Страница 5 из 7

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 20 сен 2022, 15:06
Trickown
lux писал(а):
20 сен 2022, 14:46
Комбинация автомата и полного привода вообще профанация на реальном бездорожье. Но такие машины и не для него, а для понтов. Или лодку из воды на слип вытащить на понижающей.
Да лаадно, на реальном бездорожье важно наличие блокировки дифа и понижающей передачи, вес авто и его конструктивные особенности (например у паджеро 2 двигатель был смещён в сторону салона относительно колёс, на бездорожье это важно) какая у вас там коробка автомат или механика это совершенно неважно, потому как если вы с таким набором встряли на автомате, вы точно также встрянете и на механике, знаю о чем говорю у меня было Паджеро 2, 3-х дверный, 3.5 литра автомат, так вот в какое гавно мы только на нем нелазили, ещё и с прицепом, один раз застряли на Смоленщине в болоте, но туда и тракторист не с первого раза согласился ехать и не за базовый тариф

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 20 сен 2022, 15:07
lux
NEKto писал(а):
20 сен 2022, 15:05
Мне вообще машина не зашла- стойкое предубеждение на всю жизнь
Ну и ладно, тема-то про машины на механике для такси.

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 20 сен 2022, 15:09
Фобот Рёдор
NEKto писал(а):
20 сен 2022, 15:05
Мне вообще машина не зашла- стойкое предубеждение на всю жизнь
Мне тоже не зашла.
Слишком специфична.

Lux, какую роль играет механика при вывешивании?
В натяг на автомате то проще поддать, да и раскачать не проблема. Особенно в горку, на сцепе ты так её раскачешь, что с места кер тронешься.
Тоже опыт есть.
Единственный плюс, типа прочнее автомата?

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 20 сен 2022, 15:41
NEKto
Фобот Рёдор писал(а):
20 сен 2022, 15:09
Мне тоже не зашла.
Слишком специфична.

Lux, какую роль играет механика при вывешивании?
В натяг на автомате то проще поддать, да и раскачать не проблема. Особенно в горку, на сцепе ты так её раскачешь, что с места кер тронешься.
Тоже опыт есть.
Единственный плюс, типа прочнее автомата?
Раскачать- проблема

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 20 сен 2022, 17:07
Фобот Рёдор
NEKto писал(а):
20 сен 2022, 15:41
Раскачать- проблема
???
D - R гораздо быстрее переключать чем колбасить сцепу и рычаг. Я бы даже сказал что это преимущество
Нас трут? Прощайте)

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 20 сен 2022, 17:25
NEKto
Сцеплением можно и внатяг попробовать вылезти и раскачаться тоже, автомат при малейшей пробуксовке душа двигатель и никак на него не по влияешь, а уж если ПБС не отключаемая, то в малейшей выбоине заселяешь по зиме ( я именно про автомат, в частности на моноприводе)

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 20 сен 2022, 17:29
Trickown
NEKto писал(а):
20 сен 2022, 17:25
Сцеплением можно и внатяг попробовать вылезти и раскачаться тоже, автомат при малейшей пробуксовке душа двигатель и никак на него не по влияешь
Какая пробуксовка если диф закрыт..
Дифф кстати не только от вывешиваний спасает, но точно он, а не тип КПП

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 20 сен 2022, 17:34
Фобот Рёдор
NEKto писал(а):
20 сен 2022, 17:25
Сцеплением можно и внатяг попробовать вылезти и раскачаться тоже, автомат при малейшей пробуксовке душа двигатель и никак на него не по влияешь
Я про это и говорю, представь горку. И попробуй в неё со сцепой внатяг зайти. Тем более со слабым двигателем, один запар ссвыжиманием сцепления и все, срыв, и возня на месте. На автомате как раз натяг тот что нужно.
Ждём экспертов по выжиманию сцепления в экстремальных условиях 😂
У меня товарищ сузуки эндурика взял. Без стартера. С кикстартера его запускал. Гордо поглядывал на меня, на китайце с кнопкой.
Пока не встал на косогоре. Одной ногой к горе прижимается, второй пытается дёргать дергалку.
Это из области "старая школа"...
Единственный плюс механика - запуск с толкача.

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 20 сен 2022, 17:50
NEKto
Фобот Рёдор писал(а):
20 сен 2022, 17:34
Я про это и говорю, представь горку. И попробуй в неё со сцепой внатяг зайти. Тем более со слабым двигателем, один запар ссвыжиманием сцепления и все, срыв, и возня на месте. На автомате как раз натяг тот что нужно.
Ждём экспертов по выжиманию сцепления в экстремальных условиях 😂
У меня товарищ сузуки эндурика взял. Без стартера. С кикстартера его запускал. Гордо поглядывал на меня, на китайце с кнопкой.
Пока не встал на косогоре. Одной ногой к горе прижимается, второй пытается дёргать дергалку.
Это из области "старая школа"...
Единственный плюс механика - запуск с толкача.
Ну это уже клиника ! Подложить какой-либо предмет под заднее колесо вообще ничего не нашлось в Дакаре участвовали что ли?

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 20 сен 2022, 17:51
NEKto
Trickown писал(а):
20 сен 2022, 17:29
Какая пробуксовка если диф закрыт..
Дифф кстати не только от вывешиваний спасает, но точно он, а не тип КПП
А если он свободный? Я про автомат вообще, а не про АВД