Яндекс Такси
• Как поднять рейтинг?
- Redondo84
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 10 янв 2022, 18:38
- Репутация: 155
- Город: Москва
- Автомобиль: Camry
Вот ключевые слова в твоём, брызжущем слюной, монологе) Но если ты при этом, дожив до седых мудей, считаешь себя обслугой, то мне тебя искренне жаль.
Да , работник сферы услуг. А ты врачей в частных клиниках, дизайнеров, учителей, менеджеров по туризму, комиков из камеди клаб и стендапа, парикмахеров, всевозможных консультантов и всяких работников сферы жкх, ты их тоже считаешь ОБСЛУГОЙ? Список можно продолжать долго, это все сфера услуг. Но если ты действительно так считаешь, то мне правда тебя жаль))
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Эко тебя бомбануло! Так кто ты? Управленец или пролетарий умственного труда? Ты сотрудник сферы предоставления услуг, если конечно работаешь в такси, а работающие в ней это и есть обслуживающий персонал, по простому обслуга. По Ожегову: - "ОБСЛУГА, ОБСЛУ́ГА, -и, жен. (прост.). 1. Обслуживание кого-н. в быту. Хорошая о. 2. собир. Обслуживающий персонал. Обслуги всего пять человек." Современный толковый словарь русского языка Ефремовой: - "обслуга, обслу́га, ж. разг. Те, кто обслуживает кого-либо." Парикмахеры, сфера ЖКХ, официанты, сотрудники гостиниц и ресторанов, и так далее это и есть обслуга. Вот прикинь какой парадокс для тебя получится, таксист как и водитель автобуса это обслуга, а дальнобойщик нет. Учи Русский Могучий, пригодится.Redondo84 писал(а): ↑05 янв 2023, 07:24Вот ключевые слова в твоём, брызжущем слюной, монологе) Но если ты при этом, дожив до седых мудей, считаешь себя обслугой, то мне тебя искренне жаль.
Да , работник сферы услуг. А ты врачей в частных клиниках, дизайнеров, учителей, менеджеров по туризму, комиков из камеди клаб и стендапа, парикмахеров, всевозможных консультантов и всяких работников сферы жкх, ты их тоже считаешь ОБСЛУГОЙ? Список можно продолжать долго, это все сфера услуг. Но если ты действительно так считаешь, то мне правда тебя жаль))
З.Ы. "... комиков из камеди клаб и стендапа ..." Это не обслуга, а деятели культуры, если конечно можно назвать комиков из камеди клаба вообще культурой
- Redondo84
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 10 янв 2022, 18:38
- Репутация: 155
- Город: Москва
- Автомобиль: Camry
Бомбануло не меня, а тебя) Мне то похер)
Ты бы просто не путал обслуживающий персонал и работников сферы услуг. Нет, если тебе нравится считать себя обслугой, то пожалуйста, отговаривать тебя никто не будет. Но по факту таковым ты бы считался, если бы непосредственно работал на своего руководителя, получая от него зарплату. Да и то не факт. А тут тебе даже не пассажир платит, а Яндекс, особенно если взять заказы по безналу. Деньги сначала уходят в яшу, а уже потом Яша перечисляет деньги тебе, причём не столько, сколько получил с пассажира, а столько, сколько сочтёт нужным.
Ты бы просто не путал обслуживающий персонал и работников сферы услуг. Нет, если тебе нравится считать себя обслугой, то пожалуйста, отговаривать тебя никто не будет. Но по факту таковым ты бы считался, если бы непосредственно работал на своего руководителя, получая от него зарплату. Да и то не факт. А тут тебе даже не пассажир платит, а Яндекс, особенно если взять заказы по безналу. Деньги сначала уходят в яшу, а уже потом Яша перечисляет деньги тебе, причём не столько, сколько получил с пассажира, а столько, сколько сочтёт нужным.
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Ты тему то не замыливай демагогией о работодателе и о оплате. Тебе заново процитировать Ожегова или Ефремову?Redondo84 писал(а): ↑05 янв 2023, 10:53Бомбануло не меня, а тебя) Мне то похер)
Ты бы просто не путал обслуживающий персонал и работников сферы услуг. Нет, если тебе нравится считать себя обслугой, то пожалуйста, отговаривать тебя никто не будет. Но по факту таковым ты бы считался, если бы непосредственно работал на своего руководителя, получая от него зарплату. Да и то не факт. А тут тебе даже не пассажир платит, а Яндекс, особенно если взять заказы по безналу. Деньги сначала уходят в яшу, а уже потом Яша перечисляет деньги тебе, причём не столько, сколько получил с пассажира, а столько, сколько сочтёт нужным.
