Можно и несколько взять.Пользователь писал(а): ↑24 май 2021, 07:28Какие вкусняшки, однако 😋😋😋
А можно сразу несколько взять и цепочку собрать ?
Вот у нас в Ритме пока один не закроешь, другой не хапнешь. А вот в Сити раньше можно было так, утром очень удобно.
Другие сервисы
• Такси 068 Питер
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Ну офигенно, что у вас в Питере ещё функционируют альтернативные ресурсы. И нафига вообще тогда вам Яша с Ситиком ? В игнор обоих 😜
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
Ну не все так просто. Ситик я уже включаю очень редко. А Яндекс.... У 068 и Таксовичкоф плохо с пробками дело обстоит. Нет, они меняют цену при пробках, но очень скажем так вяло. Бывает выгоднее по Яше. Но в часы затишья им равных нет.
Просто все это орудия производства. И ими надо умело пользоваться. Недостатки есть у любого агрика.
Просто все это орудия производства. И ими надо умело пользоваться. Недостатки есть у любого агрика.
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
Вчера вез москвича. Заказал такси по вашему московскому ритму, а вызов упал на 068. Видимо у Ритма с 068 договора. Цены приятно удивили. Практически как бизнес по Яндексу.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Это называется сопровождение постоянных клиентов в роуминге.MikhailSPbK5 писал(а): ↑25 май 2021, 21:44Вчера вез москвича. Заказал такси по вашему московскому ритму, а вызов упал на 068. Видимо у Ритма с 068 договора. Цены приятно удивили. Практически как бизнес по Яндексу.
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
У него был корпоративный аккаунт. Я бы и не понял, но при таких заказах у 068 пассажир должен расписаться на экране. А тут не понадобилось.Пользователь писал(а): ↑25 май 2021, 22:30Это называется сопровождение постоянных клиентов в роуминге.
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
Ушел сегодня из 068, точнее наверно будет сказать что меня ушли. Они ставят условие что при работе у них, я должен 3 дня в неделю дежурить. Это или 7-9 утра, или с 17 до 19. В общем может и можно вытерпеть их дежурства, но у меня в это время английский и немецкий у ребенка. 3 месяца отмазывался, но видимо им это надоело.
Дежурства должны проходить только внутри КАД. Расценки на это время точно такие как и в непробочное время. Пример, поездка которая в обычное время состовляет 20 минут и 600 руб. станет 1 час за 600 руб грязными. Итого чистыми будет около 400, минус бензин, итого 250-300 руб. Но это ещё не всё. Подача у 068 составляет радиус 5 км. В непробочное время это 5-10 минут . В пробочное время может быть и 40 минут. Итого за 1 час 40 минут заработок будет ещё ниже . Примерно за 1 час 40 минут чистыми 200-250 руб.
Вы скажете какой пассажир будет ждать 40 минут?
Так ответ простой. У них много корпоративных клиентов и они заранее вызывают. Или тупо ждут, так как безнал не их, а работодателя. Вот и все. Я честно говоря последний месяц их и не включал практически, так как было много дел по недвижке.
Их политика или дежурить или досвидос. Я выбрал досвидос.
Дежурства должны проходить только внутри КАД. Расценки на это время точно такие как и в непробочное время. Пример, поездка которая в обычное время состовляет 20 минут и 600 руб. станет 1 час за 600 руб грязными. Итого чистыми будет около 400, минус бензин, итого 250-300 руб. Но это ещё не всё. Подача у 068 составляет радиус 5 км. В непробочное время это 5-10 минут . В пробочное время может быть и 40 минут. Итого за 1 час 40 минут заработок будет ещё ниже . Примерно за 1 час 40 минут чистыми 200-250 руб.
Вы скажете какой пассажир будет ждать 40 минут?
Так ответ простой. У них много корпоративных клиентов и они заранее вызывают. Или тупо ждут, так как безнал не их, а работодателя. Вот и все. Я честно говоря последний месяц их и не включал практически, так как было много дел по недвижке.
Их политика или дежурить или досвидос. Я выбрал досвидос.