Сообщение
Anton-Krasnogorsk » 06 дек 2022, 23:08
Понедельник в 5 утра на линии: в самой смачной зоне кэфа, 8 шт.синих заказов с платной дальней подачей, 5 шт. Дальних зелёных, Дальний Митино-Шарик кэф 1.65 не взял, Средний Детский Шарик 2.30 принял, отменили, Митино-Шарик 1.80 принял поехал, вез девушку, сказала что запониковала т.к. не могла вызвать машину 35 минут.
Вторник 5 утра штук 10 синих с платной подачей, так же зелень дальняя, и потом на 15 заказ коротышь 2× за 300 рублей. Далее, все посветлело и вернулось к среднему по рынку, поймал себя на мысли, зачем я так рано встал))) решил попробовать.
В 8 нужно ребёнка в школу везти, впринципе успеваю вернуться в Красногорск, сделать 2 минималки в пойме, и лечу домой. все впритык.
Тачка 17 года, приоритет +10 только, активность всегда 90-100, платина. 5 самолётов в день, пока ни намёка на блок.
Очень часто мне летит вся эта дичь, даже днём. Более менее выстроил работу утром, а днем и вечером я недопонимаю как что лучше делать, в центр ехать? Я его боюсь, тусую в СЗАО а цены не радуют.
Не могу уезжать далеко по причине тренеровок, художек у дочери. Возить её могу только я... Вот получается ломанный рабочий день.
Летом и осенью ценник радовал больше, сейчас я при такой "работе" ежедневно стал меньше зарабатывать на 500-700 рублей.
Вот и думаю, работает ли приоритет по году машины??? Наверное вряд-ли, т.к. в ледяной дождь нормально раздовало, скорее с финансами у людей ?)