Яндекс Такси
• Борьба с Яндекс такси

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2368
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
02 май 2024, 09:38

Сообщение element285 » 02 май 2024, 09:38

Закат писал(а):
02 май 2024, 00:29
Ооооо! Чего повспоминали, олды ) Тогда уж давайте вспомним времена до Нового Желтого, когда про Яшу никто да же и не знал, начало 00-х, от АБВГДейки любой порт минималка 3500, немчура с легкостью платила и 5000 рубликов, а машина тогда, Волга 105-я с крайслером, новая, 225000 в салоне стояла. Беда то не от Яши пошла, а начало всему этому положило Новое Желтое Такси, убив своими ценниками всю работу в такси и аннигилировав маленькие диспетчерские. Сделав из дорогой услуги общественный транспорт. А Яша то уже позже пришел на соей волне, добив все окончательно, превратив такси в общедоступный городской транспорт на радость всяким нищебродам ....

З.Ы. Промониторил Новое Желтое, они до сих пор на рынке, (редко но все же встречал их ливрею на дорогах) по К+ минималка 700 руб., а оплата 27 руб. км./мин. А далее с их сайта: - "Оплата всех поездок, за исключением трансферов, осуществляется согласно показаниям таксометра, установленного в автомобиле." Желающие есть на них поработать?
Все как перед глазами встало. Активно катал в те времена становления нового желтого. Ох как я не любил их.
Но кстати, в если считать в долларах, то я с руки зарабатывал на своей праворульной малолитражке столько же, сколько и сейчас на тачке с лицухой. Рубль да, стал не тот. Тогда 150 баксов это 4500-5000, сейчас 15000

Аватара пользователя
Борода 53
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
Репутация: 288
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
02 май 2024, 13:57

Сообщение Борода 53 » 02 май 2024, 13:57

Фокс - фокс писал(а):
30 апр 2024, 17:15
это все никчемная демагогия ,можно конкретно пояснить в чем собственно по вашему мнению заключаются эти унижения и как вы с ними боретесь,а потом можно спокойно это обсудить.А эти общие ,непонятные тезисы и идиотские лозунги оставьте себе и своим друзьям.
Если демагогия никчёмная, а лозунги идиотские, то
https://youtu.be/9WEOwDNMvz8?si=r7gN7VDS3ppsvq6Z

Аватара пользователя
Фокс - фокс
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
Репутация: 422
Город: Москва
Автомобиль: Шкода октавия
02 май 2024, 15:06

Сообщение Фокс - фокс » 02 май 2024, 15:06

Ещё раз ,если есть конкретные проблемы и решения,можно обсудить .А пока кроме детской болтологии ничего не слышно.И если честно,то у меня очень большие сомнение по адекватности происходящего с вашей стороны.Весна время для некоторых - непростое.

Аватара пользователя
Борода 53
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
Репутация: 288
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
02 май 2024, 16:20

