Страница 8 из 12

Re: 5 дней на Джили Атлас про в к+

Добавлено: 18 июл 2023, 18:24
Закат
белый борт писал(а):
18 июл 2023, 18:11
нелепый автомобиль с яйцеподобным задом.
как правило на механике
багажник открывается как на октахе.
на дороге управляется хуже первого соляриса
Как правило на автомате, но это не суть, а вот по поводу нелепости - спорный вопрос, особенно с учетом того, что его проектировали в Турине, а дизайн его рисовал итальянец из Альфа Ромео. Да и вообще на вкус и цвет все фломастеры разные.
З.Ы. Не на автомате (оговорился) на вариаторе.

Re: 5 дней на Джили Атлас про в к+

Добавлено: 18 июл 2023, 18:28
Закат
WASP писал(а):
18 июл 2023, 18:06
а жак ж7 что за зверь? новый предлагают.
ктото говорит что они не идут в К+, а парк говорит что идут. чет не понятно. что за инфа
"JAC J7 - не допускается (кроме машин 2022-2023 годов, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 16 июля 2023)" (С)
https://pro.yandex.ru/ru-ru/moskva/know ... комфорт%2B»

Re: 5 дней на Джили Атлас про в к+

Добавлено: 18 июл 2023, 20:21
Турист
WASP писал(а):
18 июл 2023, 18:06
а жак ж7 что за зверь? новый предлагают.
ктото говорит что они не идут в К+, а парк говорит что идут. чет не понятно. что за инфа
Симпатичная машинка. По- моему узковата немного.
Мой Джили тоже узкий, но 3 чела сзади чувствуют себя нормально.
Спрашиваю всегда, если вижу неудобство у паксов, как вам китаец, пока тока мужики водители говорили, что сзади сидеть не совсем комфортно:
жёсткая подвеска.

Re: 5 дней на Джили Атлас про в к+

Добавлено: 18 июл 2023, 20:58
Закат
Турист писал(а):
18 июл 2023, 20:21
Симпатичная машинка. По- моему узковата немного.
Мой Джили тоже узкий, но 3 чела сзади чувствуют себя нормально.
Спрашиваю всегда, если вижу неудобство у паксов, как вам китаец, пока тока мужики водители говорили, что сзади сидеть не совсем комфортно:
жёсткая подвеска.
Мне тоже дизайн его понравился, чувствуется итальянская дизайнерская школа

Re: 5 дней на Джили Атлас про в к+

Добавлено: 04 сен 2023, 14:35
Турист
Продолжу про Атлас.
2 месяца, 16 тыс мой пробег(всего 37т): впечатления положительные.
Подобрал маленькую подушку под поясничный упор - сидеть стало удобнее: спина не устает.

С режима "эконом" перешёл на режим "комфорт"( "спорт" использую редко): расход топлива немного увеличился, но динамика значительно улучшилась.

Нет провала в динамике на всем диапазоне оборотов, несмотря на турбированный мотор.

Крутящий момент ощутимый, даже на низких оборотах.

Маневренная, быстрая, юркая.

За камеру заднего вида голосую двумя руками: забыл про упоры бампером в препятствия.

Первоначальное ощущение игрушки - погремушки пропало, сменилось на что-то надёжное и долговечное.

Свет галлогенок (жаль, что в мой версии не светодиоды) и плохие динамики в машине портят впечатление до сих пор.

Re: 5 дней на Джили Атлас про в к+

Добавлено: 04 сен 2023, 14:38
Mughunter
Турист писал(а):
04 сен 2023, 14:35
Продолжу про Атлас.
2 месяца, 16 тыс мой пробег(всего 37т): впечатления положительные.
Подобрал маленькую подушку под поясничный упор - сидеть стало удобнее: спина не устает.

С режима "эконом" перешёл на режим "комфорт": расход топлива немного увеличился, но динамика значительно улучшилась.

Нет провала в динамике на всем диапазоне оборотов, несмотря на турбированный мотор.

Крутящий момент ощутимый, даже на низких оборотах.

Маневренная, быстрая, юркая.

За камеру заднего вида голосую двумя руками: забыл про упоры бампером в препятствия.

Первоначальное ощущение игрушки - погремушки пропало, сменилось на что-то надёжное и долговечное.

Свет галлогенок (жаль, что в мой версии не светодиоды) и плохие динамики в машине портят впечатление до сих пор.
Лучше расскажите как оно про подвеску, про общую шумоизоляцию, как проходит лежачих полицейских .

Re: 5 дней на Джили Атлас про в к+

Добавлено: 04 сен 2023, 14:46
Турист
Mughunter писал(а):
04 сен 2023, 14:38
Лучше расскажите как оно про подвеску, про общую шумоизоляцию, как проходит лежачих полицейских .
Подвеска вполне комфортная на месте водителя, никаких посторонних звуков нет.
Жёстко проходит разбитые металлические стыки на мосту.
Лежачие п. тоже требуют внимания.
Шумоизоляция арок в норме, шумоизоляцию моторного отсека хочется немного улучшить из-за необычного звука трехцилиндрового мотора, немного похожего на дизель, хоть и настройка коробки сделана так, что более 2500 об на тахометре увидишь редко, даже если "тапку в пол".

Re: 5 дней на Джили Атлас про в к+

Добавлено: 04 сен 2023, 14:55
Mughunter
Турист писал(а):
04 сен 2023, 14:46
Подвеска вполне комфортная на месте водителя, никаких посторонних звуков нет.
Жёстко проходит разбитые металлические стыки на мосту.
Лежачие п. тоже требуют внимания.
Шумоизоляция арок в норме, шумоизоляцию моторного отсека хочется немного улучшить из-за необычного звука трехцилиндрового мотора, немного похожего на дизель.
Что то как то рассходятся личные впечатления, от поездки пассажиром и от отзывовов водителей кому я точно доверяю. Как по мне , как пассажиру это погремушка где шумоизоляция отсуствует напрочь, подвеска передает все неровности дороги , и обязательно нужно пристегиваться, а том можно головой в подволок на хорошем ухабе попасть.

Re: 5 дней на Джили Атлас про в к+

Добавлено: 04 сен 2023, 15:01
Турист
Mughunter писал(а):
04 сен 2023, 14:55
Что то как то рассходятся личные впечатления, от поездки пассажиром и от отзывовов водителей кому я точно доверяю. Как по мне , как пассажиру это погремушка где шумоизоляция отсуствует напрочь, подвеска передает все неровности дороги , и обязательно нужно пристегиваться, а том можно головой в подволок на хорошем ухабе попасть.
Некоторые паксы говорят, что жестковата отдача на препятствиях.
Возможно у паксов впечатления немого отличаются от водительского, но я сзади не ездил.

Re: 5 дней на Джили Атлас про в к+

Добавлено: 04 сен 2023, 15:48
Trickown
Mughunter писал(а):
04 сен 2023, 14:55
Что то как то рассходятся личные впечатления, от поездки пассажиром и от отзывовов водителей кому я точно доверяю. Как по мне , как пассажиру это погремушка где шумоизоляция отсуствует напрочь, подвеска передает все неровности дороги , и обязательно нужно пристегиваться, а том можно головой в подволок на хорошем ухабе попасть.
Сравнивать ощущения водителя и пассажира бессмысленно, так как они сидят на разных подвесках, как правило, по шумоизоляции все тоже самое, все азиатские марки грешат тем что шумку сзади не делают, поэтому спереди всегда намного тише чем сзади