Услуги и товары для такси
• Вендинг Кофе в Такси
Да бред какой-то 50₽ себестоимость. Плюс нужно будет то делать на машинке, фильтра и ТД. Плюс декальцинацию проводить. В чем суть данного проекта? Чтобы хоть что-то прилипало водителю нужно хотя бы 100₽ за стакан. Это дорого для капсульного кофе.
Полностью согласен!
Водителю должно быть выгодно. Поэтому его часть - 50 рублей с каждой проданной кружки. Полистайте форум, о выгоде водителя говорили много раз. Форумчане проводили опрос пассажиров и оценивали сколько может заработать водитель в месяц.
При этом, водитель и не должен заниматься закупкой. Это приведет к нарушению стандартов и потере качества. Это должен делать таксопарк.
Кофемашина в такси это не попытка заработать на продаже кофе, это просто дополнительные деньги на пассажирах, которых вы все равно везете и все равно тратите на них свое время.
Кофе в такси это повышение комфорта и значит лояльности пассажиров, а это приведет к увеличению пассажиропотока того таксопарка, или того агрегатора, у кого в такси стоят кофемашины.
Опять же качественный продукт получить невозможно, особенно что касается слабых кофе на молоке, что капучино что латте в капсульной машине сделать невозможно. Вполне допускаю, что можно сделать более менее нормальный американо. Но для этого в капсулах должен быть качественный кофе и очень хорошая вода. Ну и у машины должен быть очень хороший фильтр. Поэтому ассортимента не будет, делать один вид кофе но более менее качественный.
Cofftaxi это такой способ приготовления и продажи напитков в такси, способ включает в себя кофемашину и способ ее использования. Способ адаптирован к условиям работы в такси. В кофемашине cofftaxi нет фильтров, про декальцинацию есть несколько решений, к моменту запуска проекта определюсь какой использовать.
Суть проекта - продажа ингредиентов. Кофемашины при этом предоставляются в бесплатную аренду.
Вы очень правильно сказали о том, что для капсульного кофе дорого и значит невозможно предложить водителю 100₽ за стакан. Поэтому такие кофемашины поставят себе только те водители, кому достаточно 50₽ за стакан.
Важно предлагать продукт, который будет продаваться. Капсульный кофе покупают, пьют и любят. Сегодня есть огромный ассортимент самого разного кофе у линейки Дольче Густо, например. Эти капсулы работают с кофемашинами Крупс.. боюсь соврать, но кажется там только один фильтр, это маленькая сеточка на выходе из бака холодной воды. Вода должна быть хорошей, кофе в капсуле качественным, абсолютно с вами согласен, снабжение хорошей водой и качественным кофе готов взять на себя проект cofftaxi.Vadim1986 писал(а): ↑26 сен 2021, 21:59Опять же качественный продукт получить невозможно, особенно что касается слабых кофе на молоке, что капучино что латте в капсульной машине сделать невозможно. Вполне допускаю, что можно сделать более менее нормальный американо. Но для этого в капсулах должен быть качественный кофе и очень хорошая вода. Ну и у машины должен быть очень хороший фильтр. Поэтому ассортимента не будет, делать один вид кофе но более менее качественный.
Ассортимент нужен и он будет обязательно. Ассортимент, кстати не будет ограничен только кофе, там будет и какао и, возможно, даже совсем неожиданные варианты, например чай и куриный бульон.. этот вопрос сейчас в проработке
Ну не знаю, возможно в будущем когда водитель будет зарабатывать в такси. На данный момент возможно 1 из 10 таксопарков требует от водителя приехать в парк для прохождения и получения путевки, водителю не выгодно ехать в парк и тратить свое время и свои деньги для того что бы час стоять в очереди и получить стаканы, за час простоя водитель теряет деньги и на нем зарабатывают(автодиллер, арендодатель, нефтяники, банки, бюджетники, гайцы в конце концов итд). Нужно сделать так что бы водителю было выгодно, я за час работы заработаю в Москве как минимум 500руб. с которых мне нужно отдать еще за аренду и бензин. Зачем мне тратить время если заработок мой не увеличится? за кофе так-себе больше 100 руб, ну не знаю, все нужно тестироватьcofftaxi писал(а): ↑26 сен 2021, 21:51Полностью согласен!
