Яндекс Такси
• Тариф Детский и бустер

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
vicon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 12:15
Репутация: 1
Город: Москва
Автомобиль: KIA OPTIMA
09 мар 2020, 18:41

Сообщение vicon » 09 мар 2020, 18:41

Друзья кто может подсказать, что нужно отключить в профиле водителя/автомобиля что бы ко мне не приходили заказы с бустером в тарифе "Детский". Сейчас карточка в таком виде. Но Яндекс все равно кидает заказы с бустером. Поддержка яндекса ссылается на кресло 1-2-3 группы и говорит что отключить бустер не возможно. Однако слышал что в некоторых парках что то отключают и бустер не приходит. Спасибо.
Вложения
15.jpg

Аватара пользователя
Droulee
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 20 май 2019, 12:11
Репутация: 60
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
09 мар 2020, 19:05

Сообщение Droulee » 09 мар 2020, 19:05

Нужно убрать галочку с 3 категории, это как раз бустер. Проверял - полет отличный.

Аватара пользователя
ПачтиМАсквич
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
Репутация: 65
Город: Москва
10 мар 2020, 00:29

Сообщение ПачтиМАсквич » 10 мар 2020, 00:29

Мои полкопейки - а в чем проблема с бустером?
За него, как и за кресло +100р.
С пристегиванием проблем нет.
Стоит он 600-700, те отбивается менее чем за неделю.

Аватара пользователя
Droulee
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 20 май 2019, 12:11
Репутация: 60
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
10 мар 2020, 21:42

Сообщение Droulee » 10 мар 2020, 21:42

За бустер доплаты нет НИКАКОЙ! Не вводите людей в заблуждение. То, что вам пишет Яндекс, типа бустер 100р, это лишь для того, чтобы вы за копье катали детский с бустером. Пример: сделали поездку с бустером, Яша пишет 212 рублей. 112 заказ и 100 типа доплата за бустер. Но по факту 212 рублей это просто цена за поездку! Проверьте клиентское приложение, только детское кресло увеличивает стоимость на 100 рублей, с бустером цена детского лишь чуть выше эконома.

Аватара пользователя
vicon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 12:15
Репутация: 1
Город: Москва
Автомобиль: KIA OPTIMA
11 мар 2020, 00:02

Сообщение vicon » 11 мар 2020, 00:02

Вот что раздражает )) Работаю на К+
Вложения
669e86f8-015d-49d5-8503-3f2f8fa5bdb5.jpg

Аватара пользователя
kick
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 15:17
Репутация: 51
Город: Москва
Автомобиль: KIA Optima
11 мар 2020, 00:46

Сообщение kick » 11 мар 2020, 00:46

Хороший заказ:)

Аватара пользователя
sergbt
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 23:48
Репутация: 37
Город: Moscow
Автомобиль: Elantra
11 мар 2020, 09:26

Сообщение sergbt » 11 мар 2020, 09:26

Все верно, третью галочку убрать(если убрать галочку, то придет запрос на фото кресла снова). Я ИП, и тоже пришлось выключить- после таких заказов, как будто в душу наплевали)) Якобы пишет, что за бустер 100, а сам заказ 50 руб - вызывает истерический смех. Да плюс, если бустер, то дети уже большие, как кони сами лезут и тд- одна поездка и машина уделана. Маленьких сам сажаешь и все хорошо.

Аватара пользователя
ПачтиМАсквич
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
Репутация: 65
Город: Москва
14 мар 2020, 00:08

Сообщение ПачтиМАсквич » 14 мар 2020, 00:08

Droulee писал(а):
10 мар 2020, 21:42
За бустер доплаты нет НИКАКОЙ! Не вводите людей в заблуждение. То, что вам пишет Яндекс, типа бустер 100р, это лишь для того, чтобы вы за копье катали детский с бустером. Пример: сделали поездку с бустером, Яша пишет 212 рублей. 112 заказ и 100 типа доплата за бустер. Но по факту 212 рублей это просто цена за поездку! Проверьте клиентское приложение, только детское кресло увеличивает стоимость на 100 рублей, с бустером цена детского лишь чуть выше эконома.
Проверил. И точно, обман! ((

Аватара пользователя
Stayer
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:14
Репутация: 11
Город: Москва
Автомобиль: Киа Рио
14 мар 2020, 18:13

Сообщение Stayer » 14 мар 2020, 18:13

И еще одно...
Приезжаешь на детский заказ с бустером, выходит мамаша с ребенком 3-4 лет...
отговорки одинаковые: нас всегда так возят, да тут ехать 10 мин и т.д.
Экономят они так, мать их.....
Еще одна фенечка клиентов: Выходит женщина , садится в машину. Уточняешь конечный адрес и жмешь кнопку В ПУТИ. Она говорит: сейчас, подождите секунду... и из подъезда выходит муж с ребенком. Пытаешься объяснить, что я не имею права по ЭКОНОМУ перевозить ребенка. Ответ: ну у тебя же есть кресло!!! Приходится жмакать ЗАКАЗ ЗАВЕРШЕН и получать очередную единицу в рейтинг.
Иной раз, если есть подозрения, что заказ будет с ребенком (заказ к детской поликлинике, к детскому садику) не нажимаешь кнопку НА МЕСТЕ по прибытию на место, ждешь кто выйдет....Чтобы у клиента не было возможности поставить оценку.

Аватара пользователя
Алексей77
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Репутация: 392
Город: Москва
14 мар 2020, 23:49

Сообщение Алексей77 » 14 мар 2020, 23:49

а разве оценку после нажатия на месте можно поставить? я думал оценить поездку можно только после того как нажали поехали или я не прав?

Написать в теме