Автофорум
• Запотевание стекол
- Shelter
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 июл 2022, 21:57
- Репутация: 130
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
Не просто хозяйственное - а в идеале дегтярное. Идеальный вариант был, когда у меня была девятка. Натер хорошенько, главное потом располировать замшей или фиброй (тогда фибры не было еще) - чтобы не было разводов. И всё. Хватает на пару недель.AL_EX писал(а): ↑30 сен 2022, 07:59оба случая связаны с повышением влажности воздуха, как и было сказано выше
кто много пропускал в школе уроки физики тому хозяйственное мыло в подарок как тут советовали, но я лично мыло не юзал и объяснений этому способу не знаю тк это уже не физика а химия, а в химии я не )
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Ну это конечно мазохизм. Если не устраивает постоянно работающий климат есть еще один "народный" способ - силикагель. Работоспособность так себе, но по разговорам работает. Но ведь есть специальная химия, на катере у себя пользовался Сонаксом антизапотевателем, очень достойно себя показал.
А по сути достаточно на минуту включить кондиционер - и порядок, так что кто там умудряется замёрзнуть, я не понимаю.
После выключения кондера, через ту же самую минуту, стёкла снова потные. Поэтому приходится ездить с постоянно включенным кондером, а это не очень приятно в холодную погоду.
- AL_EX
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 авг 2022, 03:21
- Репутация: 25
- Город: москва
- Автомобиль: ОКТАВИЯ 2018
ну во-первых я не ваш)
во-вторых я теплофизик-практик (бывший) участвовал в разработке теплозащиты для Бурана
ну а принцип работы кондея такой же как и принцип работы холодильника у вас дома и проще веника)
я вам не зря говорил про изотермы и изобары
так вот: воздух подается в компрессор при температуре 20с там он сжимается и в результате нагревается до 30с и в таком состоянии (сжатом и нагретом) подается в радиатор где охлаждается до наружной температуры (в данном примере до 20с) после чего он поступает в расширитель где его давление становится атмосферным а температура естественно падает до 10с - все просто это школьный курс физики
суньте руку за заднюю стенку вашего холодильника - там вдоль всей стенки проложен радиатор
вы наверное удивитесь но он горячий - там находится сжатый воздух под давлением)
и именно поэтому нельзя ставить холодильник вплотную к стене дабы обеспечить норм работу радиатора и охлаждения рабочего тела путем свободной конвекции
современные системы охлаждения основаны на использовании фреона это более эффективно тк у него низкая температура кипения
и вот теперь, потрудитесь мне объяснить на каком этапе (как вы выражаетесь) воздух осушается? т.е. теряет влагу
пс
вот них мне не понятно почему я должен разжевывать школьный курс физики тому кто ее прогуливал?
это просто пи*дец какой-то...
РЕЗЮМЕ:
МНЕ ПОХ ЧТО У ВАС ЗАПОТЕВАЮТ СТЕКЛА
ТУТ СПРОСИЛИ - Я ДАЛ СОВЕТ
НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЕШЬТЕ, ПОТЕЙТЕ ДАЛЬШЕ А ЛУЧШЕ НАЙМИТЕ РЕПЕТИТОРА ПО ФИЗИКЕ
тема исчерпана и закрыта