка подорожала, нажимала одну цифру, приехала другая, говорю, «не могу знать», я ничего не нажимал, что бы увеличить стоимость вашей поездки, она говорит буду звонить в поддержку и столько не заплачу, я останавливаю- говорю звоните, она позвонила и поддержка ее судя по всему нахрен послала, девушка говорит не поеду и платить не буду, завершаю заказ метрах в 50-ТИ от точки А, и пишу в поддержку с полной разбл-довкой ситуации, от меня они тоже отморозились под предлогом, вы не довезли клиента до точки б а ее мы будем проверять а то что она щас не заплатила невозможно доказать, я грю а як же платиновая компенсация, ответ, вы не довезли до конечной точки. Скрины переписи все есть, имхо, несправедливо сие…
Ей платить выходит не за что, по сути она отказалась от поездки но правда уже с включенным статусом в пути , Яндексу я написал, что бы комиссию убрали с заказа , но не убрали. Так то совсем незначительная издержка, но Яша тоже че то принципиальность зря так проявляет
А Яндексу за что комиссию c такой подачи? Услуга водителю оказана некачественно, а свою комиссию с водителя ЖП взял, почему все издержки на водителя, а весь жир , от которого квартальные отчеты пухнут, идут Яндекс?