Доброе здравствуйте уважаемые формучане!
Прошу прощения, что немного затянул с постом. По скорбным семейным делам пришлось уезжать в другой регион.
И так. С чего бы начать. А начать скорей всего можно было с крайнего вопроса:
Пользователь писал(а): ↑11 мар 2021, 11:21
Взял по прайсу или наценок с допами накидали ?
Вот как раз здесь, я малость лоханулся. Меня чуток нагрели в автосалоне. Но с другой стороны, мне подарков надарили почти на 50к+ рублей.
Но все равно осадок остался. А причина того, чем недоволен, так это то, что мне в добавок впарили три страховки, а именно: Евроинс - Каско, Росгострах - ГАП и Ультра24 - Помощь на дороге. Как объясняли в салоне, что банк обязывает эти допы. Я не поленился и поехал в банк. Задал вопрос, могу ли я сменить страховую компани, на что мне был дан ответ, что банку по барабану и я вправе выбрать любую страховую компанию, главное, чтобы в Каско был указан залогодержатель. А на счет ГАП и помощь на дороге, так они вообще не вкурсе подобного.
По итогу, Росгострах и Евроинс я вернул платежи, а вот с Ультар24 к сожалению придется бадаться через суд и выбивать свои 58к рублей.
Как найду юриста, сразу подадим иск. Это про покупку.
Теперь немного хотелось бы рассказать про машинку.
В целом, машинка очень понравилась. То что это не Солярис это факт. Есть свои минусы. О них чуть позже.
Когда был в отъезде, поехал на Джаке. Боялся конечно ,что двигатель на обкатке, и как ехать на 900км не представлял. В паспорте указано, что скорость должна быть не более 60 км/ч и на холостом не более 3 минут. Но это такой бред. Плюс ко всему, как мне уже позже объяснили, что обкатывать желательно вне города, т.е. не в городском цикле.
Чтобы узнать больше про обкатку, я позвонил в представительство JAC Россия. И там мне уже подробно объяснили, как мне проехать туда и обратно 1800км. Ответ был следующим, что обороты должны быть не более 3000, а лучше, если до 2500. По дороге начал смотреть по оборотам. Вышло, что при скорости 96 км/ч обороты 2000. А при 100 км/ч обороты 2100. Мне было этого достаточно, а именно 90-100. Вот и выдвинулся на дальняк на Джаке. По дороге начал проверять расход. Итог такой:
Но это всего лишь начало пути. После все таки выровнялось и средний расход показывал 6,1-6,3 литра на 100 км. Не знаю, много это или мало, но я был рад такому расходу. Встал на круиз и вперед :)
По приезду я направился на нулевое ТО. Поменяли масло, фильтры, установили защиту картера. В остальном же, слесарь проверил днище и сказал ,что визуально все хорошо. Подтеков ни где нет. Все шланги сухие. Вот как то так.
Теперь хотелось бы рассказать удивительную историю, как я ставил машину на учет. Можно смело начинать со слов "Будь проклят тот день, когда я ... пошел регистрировать машину".
Салон, в подарок мне обещали обклеить машину и брендировать. Я выбрал время и погнал на обклейку. Днем ранее еще и оформил Осаго. Обошлась 6700 руб. Приехал к ребятам куда сказали приехать, машинку обклеили, но не брендировали, т.к. нет лицензии.
В этот же день подали заявку на открытие ИП с дальнейшим получением лицензии. Спасибо Роману из этого центра, который помог все сделать красиво и быстро.
После обклейки, подаю через госуслуги заявление на постановку на учет. Приезжаю в назначенный день. И тут начинается карусель.
На осмотре инспектором, он указывает, что с целом все хорошо, покажите для фото Осаго. Я показываю, и он выдает, извините, Вам необходимо устранить недочет по страховке. Я спросил, в чем именно проблема и он озвучил следующее: "Машина оклеена в трехцвет желто-бело-серый, а значить это спец цвет трансопрта Московской области, как и скорая и пожарная и тд., а значить у Вас Осаго должна быть с пометкой такси." Я естественно сразу же поехал в Реннесанс, где и делал Осаго и мне сказали, что только через Москву. Твою ж ... Обратился в другие страховые компании, но они сказали без проблем, но, т.к. это такси, нужна Диагностическая карта. Я нахожу сервис, кто уже получил лицензию по новым правилам делать ДК. Приехал к ним. Загнал в ангар, но тут мне выдают, что мы не можем сделать ДК, потому что машина не зарегистрирована, а в анкете обязательное поле "Гос.номер авто (ТС)". Это пиз**ц товарищи. Я получаю следующее:
Чтобы поставить на учет машину, мне нужно Осаго с пометкой такси. Чтобы получить Осаго, мне необходимо ДК. Чтобы получить ДК мне необходимо поставить на учет и получить номера. Ох, в какую я карусель попал это просто не передать словами.
По итогу нашел человека, который через Москву сделал мне Осаго, нос условием, что я завезу им ДК и естественно, за комиссию. Сцука ((
И вот, я обладатель своих номеров. Машина уже забрендирована, шашка куплена, ИП открыто, лицензия получена. Осталось решить вопрос по путевым листам и ... и вот тут я опять сталкиваюсь с проблемой, а именно с регистрацией в Яндексе.
Отправил две заявки на регистрацию. Мне пытаются перезвонить с Яндекса, т.к. ранее приходила СМС, что ждите звонка. Но идет сразу сброс. Пробую перезвонить на входящий, тоже при гудке сбрасывается. Написал в поддержку яндекса. Пока жду ((( А ведь уже мог выйти на линию...
Вот такие пироги друзья. Красиво писать не умею.
А вот такая красавица стоит и ждет своего часа выйти на линию, но пока стоит .... ждет.
Всем добра. НГНЖ и хороших клиентов.