Пва ~ 840/ч, по низу рынка
Автофорум
• Выбор авто
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Мне иногда, повторюсь иногда, чай покрывает расход на топливо.element285 писал(а): ↑30 янв 2024, 06:18На чаевые как раз купишь два чая в шаурмичной.
Или ты хотел икры?
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
У нас разные подходы к работе, я не работаю днем, не вожу зелень и категорически не беру дальники, категорически не подключаю К, не говоря уже о Эко. Да и ПВА в рупь так себе удовольствие катать.
А чем плохо лужи эко катать? 900 руб 5 мин ???
Вот странно кто-то придумал идиотский термин ПВА Все за него схватились и вокруг него пляшут Но ведь может не быть комиссии может быть промокод смены продаются в Подмосковье в некоторых других городах всё это влияет на вашу икону ПВА, и время на линии все считают по разному))
Правильнее говорить о выручке а уже потом каждый может на себя примерить вычесть расходы которые он несёт и посчитать сколько у него останется на кармане и кстати арендная машина и личная тоже разные подходы на арендный наплевать на пробег если личное пробег уже имеет значение
И вообще надо смотреть на длинные цифры вот у меня сегодня первые 2.000 км ваше любимое ПВА примерно 101тр
- Фокс - фокс
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 419
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Ну норм у тебя 20 р за километр да ещё на китайской тачиле,сразу видно профи серьезный.
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
По тому что если я бы хотел катать Эко я купил бы машину Эко. А катая на машине К+ Эко мы приучаем паксов Эко к стандартам повышенных тарифов, которые потом начинают ставить колы и придираться к шофёрам Эко. Ну и опосредственно отбираем заработок у коллег из Эко. Выбрал свой тариф так и катай свой тариф.
ПВА и есть тот условный показатель эффективности работы, ибо отражает истинную картину дохода, а вот прибыль уже каждый сам на себя спроецирует с учетом его расходов. ПВА и есть то что нам капает от агрегатора, поэтому и принята эта условная единица эффективности нашей работы.serg33 писал(а): ↑30 янв 2024, 20:57Вот странно кто-то придумал идиотский термин ПВА Все за него схватились и вокруг него пляшут Но ведь может не быть комиссии может быть промокод смены продаются в Подмосковье в некоторых других городах всё это влияет на вашу икону ПВА, и время на линии все считают по разному))
Правильнее говорить о выручке а уже потом каждый может на себя примерить вычесть расходы которые он несёт и посчитать сколько у него останется на кармане и кстати арендная машина и личная тоже разные подходы на арендный наплевать на пробег если личное пробег уже имеет значение
И вообще надо смотреть на длинные цифры вот у меня сегодня первые 2.000 км ваше любимое ПВА примерно 101тр
он же написал 50, что вы в самом деле)Фокс - фокс писал(а): ↑30 янв 2024, 21:29Ну норм у тебя 20 р за километр да ещё на китайской тачиле,сразу видно профи серьезный.
- Фокс - фокс
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 419
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
100000:2000 ну наверное 50.
Утренними лужами Яша сбивает кэфы, принципиальные могут возить к+ за недорого.Закат писал(а): ↑30 янв 2024, 22:03По тому что если я бы хотел катать Эко я купил бы машину Эко. А катая на машине К+ Эко мы приучаем паксов Эко к стандартам повышенных тарифов, которые потом начинают ставить колы и придираться к шофёрам Эко. Ну и опосредственно отбираем заработок у коллег из Эко. Выбрал свой тариф так и катай свой тариф.
Моя цель работать меньше в кармане больше. Вчера утро было неплохое 4 лужи а потом уже и к+ с кэфом.
Удачи всем)