Пассажиры
• Неадекватные пассажиры

Обсуждение пассажиров.
Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2558
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
25 дек 2022, 21:00

Сообщение element285 » 25 дек 2022, 21:00

Рыжий Кот писал(а):
25 дек 2022, 19:42
Это да, верный способ, я еще карамельки для этого вожу и главное не давать опускать голову, разговорами и привлечением внимания, чтоб вестибулярка не подкачала. Постоянно на контакте. Тяжко это, выматывает очень серьезно.
Но я просто не сажаю. И...у меня короткие поездки, не успевают

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 1110
Город: СПб
25 дек 2022, 22:49

Сообщение Mughunter » 25 дек 2022, 22:49

Самые неадекваты, это те кто с грудным ребенком вызвывают комфорт, а когда получают отказ, то возмущаются почему я не отменяю заказ, ведь они попадут на деньги. Ну а что постоял 10 минут 240 рублей, тоже не лишние.

Аватара пользователя
wertus
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 17:48
Репутация: 86
Город: Москва
26 дек 2022, 13:16

Сообщение wertus » 26 дек 2022, 13:16

SegreySar88 писал(а):
24 дек 2022, 06:16
первый месяц как набрал 4,9, то теперь 4,7 плюс минус.
Как это у вас получается?
Но истории, конечно, атас. Пишите ещё))

Аватара пользователя
SergSpb
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
Репутация: 157
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Polo
26 дек 2022, 20:59

Сообщение SergSpb » 26 дек 2022, 20:59

Mughunter писал(а):
25 дек 2022, 22:49
Самые неадекваты, это те кто с грудным ребенком вызвывают комфорт.
Я катаю Эко+Детский.
На Детском уже не один раз слышал такую фразу - мы обычно вызываем Комфорт и нас везут без кресла/люльки, а сейчас не повезли и пришлось вызвать Детский ( торопятся и не хотят рисковать еще одной отменой )
После чего читаю им лекцию во время поездки, что будет с водителем, если он повезет без кресла и кто-нибудь въедет в машину такси.
Вроде доходит.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
14 янв 2023, 00:55

Сообщение Leonids1 » 14 янв 2023, 00:55

Сегодня девушка села, включил в пути, трогаемся, вопрос от нее, почему поездка подорожала, нажимала одну цифру, приехала другая, говорю, «не могу знать», я ничего не нажимал, что бы увеличить стоимость вашей поездки, она говорит буду звонить в поддержку и столько не заплачу, я останавливаю- говорю звоните, она позвонила и поддержка ее судя по всему нахрен послала, девушка говорит не поеду и платить не буду, завершаю заказ метрах в 50-ТИ от точки А, и пишу в поддержку с полной разбл-довкой ситуации, от меня они тоже отморозились под предлогом, вы не довезли клиента до точки б а ее мы будем проверять а то что она щас не заплатила невозможно доказать, я грю а як же платиновая компенсация, ответ, вы не довезли до конечной точки. Скрины переписи все есть, имхо, несправедливо сие…

Аватара пользователя
Борода 53
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
Репутация: 321
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
14 янв 2023, 01:22

Сообщение Борода 53 » 14 янв 2023, 01:22

Leonids1 писал(а):
14 янв 2023, 00:55
Сегодня девушка села, ...
Кнопочка есть "конфликт", знаешь? Пишешь базар, там будет " платить не буду ", " не поеду ". Отправляешь в поддержку. Иначе твое слово против ее.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
14 янв 2023, 01:37

Сообщение Leonids1 » 14 янв 2023, 01:37

Борода 53 писал(а):
14 янв 2023, 01:22
Кнопочка есть "конфликт", знаешь? Пишешь базар, там будет " платить не буду ", " не поеду ". Отправляешь в поддержку. Иначе твое слово против ее.
А поддержка мне это не подсказала, отличный совет!!!

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 801
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
14 янв 2023, 13:03

Сообщение naumcpl » 14 янв 2023, 13:03

Leonids1 писал(а):
14 янв 2023, 00:55
Сегодня девушка села, включил в пути, трогаемся, вопрос от нее, почему поездка подорожала, нажимала одну цифру, приехала другая, говорю, «не могу знать», я ничего не нажимал, что бы увеличить стоимость вашей поездки, она говорит буду звонить в поддержку и столько не заплачу, я останавливаю- говорю звоните, она позвонила и поддержка ее судя по всему нахрен послала, девушка говорит не поеду и платить не буду, завершаю заказ метрах в 50-ТИ от точки А, и пишу в поддержку с полной разбл-довкой ситуации, от меня они тоже отморозились под предлогом, вы не довезли клиента до точки б а ее мы будем проверять а то что она щас не заплатила невозможно доказать, я грю а як же платиновая компенсация, ответ, вы не довезли до конечной точки. Скрины переписи все есть, имхо, несправедливо сие…
А за что платить то тебе? Только за подачу если. Бывает же клиент заказывает и не выходит. Издержки профессии.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
15 янв 2023, 15:38

Сообщение Leonids1 » 15 янв 2023, 15:38

naumcpl писал(а):
14 янв 2023, 13:03
А за что платить то тебе? Только за подачу если. Бывает же клиент заказывает и не выходит. Издержки профессии.
Ей платить выходит не за что, по сути она отказалась от поездки но правда уже с включенным статусом в пути , Яндексу я написал, что бы комиссию убрали с заказа , но не убрали. Так то совсем незначительная издержка, но Яша тоже че то принципиальность зря так проявляет

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 1110
Город: СПб
15 янв 2023, 18:25

Сообщение Mughunter » 15 янв 2023, 18:25

naumcpl писал(а):
14 янв 2023, 13:03
А за что платить то тебе? Только за подачу если. Бывает же клиент заказывает и не выходит. Издержки профессии.
А Яндексу за что комиссию c такой подачи? Услуга водителю оказана некачественно, а свою комиссию с водителя ЖП взял, почему все издержки на водителя, а весь жир , от которого квартальные отчеты пухнут, идут Яндекс?

Написать в теме