Сообщение Борода 53 » 02 май 2024, 16:20

Фокс - фокс писал(а):
02 май 2024, 15:06
Ещё раз ,если есть конкретные проблемы и решения,можно обсудить .А пока кроме детской болтологии ничего не слышно.И если честно,то у меня очень большие сомнение по адекватности происходящего с вашей стороны.Весна время для некоторых - непростое.
А вот это уже несколько другой подход, условно (не обращая внимания на субъективные, некорректные оценки ) принимается.
Итак, что не устраивает лично меня.
Наплевательское отношение Яндекса к водителям. Я для него всего лишь досадное, но необходимое звено в цепочке перехода денег из кармана пакса на баланс Яндекса.
Водитель абсолютно бесправен перед агрегатором, все изменения в оферту, а их за время моей работы с Яндексом внесено более 70-ти, внесены в одностороннем порядке, водителей никто не спрашивал, не нравиться - вали. Яндекс фактически присвоил себе ВСЕ права работодателя, не выполнив НИ ОДНОЙ из его обязанностей !
"Клиентоориегтированнсть" агрегатора перешла всякие пределы, водитель полностью лишён права на защиту своих профессиональной чести и достоинства. Жалобы паксов, вставших не с той ноги, помешавшихся на "я деньги плачу" просто неадекватных, принимаются практически безоговорочно. О последствиях ( от отмены
оплаты зз до блокировки вплоть до пожизненной) этих жалоб знают все.
Цены и тарифы отдельная тема
Сама по себе оферта Яндекса серьезно противоречит ГК РФ. В частности, из всех параметров зз водителю известна точка А.
Точку Б и цену Яндекс скрывать НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.
Полагаю, с офертой Яндекса знакомы дай Бог 0.1% водителей. Что такое активность? Это принуждение к приему заказа. Во время исполнения зз водитель и пакс связаны, согласно этой оферте, договором фрахтования. Прочитайте раздел "Свобода договора" ГК РФ, или хотя бы ст.421 ГК.
Продолжать можно ещё много и долго. Кому интересны юридические обоснования
этих претензий, вот жалоба в ФАС.
заявление в ФАС от 22.04.24.docx
(61.16 КБ) 12 скачиваний
Написана директором Краснодарского таксопарка. Все, что в ней касается водителей, абсолютно поддерживаю.

Аватара пользователя
илья2335
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
Репутация: 191
Город: Москва
Автомобиль: Соната
02 май 2024, 16:36

Сообщение илья2335 » 02 май 2024, 16:36

А ещё смак в списание комиссии за невыполненый заказ.
Такими темпами через N лет они просто будут бабки с баланса списывать за отмену а не активность.

Аватара пользователя
Maaaaaax16
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 мар 2022, 22:55
Репутация: 11
Город: Москва
02 май 2024, 17:57

Сообщение Maaaaaax16 » 02 май 2024, 17:57

Pоdolsk750 писал(а):
01 май 2024, 08:48
А меня всё в Яше устраивает!!!
1) Отмена заказов с потерей активности! Правильно. А как вас ещё заставить работать? Только так. Без этого бы мы по 8 часов на линии не работали.
2) Скрыта точка Б! Так и должно быть! Вы работать вышли на линию или ерундой страдать? Сюда я поеду, сюда не поеду. Это что за бред!?
3) Не видно цены заказа. Только так!!! Для кого то 200 руб не деньги и он ключь зажигания не повернёт, а для кого то 3 заказа в час по 200 уже 600. Приличный заработок.
Все эти яшины "правила" позволяют зарабатывать МНОГИМ, а не избранной кучке. Пришёл новичёк включил и пошёл хреначить.
И всё это сделано Яшей правильно!!!
И в чём он меня осуорбляет или унижает, я честно не понимаю. Хотя сам считаю, что таксометр было бы удобнее.
А то что к слову если у тебя бронза/серебро и тебя кидают и Яндексу абсолютно похер на тебя тоже считаешь нормой?) да и при золоте/платине поди еще докажи что правда кинули.

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 765
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
02 май 2024, 19:13

