Страница 286 из 288

Re: Выбор авто

Добавлено: 13 фев 2024, 00:13
КСВК
21042022 писал(а):
12 фев 2024, 22:41
кулрей очень круто едет, несмотря на 3 цилиндровый мотор (дорест, на самом новом не ездил). Но тут большой вопрос по ресурсу как мотора (на новом мотор уже другой), так и робота.
Не могу сказать, на каком я ездил, но был он 23-го года. Мотор действительно прикольный, такое ощущение, что разгон идёт не за счёт оборотов, а за счёт увеличения давления турбины. Т.е. при нажатии на газ вместо раскрутки и переключения вниз, наоборот переключение вверх и рычание с присвистом. Прикольно. Коробка, на мой взгляд работает ПОЧТИ идеально. Самый пожилой кулрей, на кот. я ездил был 70000 пробега. Ещё бы отметил слишком свободный дифференциал. Чуть сопротивление, сразу пробуксовка и стоишь на месте. Спасает только отключение ESP.
21042022 писал(а):
12 фев 2024, 22:41
Из явных косяков я бы выделил некоторые материалы в салоне (эстетически напрягает, но не критично) и маленький багажник (как по мне кроссоверы-это вообще не про багажник история).
Салон в последнем кулрее был так, средней ободранности, но если сравнивать с тиго4 так вообще нулёвый.)
21042022 писал(а):
12 фев 2024, 22:41
Плюсом очень странную работу климата (это массовая жалоба) и традиционное для Китайцев стремление перевести функции с физических кнопок на пункты меню (в кулреее это не сильно выражено но есть, а вот в черри и эксидах совсем беда).
Странную работу климата подтверждаю. То ноги мёрзнут, то стёкла потеют, то жарко, то холодно. Но кнопки хоть есть управления климатом. У эксида, яка-москвича, тиго и хавала с этим беда, всё на ж/к дисплее.
21042022 писал(а):
12 фев 2024, 22:41
... поездить на монджарро и (особенно) эмгранде-он под такси наиболее подходящим выглядит (по крайней мере, в теории).
Говорил с одним типом, ездившем на «старшем» джили, он сказал, что тот совсем не похож на кулрея. Более «джиповый», валкий, плохо рулящийся.

Re: Выбор авто

Добавлено: 13 фев 2024, 07:00
АнтонЗел
КСВК писал(а):
12 фев 2024, 14:46
Сейчас подавляющее большинство автомобилей сделано из фольги и силумина.
Я раз померял толщину металла на срезанной передней стойке соляриса, там было ~0,1 мм. И держится эта стойка только за счёт хитрого профиля. Неизбежный процесс. Облегчение. Так же как повсеместное внедрение переднего привода и электроники со всеми вытекающими.
Пройдёт еще лет двадцать и никто не вспомнит, что мотор мог стоять вдоль, привод был на задние колёса, система питания была карбюраторная или ТНВД и металл кузова мог быть толщиной более миллиметра....
В 2021 году попадал в ДТП, тетя на мерсе 2001 года, я стоял, она влетела в меня сзади. У меня на солярисе под замену: всё задние фонари, крышка багажника, левое заднее крыло срезали, бампер, усилитель бампера, задняя панель, нишу запаски смяло сильно, сломан задний левый лонжерон, вся геометрия ушла, между крышей/бананом и задними дверями щель в палец толщиной с обоих сторон, обе задние двери заклинило, всё перечислять долго, на мерсе заглушка из бампера вывалилась и госномер погнулся. Я реально ахренел. Скорость у мерса была где-то 40 кмч.

Re: Выбор авто

Добавлено: 14 фев 2024, 23:15
Landers125
КСВК писал(а):
13 фев 2024, 00:13
Не могу сказать, на каком я ездил, но был он 23-го года. Мотор действительно прикольный, такое ощущение, что разгон идёт не за счёт оборотов, а за счёт увеличения давления турбины. Т.е. при нажатии на газ вместо раскрутки и переключения вниз, наоборот переключение вверх и рычание с присвистом. Прикольно. Коробка, на мой взгляд работает ПОЧТИ идеально. Самый пожилой кулрей, на кот. я ездил был 70000 пробега. Ещё бы отметил слишком свободный дифференциал. Чуть сопротивление, сразу пробуксовка и стоишь на месте. Спасает только отключение ESP.

Салон в последнем кулрее был так, средней ободранности, но если сравнивать с тиго4 так вообще нулёвый.)

