Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
02 сен 2022, 22:00

Сообщение lux » 02 сен 2022, 22:00

CaaxoB писал(а):
02 сен 2022, 12:51
Ковырялся от нЕчего делать в Балансе в таксометре
Ничего просто так, от нечего делать, не бывает. Что-то значит в балансе не устраивает ))

Аватара пользователя
Xenomorf47
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 мар 2021, 15:04
Репутация: 85
Город: Москва
Автомобиль: Kia K5
02 сен 2022, 22:10

Сообщение Xenomorf47 » 02 сен 2022, 22:10

Когда вам работодатель в офисе вешает дополнительную нагрузку, не прописанную в обязанностях трудового договора, или в должностной инструкции, вряд-ли вы скажете "ок, я сделаю, почему бы и нет, ", подумав про себя "а вдруг премируют за работу"...

Я к тому, что есть условия тарифа и по ним надо работать, хоть и не всегда получается. Но дополнительно предлагать покурит айкос/попить моей водички/подключиться к блютус - это лишнее

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
02 сен 2022, 22:15

Сообщение lux » 02 сен 2022, 22:15

Рыжий Кот писал(а):
01 сен 2022, 23:07
Неправильно понимаете таксисты, официанты, горничные, портные, парикмахеры, страховые и туристические агенты и многие другие это сфера оказания услуг, а по хорошему мы все клиентщики. Это наша работа, работа с клиентом. И кстати про официантов, весь чай снимается в одну кассу и делится старшим на свое усмотрение среди всей своей группы. А в условном Сохо чай вообще весь идет в пользу заведения, брать себе запрещено.
Что значит - неправильно.
Это только моё субъективное мнение, а никто доподлинно не знает - как таки правильно.

Так-то Вы всё верно констатируете (но не более).
Так называемая культура чаевых кажется мне нездоровой, поскольку сформирована заинтересованными лицами, как и любая прочая культура в этом значении слова.
Есть работники сферы обслуживания, искренне готовые услужить (не теряя при этом собственного достоинства), не рассчитывая ни на какие чаевые. Просто они готовы делать именно эту работу хорошо. Но и оплата должна быть соответствующая, по тарифу, а не как с неба упадёт (как цены у Яши).
А есть те, кто вынужден, и по-хорошему им там не место, поскольку они эту работу конкретно не любят. Вот их и приходится мотивировать вероятностью чаевых. А работодатель (или смахивающий на него агрегатор) таким образом экономит на зарплате/оплате и привлекает клиентов не таким уж высоким прейскурантом.

Всё это, к тому же, культивирует сегрегацию и сословность, а её у нас отменили (и правильно, считаю, сделали) больше ста лет назад.

Аватара пользователя
Xenomorf47
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 мар 2021, 15:04
Репутация: 85
Город: Москва
Автомобиль: Kia K5
02 сен 2022, 22:24

Сообщение Xenomorf47 » 02 сен 2022, 22:24

Xenomorf47 писал(а):
02 сен 2022, 22:10
Когда вам работодатель в офисе вешает дополнительную нагрузку, не прописанную в обязанностях трудового договора, или в должностной инструкции, вряд-ли вы скажете "ок, я сделаю, почему бы и нет, ", подумав про себя "а вдруг премируют за работу"...

Я к тому, что есть условия тарифа и по ним надо работать, хоть и не всегда получается. Но дополнительно предлагать покурит айкос/попить моей водички/подключиться к блютус - это лишнее

Не вожу водичку и не ставлю ее паксам в двери и подлокотник, но около месяца назад вез барюшню (рейтинг в районе 4,75-4,85), которая вышла из веранды кафе, села и через пару минут спросила, не найдется ли попить водички. Ответил, что есть 0,5 воды, закрытая, но возможно теплая (вожу для себя, и оставляю в машине, чтобы не таскать домой), отдал , очень сильно благодарила. Я же абсолютно не рассчитывал на чаевые, наоборот думал, где же подвох, раз такой рейтинг. После поездки минут через 10 прилетели от нее чаевые по безналу в размере 100 рублей

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
02 сен 2022, 22:52

Сообщение lux » 02 сен 2022, 22:52

В принципе, если приятно сделать клиенту приятно, то ничего плохого в этом нет.
Просто так.

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
03 сен 2022, 03:03

Сообщение Рыжий Кот » 03 сен 2022, 03:03

lux писал(а):
02 сен 2022, 22:15
Что значит - неправильно.
Это только моё субъективное мнение, а никто доподлинно не знает - как таки правильно.