Сообщение naumcpl » 02 май 2024, 19:13

Борода 53 писал(а):
02 май 2024, 16:20
А вот это уже несколько другой подход, условно (не обращая внимания на субъективные, некорректные оценки ) принимается.
Итак, что не устраивает лично меня.
Наплевательское отношение Яндекса к водителям. Я для него всего лишь досадное, но необходимое звено в цепочке перехода денег из кармана пакса на баланс Яндекса.
Водитель абсолютно бесправен перед агрегатором, все изменения в оферту, а их за время моей работы с Яндексом внесено более 70-ти, внесены в одностороннем порядке, водителей никто не спрашивал, не нравиться - вали. Яндекс фактически присвоил себе ВСЕ права работодателя, не выполнив НИ ОДНОЙ из его обязанностей !
"Клиентоориегтированнсть" агрегатора перешла всякие пределы, водитель полностью лишён права на защиту своих профессиональной чести и достоинства. Жалобы паксов, вставших не с той ноги, помешавшихся на "я деньги плачу" просто неадекватных, принимаются практически безоговорочно. О последствиях ( от отмены
оплаты зз до блокировки вплоть до пожизненной) этих жалоб знают все.
Цены и тарифы отдельная тема
Сама по себе оферта Яндекса серьезно противоречит ГК РФ. В частности, из всех параметров зз водителю известна точка А.
Точку Б и цену Яндекс скрывать НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.
Полагаю, с офертой Яндекса знакомы дай Бог 0.1% водителей. Что такое активность? Это принуждение к приему заказа. Во время исполнения зз водитель и пакс связаны, согласно этой оферте, договором фрахтования. Прочитайте раздел "Свобода договора" ГК РФ, или хотя бы ст.421 ГК.
Продолжать можно ещё много и долго. Кому интересны юридические обоснования
этих претензий, вот жалоба в ФАС.
заявление в ФАС от 22.04.24.docx
Написана директором Краснодарского таксопарка. Все, что в ней касается водителей, абсолютно поддерживаю.
А почему яндекс не имеет права скрывать точку Б? Так то он ее и не скрывает теперь. Включай гибкий и смотри на точку Б. Или размер комиссии яндекс тоже не имеет права устанавливать, какая ему нравится?

Аватара пользователя
Фокс - фокс
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
Репутация: 422
Город: Москва
Автомобиль: Шкода октавия
02 май 2024, 19:20

Сообщение Фокс - фокс » 02 май 2024, 19:20

Ну ок ,я тоже за все хорошее ,против плохого.Как можно на это повлиять?Я уже писал ,повторю - несколько лет назад была история о покупке государства одного из агрегаторов такси.Тогда спорили кто же это ? Теперь вопрос мне кажется отпал.Не будет государство за нас впрягаться ,рынок сам порешает,так думают наши вожди.Мы ещё как то крутимся ,чего изворачиваем,а есть ещё большинство которое тупо катает по 12 часов 6/1 все подряд.Зарабатывает 3-4 т чистыми и их все устраивает,потому что условную 100 в месяц они больше нигде не заработают.В такси мешки с кирпичами таскать не надо,на крутой тачке катаешь почти бизнесмен.В свое время в одном месте мне сказали по дружбе ,да вы тут нах не нужны со своими закидонами,ты здесь ещё пока только по большой дружбе.Наберем лохов всяких и будут делать ,что им скажем.Процент не довольных в общей массе какой?Пока недовольных не станет критическое кол во ,никто ничего делать не будет и яше все похрену он и есть гос корпорация.

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 151
Город: Москва
02 май 2024, 19:24

Сообщение 21042022 » 02 май 2024, 19:24

Maaaaaax16 писал(а):
02 май 2024, 17:57
А то что к слову если у тебя бронза/серебро и тебя кидают и Яндексу абсолютно похер на тебя тоже считаешь нормой?) да и при золоте/платине поди еще докажи что правда кинули.
наличка-зло. с ее отключением исчезает 98% всех кидняков. остаются совсем уж хитрожопые, но их исчезающе мало. кто желает страдать, катая наличку в ожидании горстки железок на чай тот, в основном, сталкивается с кидаловом.

вот ограничение возможности отключить наличку, пожалуй, тоже претензия к яндексу. наравне с ценами и точкой Б.

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Репутация: 548
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
02 май 2024, 19:26

Сообщение WASP » 02 май 2024, 19:26

21042022 писал(а):
02 май 2024, 19:24
наличка-зло. с ее отключением исчезает 98% всех кидняков. остаются совсем уж хитрожопые, но их исчезающе мало. кто желает страдать, катая наличку в ожидании горстки железок на чай тот, в основном, сталкивается с кидаловом.

вот ограничение возможности отключить наличку, пожалуй, тоже претензия к яндексу. наравне с ценами и точкой Б.
ограничений уже давно нет. только безнал при любых кэфах

Написать в теме