Господи! Как информирование паксов повлияет на безопасность перевозок? 3/4 паксов да же на имя водителя не смотрят! Реальное повышение безопасности перевозок это внедрение тахографов, приборов учета усталости шофера и жесткий контроль за прохождением предрейсовых и послерейсовых осмотров, вплоть до уголовной ответственности. остальное демагогия! Вот только работать в таких условиях станет не возможно, оттого и КИС-АРТ не работает, такое же мертворожденное.
Яндекс Такси
• Борьба с Яндекс такси
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
- Shelter
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 июл 2022, 21:57
- Репутация: 130
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
По телевизору вроде говорят, что Кисарт Работает (сам телек не смотрю более 10-ти лет но мне пакс рассказывал, когда я вез его с трех вокзалов домой а мы разговорились и я сказал что у меня это 15-ый час на линии и я еду по кнопке домой, он удивился прям. Говорит у Вас же есть кисарт и контроль усталости водителей - в итоге оба поржали, заехалли на заправку выпили по кофе пообщались и поехали дальше, кстати чаем он мне тогда пятак оставил в знак понимания. очень крутой мужик - почти сосед)Рыжий Кот писал(а): ↑05 ноя 2022, 22:04Господи! Как информирование паксов повлияет на безопасность перевозок? 3/4 паксов да же на имя водителя не смотрят! Реальное повышение безопасности перевозок это внедрение тахографов, приборов учета усталости шофера и жесткий контроль за прохождением предрейсовых и послерейсовых осмотров, вплоть до уголовной ответственности. остальное демагогия! Вот только работать в таких условиях станет не возможно, оттого и КИС-АРТ не работает, такое же мертворожденное.
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Я сам телек не смотрю, разве что футбол, просто времени не хватает, да и смотреть то особо и нечего при наличии торрентов и ютуба да и еще и без рекламы)))Shelter писал(а): ↑05 ноя 2022, 22:12По телевизору вроде говорят, что Кисарт Работает (сам телек не смотрю более 10-ти лет но мне пакс рассказывал, когда я вез его с трех вокзалов домой а мы разговорились и я сказал что у меня это 15-ый час на линии и я еду по кнопке домой, он удивился прям. Говорит у Вас же есть кисарт и контроль усталости водителей - в итоге оба поржали, заехалли на заправку выпили по кофе пообщались и поехали дальше, кстати чаем он мне тогда пятак оставил в знак понимания. очень крутой мужик - почти сосед)
А вот насчет откровений с паксами - по осторожнее, проходила мулька про подсадных.
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Подсадные от МАДИ или тому подобного, интересуются как раз РТО, прохождением медицины и прочей кухней. Но за достоверность не скажу, просто слышал о таком, скорее всего слухи, но тем не менее, Praemonitus praemunitus (предупрежден значит вооружен).
- Shelter
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 июл 2022, 21:57
- Репутация: 130
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
тоже слышал, но как человек который 90% своей осознанной жизни на работе провел тесно взаимодействуя с этими органами -могу сказать, даже если у них есть аудиозапись Вашей исповеди - это - х##ня. Есть бумага от роспотреба, ну или путевой в нашем случае - то они идут в жопу независисмо от баек или нытья таксистов. Бумага есть, даты и время в пределах допуска, то какие вопросы? Если вопросы о том, что Вам плел водитель во время поездки, даже если под запись, то что?* Аудио и видео запись не могут являться доказательной базой в суде. Только как доп доказательства или улики. Я подсадному мадишнику могу сказать чоо меня зас тавляют сосать за путевой на двое суток выписанный в таксопарке. Как он это предьявит в суде? да никак.. Свернет донос в трубочку, обернув им огнетушитель мой просноченый и себе в очко засунет. Вот и вся любовь....
Да и страх от мадишников.. которые типо шманают машины. Остановили меня, когда он полез в бардачек - был послан в сторону составления протоколо с понятыми о досмотре. Как то после этого предложения приуныл и отпустил меня... хотя мне скрывать нечего было но пошел на принцип... И да, у меня в машине есть пачка путевых на 3 недели вперед, но во первых хер он их найдет а во вторых - хер он будет рыться по моей машине своим рылом. Достоевский вспоминается со своими "Тварь дрожащая" и "Право имеющий"
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
В целом соглашусь, но с небольшой оговоркой ГПК и УПК прямо называет аудио- и видеозаписи в числе доказательств. А еще в 2016 или в 2017, не помню уже, году Верховный суд разрешил ссылаться на аудио- и видеозаписи, сделанные без ведома собеседника. При проведении ОРМ аудио- и видеозаписи являются основными доказательствами и в последствии строится следствие и представление в суд. В нашем случае может только работать статья 51 Конституции РФ. Но я не думаю что на такие коварства пойдет МАДИ ради простого брата шофера, скорее всего это мулька или развод для граждан Азии. Слишком все это хлопотно да и ради чего? Да и законодательной базы у МАДИ маловато.Shelter писал(а): ↑05 ноя 2022, 22:59тоже слышал, но как человек который 90% своей осознанной жизни на работе провел тесно взаимодействуя с этими органами -могу сказать, даже если у них есть аудиозапись Вашей исповеди - это - х##ня. Есть бумага от роспотреба, ну или путевой в нашем случае - то они идут в жопу независисмо от баек или нытья таксистов. Бумага есть, даты и время в пределах допуска, то какие вопросы? Если вопросы о том, что Вам плел водитель во время поездки, даже если под запись, то что?* Аудио и видео запись не могут являться доказательной базой в суде. Только как доп доказательства или улики. Я подсадному мадишнику могу сказать чоо меня зас тавляют сосать за путевой на двое суток выписанный в таксопарке. Как он это предьявит в суде? да никак.. Свернет донос в трубочку, обернув им огнетушитель мой просноченый и себе в очко засунет. Вот и вся любовь....
