Такси «Максим»
• Менеджеры такси Максим не считают водителей за людей!
- Лёха919
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 23:50
- Репутация: 8
- Город: Екатеринург
- Автомобиль: rio
дополнительные пожелания это всяческие надбавки ( я описываю то что написано в дои информации по заказу) тоесть к примеру летит заказ (с детьми до 7 лет) чтобы не нарушать нет кресла отказался, или доставка какая то непонятная типа купить водки на свои и привезти, и самый самый, такое бывает, комментарий ( я парень отсосу в машине) вот, и как с таким бредом там подрабатывать?
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Я вам открою большой секрет, у нас в стране никого за людей не считают, быдло йопта
Так че там выкатили не понял? Там же написано что как раз такие заказы где есть пожелание клиента (привезти водки например) не прилетают автоназначением..
- Александр62.
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 май 2022, 10:04
- Репутация: 1
- Город: Абинск
- Автомобиль: Октавия
Я Вам приведу свой пример. Еду домой со своим клиентом транзитом через г.Армавир. Для интереса в пути просматриваю как работает такси Максим в других городах Краснодарского края т.е автоназначение выключено. Вдруг мне прилетает автоназначение. Чтобы не терять рейтинг принимаю заказ, ставлю время подачи 90мин (довести своего клиента и вернуться), естественно это время клиента не устраивает, он отказывается от заказа и пишет на меня жалобу за долгую подачу. На утро открвваю прогоамму и вижу снижение рецтинга, захожу в историю, а этого заказа в ней нет. Пишу в поддержку с просьбой разобраться с менеджерами АРМАВИРА(почему я не удивлен, что это произошло там?). Получаю ответ, что я не умею пользоваться программой, что в процессе движения пропал интернет потом появился, а программа сама включила автоназначение. Но я обратил внимание что при пришедшем автоназначении кнопка автоназначения была красная. Так что я подтверждаю что такого скотского отношения к водителям как в такси Максим нет нигде, даже в Яндексе. Советую всем у кого есть возможность выбора не связываться с этой гнусной конторой.
- пахан198
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 май 2022, 15:46
- Репутация: 3
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: октава
Действительно, накидывают заказы даже при выключенном "автоназначении", особенно в часы пик. Мне поддержка в Питере, тоже какую то фигню несла. А так как, рейтинг там не делится как в яше на "активность" и "основной" (оценки клиентов), то падает он резко, и поднять его непросто.(
А на что и как в Максиме влияет рейтинг ?пахан198 писал(а): ↑12 сен 2022, 16:38Действительно, накидывают заказы даже при выключенном "автоназначении", особенно в часы пик. Мне поддержка в Питере, тоже какую то фигню несла. А так как, рейтинг там не делится как в яше на "активность" и "основной" (оценки клиентов), то падает он резко, и поднять его непросто.(
- пахан198
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 май 2022, 15:46
- Репутация: 3
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: октава
Ну очевидно, сами клиенты сбрасывают заказы, когда их не устраивает водитель. Я столкнулся, с тем что с низким рейтингом не взять было предзаказы. Там "хитрая" система назначения водителей - не кто первый взял-согласился на предзаказ ( как в ситике или таксовичкове), а она думает и что-то выбирает, и заказ пропадает....))