Яндекс Такси
• Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 691
Город: Москва
28 мар 2022, 00:05

Сообщение Ollegator » 28 мар 2022, 00:05

Biquri писал(а):
27 мар 2022, 19:42
Купил новую машину в 20 году за 1100000,поездил на ней 2года,пока на гарантии и продал её.Потеря стоимости за 2 года, +расходы тысяч 400.
Т.Е. за два года 1500000 выдернуты из бюджета семьи. Дети без айфонов и сникерсов... Я , арендник, мягко вывожу ежемесячно 57000 аренды. За два года 1400000. Уже 100000 экономии, не считая резины, страховок, технологических карт, технического обслуживания, налогов на транспорт. ущерба от мелких ДТП не в деньгах, а в потерянном времени на ремонт!
Писали выше! Умейте считать и читать!
Что дальше? Вы продали машину , оставшись в убытке, купили новую ( вывели деньги из семейного бюджета. Лишили детей и жену отдыха на Кипре! ) и начали отрабатывать покупку, НО не зарабатывать на благо семьи!
Вам и подобным Вам Уже пара человек намекнули задуматься, во что надо вкладывать деньги... Это точно не своя тачка в такси!
Последний раз редактировалось Ollegator 28 мар 2022, 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimagra
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 авг 2021, 18:49
Репутация: 8
Город: Фрязино
Автомобиль: Рапид
28 мар 2022, 00:11

Сообщение dimagra » 28 мар 2022, 00:11

Рольф и Такаяма льют на одном заводе. Один состав. В Азии про такаяму ничего не знают. Маркетинг. Это так к слову о маслах. Я лил в g4na гпн 5w30 api sn. 200 моточасов и менял. Очень достойно себя показало. Сейчас в рапид лью Лукойл, посматриваю на гпн. У нас хорошие масла, только присадки подорожали. И на эту тему ведётся работа, разрабатываются присадки.

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 691
Город: Москва
28 мар 2022, 00:16

Сообщение Ollegator » 28 мар 2022, 00:16

dimagra писал(а):
28 мар 2022, 00:11

Сейчас в рапид лью Лукойл, посматриваю на гпн. У нас хорошие масла, только присадки подорожали. И на эту тему ведётся работа, разрабатываются присадки.
Я уже где-то писал. Наш парк года полтора назад перешел на Лукойл! Великолепно!

Аватара пользователя
Statham
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
Репутация: 363
Город: Москва
Автомобиль: К5
28 мар 2022, 01:21

Сообщение Statham » 28 мар 2022, 01:21

Ollegator писал(а):
28 мар 2022, 00:16
Я уже где-то писал. Наш парк года полтора назад перешел на Лукойл! Великолепно!
Я лукойл себе залил, мне кажется даже расход снизился 😅но это неточно, тыщ через 5 точно сказать можно будет

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 691
Город: Москва
28 мар 2022, 01:32

Сообщение Ollegator » 28 мар 2022, 01:32

Statham писал(а):
28 мар 2022, 01:21
Я лукойл себе залил, мне кажется даже расход снизился 😅но это неточно, тыщ через 5 точно сказать можно будет
Абсолютно точно!
Мы на Шеле доливали литруху на 10000. После перехода на Лукойл забыли о бутылочках с маслом в багажнике!

Аватара пользователя
Statham
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
Репутация: 363
Город: Москва
Автомобиль: К5
28 мар 2022, 03:24

Сообщение Statham » 28 мар 2022, 03:24

Ollegator писал(а):
28 мар 2022, 01:32
Абсолютно точно!
Мы на Шеле доливали литруху на 10000. После перехода на Лукойл забыли о бутылочках с маслом в багажнике!
Я про расход бензина) 2.5к проехал 8.7л на 92м, а было 9.3 на 95м всегда. Понаблюдаем...

Аватара пользователя
Gun
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
Репутация: 236
Город: Москва
Автомобиль: Kia K5
28 мар 2022, 06:33

