Re: Неадекватные пассажиры
Добавлено: 09 авг 2022, 13:58
Яндекс меня вообще сегодня на##й послал.
Приезжаю на адрес, безнал, прям на флажок, клиника.
Ну что может предвещать беду?
Пошло платное ожидание, в чат пишу поедут или нет.
Прибегает чубарелла со своей чубарешкой
-Ты х#ли здесь стоишь, ми там все искать, мы туда заказать
Мой ответ не мог знать, простите извините.
Тут время платное, думаю про себя сейчас конфликт начнется изза ожидания, нажимаю в путь.
И тут он садится, начинает башка резать рот е##ать
Завершаю поездку, прошу на выход.
Вроде ушли.
Кол от пользователя, деньги не пришли, коммиссия списана, повторный заказ - сбрасываю минус активность.
Беру видео с регика, отправляю в поддержку - подумают накажут.
Спрашиваю - А где мой бабос?
Отвечают - пользователь сообщил что не совершал поездку.
Я - так вот видео, он буянит
Яндекс - завуалировано идинах#й
Ок, я - убираем комисиию
Яндекс - технически не возможно, комиссия платится в любом случае платит клиент или нет.
Я - погодитека, так вам пользователь написал что не совершал поездку, нет поездки, нет комиссии, тк нет суммы поездки - с какого воздуха у вас берется комиссия.
И тут яндекс уснул.
Понятно что и кол не уберут.
Каждый день п###ец.
Вчера заказ. Пользователь с месячным ребенком. Про ребенка я узнал когда естественно они пришли, со своей люлькой, но у меня все отключено свои кресла, кошки собаки, лыжи, все выключено.
Ответ от яндекса у меня уже был, пользователь может приходить со своим креслом и сам устанавливать и сам все делать, при выборе конечно опции что он своим креслом, и у водителя должна быть такая опция.
Все моя жалость и клиентоориентированность, в таких случаях яндекс также пишет что я должен отстоять свое время и отменить с причиной без потери активности.
На улице жара, мамка там вся итак уставшая, открыл двери.
Садятся, люлька рядом.
Говорю - надо пристегнуть
Мамка - я держу
Я - пристегивайте, такие правила, без этого никуда не сможем поехать
Ода, пристегнула, просто защелкнула ремень, никак не приделав к люльке.
Говорю так не пойдет, выхожу, вроде пристегнули.
Накапало платного ожидания, тк мы все это время возились с креслом.
И тут ее по дороге прорвало, х#ли вы цену повысили, я со своим креслом, вы не таксист, все таксисты помогают решать проблемы пассажиров.
Обьясняю что вы должны были вызвать такси с опцией своей кресло, показываю в яндексго, показываю свой таксометр что у меня все выключено, обьясняю что в таких случаях мне вообще вас впускать нельзя было и с вас бы просто так списали деньги - тк другого выхода нет. И даже когда вы закажите с опцией свое кресло, то делать должны все сами, а я итак вам помог и вообще везу, когда не должен.
Отвечает - а я вообще не яндекс заказывала, а убер, в убере этого нет, ваша проблема что соглашаетесь работать с убером.
Я - ну раз в убере нет такой опции, значит она там вообще не доступна.
Вобщем всю дорогу нудела какой я хуевый, я молчал, кондиционер выключи нам холодно, а я под лобовухой чуть не расстаял.
Хоть и убер, а кол пришел.
Такие дела, оба раза виноват я, в первый что решил избежать конфликта с платным ожиданием и остался должен и чуть голову не отрезали.
Второй раз просто виноват, потому что не таксист.
Приезжаю на адрес, безнал, прям на флажок, клиника.
Ну что может предвещать беду?
Пошло платное ожидание, в чат пишу поедут или нет.
Прибегает чубарелла со своей чубарешкой
-Ты х#ли здесь стоишь, ми там все искать, мы туда заказать
Мой ответ не мог знать, простите извините.
Тут время платное, думаю про себя сейчас конфликт начнется изза ожидания, нажимаю в путь.
И тут он садится, начинает башка резать рот е##ать
Завершаю поездку, прошу на выход.
Вроде ушли.
Кол от пользователя, деньги не пришли, коммиссия списана, повторный заказ - сбрасываю минус активность.
Беру видео с регика, отправляю в поддержку - подумают накажут.
Спрашиваю - А где мой бабос?
Отвечают - пользователь сообщил что не совершал поездку.
Я - так вот видео, он буянит
Яндекс - завуалировано идинах#й
Ок, я - убираем комисиию
Яндекс - технически не возможно, комиссия платится в любом случае платит клиент или нет.
Я - погодитека, так вам пользователь написал что не совершал поездку, нет поездки, нет комиссии, тк нет суммы поездки - с какого воздуха у вас берется комиссия.
И тут яндекс уснул.
Понятно что и кол не уберут.
Каждый день п###ец.
Вчера заказ. Пользователь с месячным ребенком. Про ребенка я узнал когда естественно они пришли, со своей люлькой, но у меня все отключено свои кресла, кошки собаки, лыжи, все выключено.
Ответ от яндекса у меня уже был, пользователь может приходить со своим креслом и сам устанавливать и сам все делать, при выборе конечно опции что он своим креслом, и у водителя должна быть такая опция.
Все моя жалость и клиентоориентированность, в таких случаях яндекс также пишет что я должен отстоять свое время и отменить с причиной без потери активности.
На улице жара, мамка там вся итак уставшая, открыл двери.
Садятся, люлька рядом.
Говорю - надо пристегнуть
Мамка - я держу
Я - пристегивайте, такие правила, без этого никуда не сможем поехать
Ода, пристегнула, просто защелкнула ремень, никак не приделав к люльке.
Говорю так не пойдет, выхожу, вроде пристегнули.
Накапало платного ожидания, тк мы все это время возились с креслом.
И тут ее по дороге прорвало, х#ли вы цену повысили, я со своим креслом, вы не таксист, все таксисты помогают решать проблемы пассажиров.
Обьясняю что вы должны были вызвать такси с опцией своей кресло, показываю в яндексго, показываю свой таксометр что у меня все выключено, обьясняю что в таких случаях мне вообще вас впускать нельзя было и с вас бы просто так списали деньги - тк другого выхода нет. И даже когда вы закажите с опцией свое кресло, то делать должны все сами, а я итак вам помог и вообще везу, когда не должен.
Отвечает - а я вообще не яндекс заказывала, а убер, в убере этого нет, ваша проблема что соглашаетесь работать с убером.
Я - ну раз в убере нет такой опции, значит она там вообще не доступна.
Вобщем всю дорогу нудела какой я хуевый, я молчал, кондиционер выключи нам холодно, а я под лобовухой чуть не расстаял.
Хоть и убер, а кол пришел.
Такие дела, оба раза виноват я, в первый что решил избежать конфликта с платным ожиданием и остался должен и чуть голову не отрезали.
Второй раз просто виноват, потому что не таксист.