Разные темы
• Примерный расчет себестоимости километра на автомобиле
Как это здесь нет "цифр из головы"?
Расчет стоимости по оф. Тарифу:
У меня только что поездка на 15км-800р. Прлучается 53р/км. Прибавим сюда подачу в 1,5км если докопаться.
Вы вырвали один из составляющих тарифа и пытаетесь высчитать стоимость км?
Или что Вы пытаетесь донести? В топиковом посте подробный расчет на затраты/км. С ними модно спорить, но в принцыпе объективно.
Но потом Вы в эту же кучу выдергиваете одну часть из тарифа. Нет, это не так. Если вы считаете полные затраты на/км, то и считайте полные доходы за км.
Если вы пошли путем вырывания части тарифа, то давайте считать что тратится во время езды. А это только бензин. И то так делать конечно нельзя.
А вообще на официальном сайте нет такого тарифа за км. Есть тарифы с несколькими факторами. А то что Вы сделали называется "вырвать из контекста" и преподнести под соусом, удобным для Вас. Рассчеты минимум не объективны, максимум попросту неверны, т.к. так считать нельзя
Расчет стоимости по оф. Тарифу:
У меня только что поездка на 15км-800р. Прлучается 53р/км. Прибавим сюда подачу в 1,5км если докопаться.
Вы вырвали один из составляющих тарифа и пытаетесь высчитать стоимость км?
Или что Вы пытаетесь донести? В топиковом посте подробный расчет на затраты/км. С ними модно спорить, но в принцыпе объективно.
Но потом Вы в эту же кучу выдергиваете одну часть из тарифа. Нет, это не так. Если вы считаете полные затраты на/км, то и считайте полные доходы за км.
Если вы пошли путем вырывания части тарифа, то давайте считать что тратится во время езды. А это только бензин. И то так делать конечно нельзя.
А вообще на официальном сайте нет такого тарифа за км. Есть тарифы с несколькими факторами. А то что Вы сделали называется "вырвать из контекста" и преподнести под соусом, удобным для Вас. Рассчеты минимум не объективны, максимум попросту неверны, т.к. так считать нельзя
Или если это не расчет дохода, то зачем это сравнения с ценой км из тарифа? Просветите, а то не лчень понял.
Ну вот допустим у меня автомобиль по этим данным обойдется в 20р/км на содержание.
А в тарифе 14р/км для клиента.
А что с этим делать то? Это цифры из разных опер. Для чего их вообще сравнивать?
Ну вот допустим у меня автомобиль по этим данным обойдется в 20р/км на содержание.
А в тарифе 14р/км для клиента.
А что с этим делать то? Это цифры из разных опер. Для чего их вообще сравнивать?
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Тариф складывается из цены километра и времени в пути. Все на официальном сайте.
При разговоре о монопольно низкой цене. Нужно отдельно рассматривать каждую составляющую. Если пойдет разговор о цене минуты, то можно ссылаться на статистические данные дохода, нормативные данные времени за рулем и т.д.
На мой взгляд, учитывая возможное лоббирование ФАС Яндекс такси, нужно начать с более доступного и понятного.
Ваши 20 р/км и 14 р/км из той же оперы. Агрегаторам надо врать. Но грамотно. Если сделать тариф по километрам на уровне себестоимости, то для того, чтобы цена поездки осталась такой же, тариф за минуту будет рублей 5. А при таком тарифе их любое безграмотное СМИ располощет и обвинит во всех авариях.
При разговоре о монопольно низкой цене. Нужно отдельно рассматривать каждую составляющую. Если пойдет разговор о цене минуты, то можно ссылаться на статистические данные дохода, нормативные данные времени за рулем и т.д.
На мой взгляд, учитывая возможное лоббирование ФАС Яндекс такси, нужно начать с более доступного и понятного.
Ваши 20 р/км и 14 р/км из той же оперы. Агрегаторам надо врать. Но грамотно. Если сделать тариф по километрам на уровне себестоимости, то для того, чтобы цена поездки осталась такой же, тариф за минуту будет рублей 5. А при таком тарифе их любое безграмотное СМИ располощет и обвинит во всех авариях.
На бензине катаете?
Я думал это только я мажор, курортный таксист, на газ не тороплюсь переходить.
И, как я уже высказывался, ФАС ни каким боком на Яндекс не натравишь, Яндекс предоставляет информационные услуги, а водители соглашаются и возят за малый прайс.
Монопольно низкая цена, это цена в убыток, а тут этого нет - все зарабатывают - кто-то икорку мажет, а кто-то хлеб-соль жует.
Такие дела, капитализм...
Не нравится? Иди грузчиком поработай или в офисе посиди, если сможешь, ни кто ни кого не держит - рынок!
Я думал это только я мажор, курортный таксист, на газ не тороплюсь переходить.
И, как я уже высказывался, ФАС ни каким боком на Яндекс не натравишь, Яндекс предоставляет информационные услуги, а водители соглашаются и возят за малый прайс.
Монопольно низкая цена, это цена в убыток, а тут этого нет - все зарабатывают - кто-то икорку мажет, а кто-то хлеб-соль жует.
Такие дела, капитализм...
Не нравится? Иди грузчиком поработай или в офисе посиди, если сможешь, ни кто ни кого не держит - рынок!
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
А Вы пробовали? Ссылку на кассацию не дадите?
Про псевдодеятельность СМИ и всех органов (не в тему): на каком основании в Москве не подключают синию Шкоду без разрешения? При условии подключения черных мерсов? У нас где-то законодательно закреплено преимущество Мерседеса перед Школой?
И конечно - рынок! Но при монополии вмешивается гос-во
Про псевдодеятельность СМИ и всех органов (не в тему): на каком основании в Москве не подключают синию Шкоду без разрешения? При условии подключения черных мерсов? У нас где-то законодательно закреплено преимущество Мерседеса перед Школой?
И конечно - рынок! Но при монополии вмешивается гос-во
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Печально. Где у нас законодательно про привилегии бизнес класса? И что мешает Шкоде "кататься по договору фрахта или аренда авто с водителем"? Походу надо тему - чушь распространяемая агрегаторами в которую верят водители. От подоходного до неприкосновенности
- Олегыч 74
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
- Репутация: 420
- Город: Королев
- Автомобиль: Октавия
Есть требования к классу авто так же требования по цвету и гост для выдачи разрешения на перевозку. ШКОДУ не подключат к перевозке бизнес класса. Было б можно по договору фрахта никто б разрешения не делал и не морочился цветом авто. Также синий мерин S класса не подключат в бизнес.почему лексус не бизнес? Только немцы не думали?