Ясно.
Автофорум
• На механике кто-нибудь таксует в Москве?
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
- белый борт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1011
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
И N мешков запчастей ( только не говорите мне про « доработанную» машину в которой от Уазика осталась эмблема и немножечко недоотпиленного кузовабелый борт писал(а): ↑20 сен 2022, 20:25так точно кэп!
я всегда знал, что лучше всех гелендвагенов
это уазик на хорошей резине
с двумя смекалистыми и ловкими бойцами.
а в кузове что бы палатка, инструменты и мешок жратвы!
У каждого автопроизводителя есть какая-то жемчужина среди многочисленных его технических решений, у Mitsubishi это однозначно SuperSelect.Trickown писал(а): ↑20 сен 2022, 15:06Да лаадно, на реальном бездорожье важно наличие блокировки дифа и понижающей передачи, вес авто и его конструктивные особенности (например у паджеро 2 двигатель был смещён в сторону салона относительно колёс, на бездорожье это важно) какая у вас там коробка автомат или механика это совершенно неважно, потому как если вы с таким набором встряли на автомате, вы точно также встрянете и на механике, знаю о чем говорю у меня было Паджеро 2, 3-х дверный, 3.5 литра автомат, так вот в какое гавно мы только на нем нелазили, ещё и с прицепом, один раз застряли на Смоленщине в болоте, но туда и тракторист не с первого раза согласился ехать и не за базовый тариф
А так-то, изначально вопрос был не про полный привод в городе и вне, а про механику в такси. Дилетантский, считаю, вопрос - если за годы стажа за рулём не возникло собственного понимания о механике и автомате лично для себя, то и в такси рано. А если на механике не ездил, то проще и не начинать, чтобы не мучиться.
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
Золотые слова. Чтоб не мучиться.lux писал(а): ↑21 сен 2022, 21:11У каждого автопроизводителя есть какая-то жемчужина среди многочисленных его технических решений, у Mitsubishi это однозначно SuperSelect.
А так-то, изначально вопрос был не про полный привод в городе и вне, а про механику в такси. Дилетантский, считаю, вопрос - если за годы стажа за рулём не возникло собственного понимания о механике и автомате лично для себя, то и в такси рано. А если на механике не ездил, то проще и не начинать, чтобы не мучиться.
Я на "гражданке" работа дом, на кепке цивике на палке гонял. Прикольная тема, погазовать, попереключаться, но есть пробка в 40 минут, на одном отрезке, после выезда, левая нога отсыхала.
Товарищ с поло пересел на каплюс октаху, механику, говорит разницы не заметил.
Но, когда опять пересел с октахи на автомат поло, вот тут уже он сказал что едет отдыхает..
Покурил тему... Забавляют форумные ракеты)
P.S. Зимой я часто начинаю движение в положении передачи М2 . Практически исключаю пробуксовку и , соответственно мягче и успешнее ускоряюсь. Но это профессионализм! Это не лужи выискивать)))
Видимо современные автоматы не пользовали... Переводишь ручку вправо, чтоб на щитке приборов появилась буква М . и управляй, как на механике. Только левая нога отдыхает. А у кого устаёт правая нога от педали тормоза, то для этого и пригождается левая, отдохнувшая. Кстати, спортсмены автогонщики подтормаживают левой ногой. Правая всегда на газульке. Иначе не выйграешь... Учитесь ездить на авто, а не просто тупо давить на газ!
P.S. Зимой я часто начинаю движение в положении передачи М2 . Практически исключаю пробуксовку и , соответственно мягче и успешнее ускоряюсь. Но это профессионализм! Это не лужи выискивать)))
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
Кстати да, упустили сей момент. Ручной режим. Пуляет будь здоров, и в серпантине как ракета можно на второй передаче держать