Страница 2 из 11

Re: Прокатился на Шери Тигго

Добавлено: 11 фев 2023, 19:30
мормон
Повторяю, я за полгода поездил на всех машинах в Яндекс драйве и ситимобил по 200-300 км за смену. Даже Кашкай, Х-трейл, Спортаж уже начинают уступать новым китайцам. Джили, Чери вплотную подбираются к таким же высокотехнологичным немцам(чехам) как Карок, Тигуан, Кодиак, если вести речь о городских паркетниках. И по рулежке и по динамике и по качеству сборки. В шумке пока им уступают. Но массовые французкие ведра и атомсферные, устаревшие креты они уже уверенно обошли

Re: Прокатился на Шери Тигго

Добавлено: 11 фев 2023, 20:01
Mughunter
мормон писал(а):
11 фев 2023, 19:30
Повторяю, я за полгода поездил на всех машинах в Яндекс драйве и ситимобил по 200-300 км за смену. Даже Кашкай, Х-трейл, Спортаж уже начинают уступать новым китайцам. Джили, Чери вплотную подбираются к таким же высокотехнологичным немцам(чехам) как Карок, Тигуан, Кодиак, если вести речь о городских паркетниках. И по рулежке и по динамике и по качеству сборки. В шумке пока им уступают. Но массовые французкие ведра и атомсферные, устаревшие креты они уже уверенно обошли
Феерическая чушь, китайские авто, это все еще ведра с гайками им до корейцев как до тем до немцев. Кто то видел китайское ведро с пробегом в 500 000 и в каком оно состоянии? Аанлизировать их состояние после полугода работы, это такое. Я слишком хорошо знаю что такое китайское производство и как они работают, так вот китайское авто я не куплю., как не купил бы корейское авто до 2010 года. Более того, корейцы как инженеры лучше китайцев.

Re: Прокатился на Шери Тигго

Добавлено: 11 фев 2023, 23:19
мормон
Ну ладно. Будем знать что Вольво это дно))

Re: Прокатился на Шери Тигго

Добавлено: 12 фев 2023, 04:29
Рюмашкин брат
мормон писал(а):
11 фев 2023, 19:25
Кулрэй это Volvo XC20 с турбодвигателем и семиступкой-автоматом. Очнитесь, французские и корейские ведра безнадежно отстали, даже от такой средней машины, со своим атомосферниками из 20 века и старыми коробками того же времени. или по вашему Volvo, тоже гамно делает?)
Всё прекрасно, вольво было не плохим авто, но есть огромное НО!
Надёжнее ли турбо атмосферника?
Коробка как в обслуживании, не пинает после 150-200 тыс?
А обслуживание древних наверное дорож, верно?)

Re: Прокатился на Шери Тигго

Добавлено: 12 фев 2023, 09:28
Стасевич
мормон писал(а):
11 фев 2023, 23:19
Ну ладно. Будем знать что Вольво это дно))
Напишите, сколько стоит ТО на китайце у дилера...хотя бы ТО 1 и ТО 2..а потом можно сравнить со стоимостью ТО на корейце или Вольво.....что то мне подсказывает, что ТО на Вольво будет подешевле, чем на китайце

Re: Прокатился на Шери Тигго

Добавлено: 12 фев 2023, 09:30
Стасевич
Рюмашкин брат писал(а):
12 фев 2023, 04:29
Всё прекрасно, вольво было не плохим авто, но есть огромное НО!
Надёжнее ли турбо атмосферника?
Коробка как в обслуживании, не пинает после 150-200 тыс?
А обслуживание древних наверное дорож, верно?)
Тоже обращаю внимание на турбо двигатели китайцев...3 цилиндра, степень сжатия сумасшедшая. А это напрямую влияет на ресурс двигателя...

Re: Прокатился на Шери Тигго

Добавлено: 12 фев 2023, 11:14
Матёрый
Mughunter писал(а):
11 фев 2023, 20:01
Феерическая чушь, китайские авто, это все еще ведра с гайками им до корейцев как до тем до немцев. Кто то видел китайское ведро с пробегом в 500 000 и в каком оно состоянии? Аанлизировать их состояние после полугода работы, это такое. Я слишком хорошо знаю что такое китайское производство и как они работают, так вот китайское авто я не куплю., как не купил бы корейское авто до 2010 года. Более того, корейцы как инженеры лучше китайцев.
Вы конечно имеете право на свое субъективное мнение.
Я купил Хенде Сонату 2 в 1998 году, максимальная комплектация. Стоила она летом 1998 г. 35 000 бакинских денег. А в августе случился шухер, и машина стала стоить 10 000, и еще не продать. Я до весны 1999 г. проездил на ней с огромным удовольствием. Далее, отдал ее хорошему знакомому, и он на ней ездил до 2006 г. Из минусов, только ржаветь начала мелким бесом. В остальном позитив. С начала 2000-х многие мои знакомые покупали Корейцев, и 100% все были довольны. Главное, сразу антикор сделать и следить за кузовом. Сейчас по кузову тоже самое, а вот надежность агрегатов упала. Японцы также цветут. Из Европейцев только ВАГи устойчивы к коррозии, и то, до 2020 года.

Re: Прокатился на Шери Тигго

Добавлено: 12 фев 2023, 16:06
мормон
Рюмашкин брат писал(а):
12 фев 2023, 04:29
Всё прекрасно, вольво было не плохим авто, но есть огромное НО!
Надёжнее ли турбо атмосферника?
Коробка как в обслуживании, не пинает после 150-200 тыс?
А обслуживание древних наверное дорож, верно?)
Помню я "экспертов", которые в конце 90-х верещали, что инжекторные машины не надёжные и карбюраторы наше все! Где они сейчас?)) Очнись, идёт третье десятилетие 21 века, прогресс не стоит на месте. Арканы, Креты, Кашкаи устаревают морально, в сравнении с высокотехнологичными немцами и теперь уже китайцами

Re: Прокатился на Шери Тигго

Добавлено: 12 фев 2023, 16:42
Dreten
Мне важно чтобы был вылет руля. У Джолиона такого нет. Вот это мне кажется дикостью и средневековьем. А как у других китайцев с регулировками посадки? Длинноногому человеку удобно?

Re: Прокатился на Шери Тигго

Добавлено: 12 фев 2023, 16:53
мормон
У меня рост 190 см. Тиго про 7, Кулрей, Атлас, Джулион - полет нормальный)