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10867
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4034
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Обслуга не хочет верить в то что он обслуга, придав этому слова какое оскорбительное значение, пытается заверить себя что он просто «работник сферы услуг» - это видите ли совсем другой коленкор
Кто хочет себя мерять термином и словом, которое не используется уже давно в повседенвной жизни, никто вам не запрещает, можете и крепостными Яндекс себя считать, ну потому что , водитель такси , это как крестьяне в феодальной Европе, хочешь работать на земле, пожалуй к феодалу , а так кончено можешь свалить никто тебя не держит , даже у нас Юрьев день был, так и с Яндекс никто не держит, можете валить, а хочешь в такси , это в Яндекс , информационная площадка ( ахаххаа) которая определяет полностью условия работы и твой заработок, чуть подождете и будет тебе " рыжий бабушка" и у Яндекса Юрьев день", что нибудь они придумают чтобы закабалить еще больше водителя.
Теперь по поводу "обслуги", давайте посмотрим что писал Ожегов, еще задолго не то что до такси, а до изобретения автомобиля.
ОБСЛУГА, -и, ж. (прост.). 1. Обслуживание кого-н. в быту. Хорошая о. 2.собир. Обслуживающий персонал. Обслуги всего пять человек.
Ну в принципе второй вариант подходит, как собирательный образ, а вот с первым незадача, потому что такси как не старается Яндекс для многих так и не стало "общим жизненным укладом, повседневной жизнью".
С одним соглашусь, водитель такси в Яндекс это по умолчанию, бессловесная тварь дрожащая . права практически не имеющая, против пользователя, который легко оговорить может водителя, и уж тем более Яндекс, когда блокировку получить, навсегда, временную или тарифа , причем на ровном месте и без всякой вины, как два пальца об асфальт и делать мы можем лишь то , что решит Яндекс и жаловаться , даже как в случае наемной работы, вообще практически некуда. Поэтому чем выше тариф, тем больше дрожи в руках когда проверяешь рейтинг утром, тем чаще мульки , а не тайник ли заказал , фотоконтроль пройдет ли эта коцка итд. Не я понимаю, может кому и нравится анальный зонд от Яндекс, но ужу тогда называйте вещи своими именами, раз уж вы тут за "обслугу".
Пустой и бестолковый ( что не удивительно кто один из участников) спор , который не вксрыввает главного.
Теперь по поводу "обслуги", давайте посмотрим что писал Ожегов, еще задолго не то что до такси, а до изобретения автомобиля.
ОБСЛУГА, -и, ж. (прост.). 1. Обслуживание кого-н. в быту. Хорошая о. 2.собир. Обслуживающий персонал. Обслуги всего пять человек.
Ну в принципе второй вариант подходит, как собирательный образ, а вот с первым незадача, потому что такси как не старается Яндекс для многих так и не стало "общим жизненным укладом, повседневной жизнью".
С одним соглашусь, водитель такси в Яндекс это по умолчанию, бессловесная тварь дрожащая . права практически не имеющая, против пользователя, который легко оговорить может водителя, и уж тем более Яндекс, когда блокировку получить, навсегда, временную или тарифа , причем на ровном месте и без всякой вины, как два пальца об асфальт и делать мы можем лишь то , что решит Яндекс и жаловаться , даже как в случае наемной работы, вообще практически некуда. Поэтому чем выше тариф, тем больше дрожи в руках когда проверяешь рейтинг утром, тем чаще мульки , а не тайник ли заказал , фотоконтроль пройдет ли эта коцка итд. Не я понимаю, может кому и нравится анальный зонд от Яндекс, но ужу тогда называйте вещи своими именами, раз уж вы тут за "обслугу".
Пустой и бестолковый ( что не удивительно кто один из участников) спор , который не вксрыввает главного.
- David_Vincent
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 14 авг 2021, 15:13
- Репутация: 134
- Город: Moscow
- Автомобиль: Quoris