Ты частично прав. Объясню свою колокольню.
1. Я уже писал повторю. За рекламу (все, всегда, всем) платят деньги. Бренд - это реклама, за которую Яша (может быть) дает какие нибудь привилегии.. (не уверен)
2. Короб - это тоже реклама, но если тебе Яша дал уже плюшки за одну рекламу (бренд), ещё больше за короб не добавит.. добавит + 4. Но как показывает практика эти ++++ не дают ничего…
3. Пытаюсь вылавливать результаты у людей без бренда, пока данные не в мою пользу (бренд не бренд) одинаково.. Потихонечку иду к тому что надо сдирать…
По моей логике приоритет должен быть
Бренд - потому что бесплатная реклама
Статус (золото - платина) много катаешь - держи много заказов
Активность - катаешь все подряд? Держи все подряд
И 100% и доказано и имеет логику и факты - это приоритет у парков… Навязывать работу водителям без пряников - не реально