Да лаадно, на реальном бездорожье важно наличие блокировки дифа и понижающей передачи, вес авто и его конструктивные особенности (например у паджеро 2 двигатель был смещён в сторону салона относительно колёс, на бездорожье это важно) какая у вас там коробка автомат или механика это совершенно неважно, потому как если вы с таким набором встряли на автомате, вы точно также встрянете и на механике, знаю о чем говорю у меня было Паджеро 2, 3-х дверный, 3.5 литра автомат, так вот в какое гавно мы только на нем нелазили, ещё и с прицепом, один раз застряли на Смоленщине в болоте, но туда и тракторист не с первого раза согласился ехать и не за базовый тариф
Автофорум
• На механике кто-нибудь таксует в Москве?
- Trickown
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
- Репутация: 250
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа сид
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
Мне тоже не зашла.
Слишком специфична.
Lux, какую роль играет механика при вывешивании?
В натяг на автомате то проще поддать, да и раскачать не проблема. Особенно в горку, на сцепе ты так её раскачешь, что с места кер тронешься.
Тоже опыт есть.
Единственный плюс, типа прочнее автомата?
Раскачать- проблемаФобот Рёдор писал(а): ↑20 сен 2022, 15:09Мне тоже не зашла.
Слишком специфична.
Lux, какую роль играет механика при вывешивании?
В натяг на автомате то проще поддать, да и раскачать не проблема. Особенно в горку, на сцепе ты так её раскачешь, что с места кер тронешься.
Тоже опыт есть.
Единственный плюс, типа прочнее автомата?
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
Сцеплением можно и внатяг попробовать вылезти и раскачаться тоже, автомат при малейшей пробуксовке душа двигатель и никак на него не по влияешь, а уж если ПБС не отключаемая, то в малейшей выбоине заселяешь по зиме ( я именно про автомат, в частности на моноприводе)
Последний раз редактировалось NEKto 20 сен 2022, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
Я про это и говорю, представь горку. И попробуй в неё со сцепой внатяг зайти. Тем более со слабым двигателем, один запар ссвыжиманием сцепления и все, срыв, и возня на месте. На автомате как раз натяг тот что нужно.
Ждём экспертов по выжиманию сцепления в экстремальных условиях 😂
У меня товарищ сузуки эндурика взял. Без стартера. С кикстартера его запускал. Гордо поглядывал на меня, на китайце с кнопкой.
Пока не встал на косогоре. Одной ногой к горе прижимается, второй пытается дёргать дергалку.
Это из области "старая школа"...
Единственный плюс механика - запуск с толкача.
Ну это уже клиника ! Подложить какой-либо предмет под заднее колесо вообще ничего не нашлось в Дакаре участвовали что ли?Фобот Рёдор писал(а): ↑20 сен 2022, 17:34Я про это и говорю, представь горку. И попробуй в неё со сцепой внатяг зайти. Тем более со слабым двигателем, один запар ссвыжиманием сцепления и все, срыв, и возня на месте. На автомате как раз натяг тот что нужно.
Ждём экспертов по выжиманию сцепления в экстремальных условиях 😂
У меня товарищ сузуки эндурика взял. Без стартера. С кикстартера его запускал. Гордо поглядывал на меня, на китайце с кнопкой.
Пока не встал на косогоре. Одной ногой к горе прижимается, второй пытается дёргать дергалку.
Это из области "старая школа"...
Единственный плюс механика - запуск с толкача.