Да и страх от мадишников.. которые типо шманают машины. Остановили меня, когда он полез в бардачек - был послан в сторону составления протоколо с понятыми о досмотре. Как то после этого предложения приуныл и отпустил меня... хотя мне скрывать нечего было но пошел на принцип... И да, у меня в машине есть пачка путевых на 3 недели вперед, но во первых хер он их найдет а во вторых - хер он будет рыться по моей машине своим рылом. Достоевский вспоминается со своими "Тварь дрожащая" и "Право имеющий"
- Gun
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
- Репутация: 236
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia K5
Текущий закон недееспособен и никогда им не был, в условиях работы с агрегатором.
То тех пор, пока Агрегатор не будет брать на себя часть ответственности за БДД, то никогда и ничего не изменится.
Я уже 3 года говорю, что нужно законодательно делегировать обязанность контроля учета рабочих часов на агрегатор. Должна быть общая система, которая учитывает время работы, и она уже есть. Не работает она, потому что никто не хочет, чтобы она работала.
То тех пор, пока Агрегатор не будет брать на себя часть ответственности за БДД, то никогда и ничего не изменится.
Я уже 3 года говорю, что нужно законодательно делегировать обязанность контроля учета рабочих часов на агрегатор. Должна быть общая система, которая учитывает время работы, и она уже есть. Не работает она, потому что никто не хочет, чтобы она работала.
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Не работает она только по тому, что она не выгодна ни кому. На дальнобое ввели жесткий контроль РТО, установили тахографы. Но это мировая практика, от нее нельзя было откреститься. Свыклись попритерлись, для проформы повыступали, но она сейчас работает.Gun писал(а): ↑06 ноя 2022, 09:53Текущий закон недееспособен и никогда им не был, в условиях работы с агрегатором.
То тех пор, пока Агрегатор не будет брать на себя часть ответственности за БДД, то никогда и ничего не изменится.
Я уже 3 года говорю, что нужно законодательно делегировать обязанность контроля учета рабочих часов на агрегатор. Должна быть общая система, которая учитывает время работы, и она уже есть. Не работает она, потому что никто не хочет, чтобы она работала.
Агрегатор не может отвечать за БДД, не его функция. Эту функцию можно возложить на парки и в путевках появиться еще одна печать: - " Инструктаж по БДД прошел, к работе допущен". Помимо медика и механика появиться третье лицо - инструктор по БДД и его журнал. Такое уже было ранее. Угадайте за чей счет и оно вам надо?
Контроль учета времени рабочих часов и так контролирует агрегатор. Они и так сейчас после 14 часов отрубают доступ к заказам. Надави на них, они будут отрубать зз через 12 часов или через 8, что это даст? Да ничего. Отработаешь ты на одного агрегатора, отключат, перейдешь на другого.
"... Должна быть общая система, которая учитывает время работы, и она уже есть..." Конечно есть, тахограф называется.
И рано или поздно к этому придем. Вас никто насильно не заставляет перерабатывать. При СССР в парках, чтоб заработать на переработках несли червонец зав колонны и БДДешнику, чтоб ночные не учитывали. Сейчас век электроники. Агрегатору отрубить тебя от зз через условных 8 часов не проблема, ты без денег останешься, а не он. Машин в городе хватает, нет - парки еще купят им то же это выгодно аренду ты же будешь платить. Ты же за сутки платишь, а не за отработанные часы. К тому же парки в основном своем аффилированы агрегаторами. Шофера, простите наездники, из Азии подтянутся. Агрегаторы как получали свою комиссию так и получат, а вот мы станем еще меньше зарабатывать. Так ради чего воду мутить?
Тут закон прост: - или ты принимаешь условия игры или ищи другую сферу деятельности.
- David_Vincent
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 14 авг 2021, 15:13
- Репутация: 134
- Город: Moscow
- Автомобиль: Quoris
Количество таксистов в Москве зашкаливает, от этого все проблемы.