Общие автомобильные темы.
-
КСВК
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
- Репутация: 101
- Город: МАсква
- Автомобиль: G37
12 фев 2024, 14:46
Сообщение
КСВК » 12 фев 2024, 14:46
белый борт писал(а): ↑12 фев 2024, 12:01
и куда его девать этот хлам, он же из фольги и силумина сделан.
Сейчас подавляющее большинство автомобилей сделано из фольги и силумина.
Я раз померял толщину металла на срезанной передней стойке соляриса, там было ~0,1 мм. И держится эта стойка только за счёт хитрого профиля. Неизбежный процесс. Облегчение. Так же как повсеместное внедрение переднего привода и электроники со всеми вытекающими.
Пройдёт еще лет двадцать и никто не вспомнит, что мотор мог стоять вдоль, привод был на задние колёса, система питания была карбюраторная или ТНВД и металл кузова мог быть толщиной более миллиметра....
-
21042022
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
- Репутация: 150
- Город: Москва
12 фев 2024, 14:54
Сообщение
21042022 » 12 фев 2024, 14:54
илья2335 писал(а): ↑12 фев 2024, 13:37
Ну вот такова наша реальность.
За овер прайс либо наше, либо импортное говно(наше тоже говно)
Вы вдумайтесь, faw b70 даже по нашему ебейшему курсу стоит в Китае 1.3м
А тачка то красивая, весты на две или три головы выше.
Взял себе, откатал 3 года и под замену. А у нас Веста стоит 1.5
у нас стоит столько, потому как политика гос-ва поддерживать заградительными пошлинами на плаву завод с косорукими ублюдками и хоть как то платить им ЗП. в противном случае давно пришлось бы их разогнать (что и следовало бы сделать) ввиду полного отсутствия спроса на их продукцию при наличии альтернатив иностранного производства. А ублюдки косорукие как с совка еще делали мусор и ведра с болтами так и продолжают делать-зачем что-то менять и учиться нормально работать если государство и рынок закроет и субсидий даст?
Ну и Китайцы, естественно, стараются максимально получить сверхприбыли тк вся нормальная техника с нашего рынка по известным причинам ушла. И если человек не совсем сошел с ума чтобы покупать жигули, собранные каким-то косоруким уродом спьяну то выбора кроме Китайцев, по сути, не остается.
Скоро как при коммуняцком строе машина станет роскошью непомерной
-
21042022
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
- Репутация: 150
- Город: Москва
12 фев 2024, 14:59
Сообщение
21042022 » 12 фев 2024, 14:59
КСВК писал(а): ↑12 фев 2024, 14:46
Сейчас подавляющее большинство автомобилей сделано из фольги и силумина.
Я раз померял толщину металла на срезанной передней стойке соляриса, там было ~0,1 мм. И держится эта стойка только за счёт хитрого профиля. Неизбежный процесс. Облегчение. Так же как повсеместное внедрение переднего привода и электроники со всеми вытекающими.
Пройдёт еще лет двадцать и никто не вспомнит, что мотор мог стоять вдоль, привод был на задние колёса, система питания была карбюраторная или ТНВД и металл кузова мог быть толщиной более миллиметра....
а зачем, собственно, большая толщина если со своими функциями деталь справляется итак? Вон жигули были с толстым металлом, а складывались в гармошку. При этом опыт серьезных ДТП с неподвижными препятствиями, складыванием лонжеронов и прочими приколами на машинах "из фольги" (Корейцы, Американцы) у меня имеется-все отлично держит и работает как надо.
Ну и тоска по карбюраторам тоже не очень понятна, конечно.
-
xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10848
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
12 фев 2024, 15:31
Сообщение
xrsanek » 12 фев 2024, 15:31
Я тоже не понял причем тут тонкий метал …
Безопасность в норме, да пусть хоть из пластика будет…
-
КСВК
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
- Репутация: 101
- Город: МАсква
- Автомобиль: G37
12 фев 2024, 16:09
Сообщение
КСВК » 12 фев 2024, 16:09
Я очень рад, что вопрос продольного расположения двигателя и привода на задние колёса не вызвал возражений. ))))
-
Ridsen
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 09 авг 2022, 21:42
- Репутация: 42
- Город: Москва
12 фев 2024, 20:48
Сообщение
Ridsen » 12 фев 2024, 20:48
КСВК писал(а): ↑12 фев 2024, 16:09
Я очень рад, что вопрос продольного расположения двигателя и привода на задние колёса не вызвал возражений. ))))
Кто как, думает Cherry Tiggo 7 Pro Max мягче проходит всё чем Haval Jolion?
-
21042022
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
- Репутация: 150
- Город: Москва
12 фев 2024, 20:59
Сообщение
21042022 » 12 фев 2024, 20:59
это совсем разные автомобили. В первую очередь по цене, раз уж мы про такси говорим. Ну и по тарифу тоже.
В части мягкости-жесткости я особой разницы между тем и другим не заметил. Может лаваш жульен чуть-чуть жестче, но повторюсь-какой то сильной ненормальной жесткости у тех двух жульенов, на которых мне довелось ездить (кстати, по ледяным надолбам после снегопадов) я не заметил. С чем сравнивать в плане жесткой подвески, если что, есть.
в целом лаваш не понравился как машина. Чери 7 сильно интереснее. Но для такси я бы не брал ни то ни другое-не окупится ни цена ни, тем более, повышенная аренда
-
КСВК
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
- Репутация: 101
- Город: МАсква
- Автомобиль: G37
12 фев 2024, 22:10
Сообщение
КСВК » 12 фев 2024, 22:10
Ridsen писал(а): ↑12 фев 2024, 20:48
Кто как, думает Cherry Tiggo 7 Pro Max мягче проходит всё чем Haval Jolion?
Как по мне, то все китайцы плюс-минус одно и тоже. За исключением Кулрея. Это наиболее на автомобиль похож.
Ну и к продукции Черри я подойду только в случае КРАЙНЕЙ необходимости.
-
element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3394
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2344
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
12 фев 2024, 22:33
Сообщение
element285 » 12 фев 2024, 22:33
КСВК писал(а): ↑12 фев 2024, 22:10
Как по мне, то все китайцы плюс-минус одно и тоже. За исключением Кулрея. Это наиболее на автомобиль похож.
Ну и к продукции Черри я подойду только в случае КРАЙНЕЙ необходимости.
Про кулрей слышал, что самый крепкий. Но и цена более неоправдана
-
21042022
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
- Репутация: 150
- Город: Москва
12 фев 2024, 22:41
Сообщение
21042022 » 12 фев 2024, 22:41
кулрей очень круто едет, несмотря на 3 цилиндровый мотор (дорест, на самом новом не ездил). Но тут большой вопрос по ресурсу как мотора (на новом мотор уже другой), так и робота. Из явных косяков я бы выделил некоторые материалы в салоне (эстетически напрягает, но не критично) и маленький багажник (как по мне кроссоверы-это вообще не про багажник история). Плюсом очень странную работу климата (это массовая жалоба) и традиционное для Китайцев стремление перевести функции с физических кнопок на пункты меню (в кулреее это не сильно выражено но есть, а вот в черри и эксидах совсем беда). И да, пока из почти десятка Китайцев, на которых довелось поездить кулрей, пожалуй, единственный, который купил бы себе (не для такси, именно ездить). Есть интерес поездить на монджарро и (особенно) эмгранде-он под такси наиболее подходящим выглядит (по крайней мере, в теории).
хотя, задумался... дороже 2 млн и его не взял бы. Что-то другое БУ. Оно того не стоит