Разные темы
• Езда с лицензией такси без шашки и цветных полос по личным делам

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Olymp40
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 03:44
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Солярис
28 апр 2019, 11:41

Сообщение Olymp40 » 28 апр 2019, 11:41

Всем привет. Подскажите если колпак на крыше без шашек а просто надпись такси, могут быть проблемы?

Аватара пользователя
Толян msk
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 23:00
Репутация: 42
Город: Москва
Автомобиль: Nissan
28 апр 2019, 19:30

Сообщение Толян msk » 28 апр 2019, 19:30

Да, проблемы могут быть если у вас с чем- то другим не порядок. Фонарь оранжевый и ок. Шашки по бортам авто. Диагностическая карта на 6 мес, осаго для такси, разрешение, путевой лист с отметками и медика и механика, карточка водителя , тарифы, правила перевозки пассажиров, скоро -онлайн касса , анализы кала не хватает . Но думаю скоро введут . Вроде все перечислил

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
28 апр 2019, 19:57

Сообщение Игорь234 » 28 апр 2019, 19:57

Онлайн-кассу ипешникам отменили до 21-го года

Аватара пользователя
Толян msk
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 23:00
Репутация: 42
Город: Москва
Автомобиль: Nissan
29 апр 2019, 16:56

Сообщение Толян msk » 29 апр 2019, 16:56

Если на патенте или ЕНВД да. Если на УСН касса нужна была всегда

Аватара пользователя
Александр 66154
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2019, 17:53
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Поло
04 май 2019, 18:10

Сообщение Александр 66154 » 04 май 2019, 18:10

Доброго всем! Подксажите, где найти перечень авто для получения лицензии для такси?? М.О. и москва???

Аватара пользователя
MPV
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 май 2019, 12:59
Репутация: 7
Город: Москва
Автомобиль: SKODA OCTAVIA A7
17 май 2019, 13:22

Сообщение MPV » 17 май 2019, 13:22

Заинтересовался данной темой, так как регистрирую сейчас свой автомобиль под ТАКСИ, как самозанятый Ипшник.
Написал в 3 инстанции официальные запросы 30 апреля 2019 года. В результате самый внятный ответ получил от МАДИ, остальные писали вырезки из закона о такси без ответа на мой вопрос человеческим языком.

Итак вопрос я написал следующий:
----------
Тема: Пользование собственным автомобилем с разрешением на таксомоторную деятельность в личных целях
Текст:
Я зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. У меня есть в собственности автомобиль желтого цвета.
На данный автомобиль я планирую получить "Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси" чтобы работать через агрегатора Яндекс Такси.
Для работы на автомобиль будет установлен оранжевый фонарь на крышу и цветографическая шахматная разметка на борта автомобиля.
Так как это единственный автомобиль в семье, то во вне рабочее время будет необходимость пользоваться им по собственным нуждам (поездки в магазин, к друзьям и т.п. с семьей или одному).
Что необходимо сделать, чтобы пользоваться собственным автомобилем в личных нуждах без оформления на эти поездки путевого листа и без нарушения закона? Достаточно ли снять с крыши фонарь? Или нужно демонтировать и фонарь и разметку с бортов автомобиля? Или если оформлено Разрешение такси на автомобиль, то для личных поездок он становится непригоден? Но это ведь разрешение, а не обязанность.
Ответ прошу предоставить в электронном виде на указанный электронный адрес, а так же в бумажном виде с живой печатью письмом на почтовый адрес:...мой адрес...
-----------

Вчера, 16 мая 2019 года получил ответ от МАДИ:
-----------
Ваше обращение от 30.04.2019 по вопросу использования транспортного средства на которое получено разрешение по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в личных целях, поступившее в Московскую административную дорожную инспекцию через официальный сервер Правительства Москвы, рассмотрено.

По результатам рассмотрения сообщаю следующее.

Федеральным законом от 21.042011 № 69—ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определено, что деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее — разрешение), выдаваемого уполномоченным органом соответствующего
субъекта Российской Федерации. Заявитель, при получении разрешения, своей подписью подтверждает соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для осуществления таксомоторной деятельности, требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно требованиям Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» осуществление перевозок пассажиров и багажа без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство запрещается.