Водителю должно быть выгодно. Поэтому его часть - 50 рублей с каждой проданной кружки. Полистайте форум, о выгоде водителя говорили много раз. Форумчане проводили опрос пассажиров и оценивали сколько может заработать водитель в месяц.
При этом, водитель и не должен заниматься закупкой. Это приведет к нарушению стандартов и потере качества. Это должен делать таксопарк.
Кофемашина в такси это не попытка заработать на продаже кофе, это просто дополнительные деньги на пассажирах, которых вы все равно везете и все равно тратите на них свое время.
Кофе в такси это повышение комфорта и значит лояльности пассажиров, а это приведет к увеличению пассажиропотока того таксопарка, или того агрегатора, у кого в такси стоят кофемашины.
Откуда у вас появилась цифра час в очереди? С такой логистикой мы кашу не сварим.MAXHO писал(а): ↑27 сен 2021, 13:57Ну не знаю, возможно в будущем когда водитель будет зарабатывать в такси. На данный момент возможно 1 из 10 таксопарков требует от водителя приехать в парк для прохождения и получения путевки, водителю не выгодно ехать в парк и тратить свое время и свои деньги для того что бы час стоять в очереди и получить стаканы, за час простоя водитель теряет деньги и на нем зарабатывают(автодиллер, арендодатель, нефтяники, банки, бюджетники, гайцы в конце концов итд). Нужно сделать так что бы водителю было выгодно, я за час работы заработаю в Москве как минимум 500руб. с которых мне нужно отдать еще за аренду и бензин. Зачем мне тратить время если заработок мой не увеличится? за кофе так-себе больше 100 руб, ну не знаю, все нужно тестировать
Кофемашина в такси - это дополнительный заработок, небольшой, но и не требующий каких-то усилий. Вы все равно едете с клиентом, тратите то же время на поездку с кофемашиной, как и без неё, но с кофемашиной получатся дополнительные деньги по результату смены.
Согласно информации департамента транспорта г. Москвы, средняя стоимость поездки в такси составляет 432 рубля. Эту информацию озвучил в своем докладе заместитель руководителя департамента Пронин Д.В. на форуме МЕФТ 2021. В этом же докладе Дмитрий Валентинович рассказал о расходах водителей такси на арендованных автомобилях. Общая часть расходов составляет 73% от выручки. Таким образом, прибыль водителя составляет 27% от 432 рублей, то есть 117 рублей.
Каждая выпитая пассажиром кружка кофе может приносить водителю 50 рублей, значит увеличивать его прибыль на 42% с каждой поездки, где была продажа кофе.
Вы зарабатываете 500 руб в час? Это очень хороший заработок! Зарабатывая 500 рублей в час, ваша касса должна составлять 1500 руб в час, то есть за 12ти часовую смену - 18 тысяч рублей. Ваш результат настолько впечатляет, что даже не верится.
Про логистику дельное замечание. Спасибо! Об этом никто еще не думал, до темы способа снабжения водителей еще далеко и это небольшой и не сложный вопрос, но тем не менее..
- Пользователь 7
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
извините у вас есть вендинговые автоматы ?
Проект находится в начальной стадии, сегодня есть только пилотный образец, впереди НИОКР, проверка результатов НИОКРа фокус группами и тестирование.
Обратная связь от профессионального сообщества уже сейчас, на подготовительном этапе проекта, имеет большое значение и корректирует направление работы.
Готовые автоматы будут после проведения всех подготовительных этапов
Что-то у вас начальная стадия затянуласьcofftaxi писал(а): ↑28 сен 2021, 09:59Проект находится в начальной стадии, сегодня есть только пилотный образец, впереди НИОКР, проверка результатов НИОКРа фокус группами и тестирование.
Обратная связь от профессионального сообщества уже сейчас, на подготовительном этапе проекта, имеет большое значение и корректирует направление работы.
Готовые автоматы будут после проведения всех подготовительных этапов
Вы со своим работающим макетом на практике попробовали покататься как тут некоторые советовали