Так-то Вы всё верно констатируете (но не более).
Так называемая культура чаевых кажется мне нездоровой, поскольку сформирована заинтересованными лицами, как и любая прочая культура в этом значении слова.
Есть работники сферы обслуживания, искренне готовые услужить (не теряя при этом собственного достоинства), не рассчитывая ни на какие чаевые. Просто они готовы делать именно эту работу хорошо. Но и оплата должна быть соответствующая, по тарифу, а не как с неба упадёт (как цены у Яши).
А есть те, кто вынужден, и по-хорошему им там не место, поскольку они эту работу конкретно не любят. Вот их и приходится мотивировать вероятностью чаевых. А работодатель (или смахивающий на него агрегатор) таким образом экономит на зарплате/оплате и привлекает клиентов не таким уж высоким прейскурантом.

Всё это, к тому же, культивирует сегрегацию и сословность, а её у нас отменили (и правильно, считаю, сделали) больше ста лет назад.
Какая потеря достоинства? Какая сегрегация? О чем Вы? Чай это способ дополнительного заработка обслуживающего персонала, коим мы и являемся, но ни как не потеря достоинства. В условной турляндии Вам горничные лебедей за пяток ойро оставленных на кровати крутят. Это для них унижение или сегрегация? В баре оставьте на All Inclusive еще десять ойро и получите красивый напиток, не включенный в программу, то же самое и у нас. Есть тариф, а есть Ваша фантазия, которая добавляет комфорта клиенту, вот за это клиент и платит Вам, это и есть чай и культура чаевых. А если Вы проявили верх фантазии и удивили клиента, то и чай будет соответствующий. Если мне в эко или плюсах откроют дверь или предоставят зонтик или воду, я оставлю чай, а если у бизонов, то я заплачу ровно по тарифу, без чая. Какая сословность? Что за бред? Вы горничной или официанту с условного Symphony of the Seas расскажите это, особенно про мотивированность "вероятностью чаевых". Я уже писал выше, чай, в большинстве случаев, распределяется старшим группы, если это не дешевая столовка, а в некоторых заведениях идет именно этому заведению и на карман он запрещен и запрещен именно по тому, что данная компания предоставляет максимальный комфорт своему клиенту, избыточный сервис, а в некоторых есть еще и план на чаевые, ибо если не приносишь план, клиент не доволен сервисом и ты плохой работник. Не знали об этом?
Последний раз редактировалось Рыжий Кот 03 сен 2022, 03:16, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
03 сен 2022, 03:04

Сообщение Рыжий Кот » 03 сен 2022, 03:04

lux писал(а):
02 сен 2022, 22:52
В принципе, если приятно сделать клиенту приятно, то ничего плохого в этом нет.
Просто так.
За просто так петух на курицу не вскочит, за все платить надо.
Последний раз редактировалось Рыжий Кот 03 сен 2022, 03:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
03 сен 2022, 03:06

Сообщение Рыжий Кот » 03 сен 2022, 03:06

Xenomorf47 писал(а):
02 сен 2022, 22:24
Не вожу водичку и не ставлю ее паксам в двери и подлокотник, но около месяца назад вез барюшню (рейтинг в районе 4,75-4,85), которая вышла из веранды кафе, села и через пару минут спросила, не найдется ли попить водички. Ответил, что есть 0,5 воды, закрытая, но возможно теплая (вожу для себя, и оставляю в машине, чтобы не таскать домой), отдал , очень сильно благодарила. Я же абсолютно не рассчитывал на чаевые, наоборот думал, где же подвох, раз такой рейтинг. После поездки минут через 10 прилетели от нее чаевые по безналу в размере 100 рублей
А я в жару возил, не ради чая, а ради понимания ситуации, ради людей, чай прилетал щедрый и очень щедрый.

Аватара пользователя
Руслан9784
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
Репутация: 890
Город: Moscow
Автомобиль: Рапид Эко
03 сен 2022, 07:13

Сообщение Руслан9784 » 03 сен 2022, 07:13

lux писал(а):
02 сен 2022, 22:52
В принципе, если приятно сделать клиенту приятно, то ничего плохого в этом нет.
Просто так.
Вы нас к чему склоняете? 🤣🤣🤣

Аватара пользователя
Kefden
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 09:25
Репутация: 74
Город: Москва
Автомобиль: Тойота Камри
03 сен 2022, 15:00

Сообщение Kefden » 03 сен 2022, 15:00

Mughunter писал(а):
02 сен 2022, 19:11
Как говорится не советуйте мне, что делать и я вам не скажу куда вам идти. Что вы вообще возомнили о себе , как об истине в последней инстации? С чего вдруг вы решили что ваше мнение верное? Меня не устраивает монополист в сфере такси и не устраивают его тарифы, а пользователи получают ровно столько сколько они должны получать по стандартам этого сервиса монополиста.
Я вам ничего не советую я спрашиваю. А чем вас тарифы не устраивают? Единственное вы в каком городе? В Москве тем более сейчас тарифы очень даже приличные.

Написать в теме