Таким образом, получив разрешение, перевозчик тем самым определяет функциональное назначение автомобиля как транспортного средства, используемого исключительно для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и принимает на себя обязанности по соблюдению норм законодательства Российской Федерации в сфере таксомоторных перевозок.

Использование транспортного средства на которое получено разрешение в личных целях законом не предусмотрено. Оформление путевого листа обязательно.
Кроме того, сообщаю, что Федеральным законом от 02.05.2006 № 59—ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» проставление печати организации на ответ гражданину не предусмотрено.
-----------

Таким образом вердикт:
==========
Использование транспортного средства на которое получено разрешение в личных целях законом не предусмотрено. Оформление путевого листа обязательно.
==========

Данный вывод можно попробовать оспорить в суде, создав очень полезный прецедент, но только после вынесения решения с постановлением на дороге. А так как я пока не зарегистрировал свой автомобиль и не начал работать в качестве ТАКСИ такой возможности не предоставлялось, надеюсь и не предоставится? уж больно это долго и тяжело будет :)

Оригинал ответа МАДИ прикладываю:
МАДИ про путевые без фио.pdf
(861.02 КБ) 1040 скачиваний

Аватара пользователя
VetFox
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
Репутация: 64
Город: Москва
Автомобиль: polo
17 май 2019, 22:42

Сообщение VetFox » 17 май 2019, 22:42

"Таким образом, получив разрешение, перевозчик тем самым определяет функциональное назначение автомобиля как транспортного средства, используемого исключительно для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и принимает на себя обязанности по соблюдению норм законодательства Российской Федерации в сфере таксомоторных перевозок."

Вот это единственное, что не является законом, а выводом самого МАДИ не подкрепленного никакими ссылками на законодательство. Также ключевым является слово разрешение, а не обязательство.

Ни в одном из перечисленных законов не прописано ни слова об исключительности применения транспортного средства в качестве такси.

"Использование транспортного средства на которое получено разрешение в личных целях законом не предусмотрено. " - Снова вывод МАДИ без отсылки к законам или подзаконным актам.

Ни в одном законе касающемся такси нет прямого запрета на использование автомобиля в личных целях. Естественно все атрибуты такси должны быть удалены с автомобиля, если он не на линии.

Добавляет юридического абсурда еще тот факт, что при выезде за пределы Московской области все перечисленные перестают работать, кроме того что вы не можете использовать авто в качестве таксип за пределами МО.

Таким образом вердикт:
============

Ответ - это бред МАДИ не подкрепленный ни одним законом. А МАДИ не является законотворческой организацией. Думаю при возникновении такой ситуации будет интересно послушать блеяние мадишников отвечающих на вопрос на какой кокретно закон они ссылаются и что именно будет в протоколе основанием (какой закон)

Ждем прецедента.

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
18 май 2019, 07:40

Сообщение Bezobrazer » 18 май 2019, 07:40

Толян msk писал(а):
29 апр 2019, 16:56
Если на патенте или ЕНВД да. Если на УСН касса нужна была всегда
Для патента в законе О применении ККТ в ст.2.1 куча сносок исключений по видам деятельности. В том числе при деятельности по перевозке пассажиров на патенте касса нужна. Полное исключение только для НПД ст.2.2 закона
По всем остальным случаям, в том числе и УСН госдума приняла поправки к закону О применении ККТ с отсрочкой применения ККТ для ИП без штата оказавающие услуги или продающие товары собственного производства до 01.07.2021г.

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
18 май 2019, 07:48

Сообщение Bezobrazer » 18 май 2019, 07:48

Парни, по поводу езды по своим делам, если есть разрешение на деятельность.....
Ну не тяните вы кота за яйца. Официальная позиция ронятна. Судебных прецедентов пока нет. Если хотите прям документ-документ, то необходимо писать в КС или ВС с требованием разъяснить позицию закона)))
Если есть желание, давайте запустим сбор средств, наймем юриста и пусть он составит запрос в КС, получим ответ и будем спать спокойно))) а до тех пор оформляйие путевой!
*КС - конституционный суд. ВС - верховный суд

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
18 май 2019, 07:52

Сообщение Пользователь 5 » 18 май 2019, 07:52

Надо а ООН написать😂😂

Написать в теме