Сообщение Gun » 28 мар 2022, 06:33

WASP писал(а):
28 мар 2022, 00:05
Помесячно, макс пока за 3 месяца. Не обольщайся на год. Ни кто год не будет платить такие проценты.
Пик волатильности уже пройден. Скоро ЦБ начнет снижать ставку.
ИМХО, констатировать уровень волатильности, когда на бирже запрещено шортить - такое себе.
Общий подъем/стабильность биржи сейчас обуславливается колоссальными вливаниями денег из бюджета (1 трлн. деревянных), говорить о какой-либо стабильности пока рано. Ждем окончания денег для вливаний.
Alllex писал(а):
27 мар 2022, 23:53
Извините но накипело и мысли в слух....Наши производители пи...сы,в погоне за супер прибылью, так накрутили цены что покупать и кормить этих дармоедов не охота.Нефть не настолько поднялась в России ,чтоб поднять цены в 2 раза на масло.А вы думаете зарплаты то же на этих заводах подняли в два раза ? Сумлеваюсь однако.Гос.регулирование не работает совсем,нет конкретной статьи «Спекуляция».Фас работает только по команде сверху,а так просто играет на дудочке.
И когда это кончится и сколько будет доллар? Думаю кончится это осенью,когда будут новые логистические пути через Казахстан,Грузию,Армению и т д.Товар опять хлынет и будет нормальная конкуренция.Доллар возможно и прыгнет до 120,но только за счёт инфляции,но не больше.Ведь в Сша и Европе то же рекордная инфляция.Нам же сбербанк определил в 20% годовых,по факту около 25%.Уже в Европе остро встаёт вопрос как закупать удобрения,газ,нефть,пшеницу и подсолнечное масло,ведь в основном шло Россия Украина Беларусь.Мда...Володя молодец...да за рубли.А если будем нефть продавать за юани,а это будет скорее всего,то сам юань прыгнет на 15-20% к доллару .Покупайте юани и будте счастливы.
P.S.Читал на одном инвест форуме как один «инвестор» спрашивал что делать? Он продал квартиру,продал машину,занял много денег у родителей и всех знакомых,и скупал доллары на авито и в других местах по курсу 150-170руб/доллар.А почему? А ему знакомый брокер спекулянт сказал.
Что-то ввести в страну классическими путями сейчас... невозможно. На данным момент по импорту происходит перераспределение уже имеющегося товара; новых логистических путей пока еще нет; производство многих вещей тупо остановилось из-за того, что на Украине в очередной раз что-то разбомбили (из-за фабрики неона чуть-ли не мировой траур сейчас). Этот кризис с нами на долго, а продавцам надо удерживать бизнес, отсюда и цены. Говорить что они все говноеды - просто прострация и агония. Их, зачастую, вынуждают это делать, бизнеса лишаться не хочется.
Газ за деревянные никто покупать не будет, и, самое смешное, что мы сейчас сами не можем его отпускать за рубли. Наш Владимир Владимирович как обычно сляпнул глупость, в которой ничего не понимает, а все остальным теперь отдуваться. Новые контракты заключать пока рано, платить по фьючерсам придется в долларах, по пятилеткам - в евро. И ничего сделать тут никто не может, так как иначе просто затаскают по судам, заставят выплачивать пени, а новые договора просто из принципа (как минимум некоторое время) заключать не будут. Мы сами таким вот образом хороним весь международный бизнес в стране.
Вы можете сказать "ну они же сами первые начали!". Да, это правда. В экономическом плане. Но не в политическом. С точки зрения Европы и Запада наше нападение на Украину - это нападение на Европейскую мечту, и естественно им это не нравится.
Да, всему виной тут геополитика/клановая война/etc, но в данном случае, платить за банкет будем мы с вами. А с учетом того, что запаса прочности как на Западе у народе нет, то и последствия для нас, Народа, будут еще жестче. Это только начало. Мы еще даже и половины не увидели.

Аватара пользователя
Biquri
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 10:43
Репутация: 85
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
28 мар 2022, 07:15

Сообщение Biquri » 28 мар 2022, 07:15

Ollegator писал(а):
28 мар 2022, 00:05
Т.Е. за два года 1500000 выдернуты из бюджета семьи. Дети без айфонов и сникерсов... Я , арендник, мягко вывожу ежемесячно 57000 аренды. За два года 1400000. Уже 100000 экономии, не считая резины, страховок, технологических карт, технического обслуживания, налогов на транспорт. ущерба от мелких ДТП не в деньгах, а в потерянном времени на ремонт!
Писали выше! Умейте считать и читать!
Что дальше? Вы продали машину , оставшись в убытке, купили новую ( вывели деньги из семейного бюджета. Лишили детей и жену отдыха на Кипре! ) и начали отрабатывать покупку, НО не зарабатывать на благо семьи!
Вам и подобным Вам Уже пара человек намекнули задуматься, во что надо вкладывать деньги... Это точно не своя тачка в такси!
Да....Слов нет.Логика зашкаливает.Какие 1500000, какие сникерсы? Разница между нашими раскладами в том, что вы пишите про виртуальное,как по вашему мнению это может быть , а я пишу реальные вещи, через которые сам прошел и все прощупал.Вот вы отдаете 57000, я нет, себе оставляю.Вот и вся разница,+ у меня машина осталась, пусть и с меньшей стоимостью чем купил.Хотя что я распинаюсь,все естественно.Кто то рискует и получает большее, а кто то не парится и довольствуется малым.Просто задумайтесь, если все так плохо ,как вы говорите, почему столько парков развелось, которые зарабатывают на тех кто "Умеет считать и читать".)))

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2368
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
28 мар 2022, 07:46

Сообщение element285 » 28 мар 2022, 07:46

Я так думаю, что баланс спроса и предложения парковых машин скоро рынок отрегулирует. Даже азиаты не будут работать за малую маржу

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2368
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
28 мар 2022, 08:31

Сообщение element285 » 28 мар 2022, 08:31

Mughunter писал(а):
27 мар 2022, 20:38
Езжу сейчас на G-Energy 5w-20 , поддерживаю , масло норм.
У вас кореец?

Написать в теме