Странную работу климата подтверждаю. То ноги мёрзнут, то стёкла потеют, то жарко, то холодно. Но кнопки хоть есть управления климатом. У эксида, яка-москвича, тиго и хавала с этим беда, всё на ж/к дисплее.

Говорил с одним типом, ездившем на «старшем» джили, он сказал, что тот совсем не похож на кулрея. Более «джиповый», валкий, плохо рулящийся.
Не знаю про какой старший говорил ваш товарищ, но Атлас - великолепно рулится! Слаженность айсиновской АКПП и во Львовского мотора превосходна, по сравнению с LR небо и земля. Климат работает действительно странно, еще добивает режим подогрева руля, который включается через пень колоду менюшку на мониторе, так его еще нужно ловить, чтобы выключить, т. к. иконка то гаснет на 10 минут, то загорается секунд на 5, приходится глушить мотор.

Re: Выбор авто

Добавлено: 14 фев 2024, 23:42
yui
Landers125 писал(а):
14 фев 2024, 23:15
Не знаю ..
айсиновской АКПП из во Львовского мотора превосходна,
это на каком аппарате такой комплект

Re: Выбор авто

Добавлено: 15 фев 2024, 00:00
Landers125
yui писал(а):
14 фев 2024, 23:42
это на каком аппарате такой комплект
Geely Atlas pro передний привод.
Львовского мотора!))
Трехцилиндровый 1.5 с непосредственным прыжком 177 л.с., здесь все самые передовые технологии автомобильного двигателе строения - верх совершенства. Только в парке нашем совершенно зря не оригинальное масло класса SL в него льют, - может плохо закончится для поршневой из-за эффекта LSPI. Оригинальное масло https://www.oil-club.ru/forum/topic/802 ... 0-svezhee/ имеет специальную композицию с замещением кальцивого детергента магниевым. Пока катаю, накатал 50т, слава богу пока ничего не развалилось, наблюдаем, самому даже интересно!

Re: Выбор авто

Добавлено: 15 фев 2024, 00:05
johnmeridian
xrsanek писал(а):
12 фев 2024, 15:31
Я тоже не понял причем тут тонкий метал …
Безопасность в норме, да пусть хоть из пластика будет…
Я живу в Белграде, здесь очень популярен BMW I3 и он как раз сделан из пластмассы, даже салон из переработанной пластмассы. Только капсула из карбона для безопасности. Тачка стоит 62 к евро если новая. Б/у тоже приличный ценник. Никого это не смущает что из пластмассы

Re: Выбор авто

Добавлено: 15 фев 2024, 00:17
Landers125
Landers125 писал(а):
15 фев 2024, 00:00
Geely Atlas pro передний привод.
Львовского мотора!))
Трехцилиндровый 1.5 с непосредственным прыжком 177 л.с., здесь все самые передовые технологии автомобильного двигателе строения - верх совершенства. Только в парке нашем совершенно зря не оригинальное масло класса SL в него льют, - может плохо закончится для поршневой из-за эффекта LSPI. Оригинальное масло https://www.oil-club.ru/forum/topic/802 ... 0-svezhee/ имеет специальную композицию с замещением кальцивого детергента магниевым. Пока катаю, накатал 50т, слава богу пока ничего не развалилось, наблюдаем, самому даже интересно! Ума не приложу, как жилищные инженеры так замечательно поработали над torque-limit моделью, что он запросто развивает такую мощ на 92 бензине практически без детона! Мой 2.0 ecoboost 100 октан требовал, даже на 95 тупил и звенел жутко, а этот мотор JLH-3G15TD просто прекрасен, прекрасен!) Тихий - ремень ГРМ вместо цепи, - никогда не берите цепные моторы (жизнь ваносов будет недолгой, вы уж мне поверьте) .

Re: Автомобили. Личные впечатления и опыт эксплуатации.

Добавлено: 26 мар 2024, 18:29
andrey1977
Подскажите какой авто марка год новый, бу, лучше купить сейчас под такси?

Re: Автомобили. Личные впечатления и опыт эксплуатации.

Добавлено: 26 мар 2024, 18:36
21042022
Наверно стоит от бюджета отталкиваться и от конкретных планов по работе.

Re: Автомобили. Личные впечатления и опыт эксплуатации.

Добавлено: 26 мар 2024, 18:54
илья2335
andrey1977 писал(а):
26 мар 2024, 18:29
Подскажите какой авто марка год новый, бу, лучше купить сейчас под такси?
Поло Солярис эконом, церато, сид, комфорт
К+ соната камри к5.
Сейчас похоже китайцам дают хороший приоритет чтоб парки обновлялись, но это год два. Дальше простои и ремонт китайца за оверпрайс