Давай определимся в терминологии. В моем понимании режим пылесоса - вожу все, что прилетает, за исключением дальних и средних, на грани дальних подач, и долгих/дальних поездок в неперспективные на мой взгляд локации, потому что точку Б не вижу. Впрочем, в этом тоже есть свой : схватив гавно, ты понимаешь это только по прибытии на место и в легкую от меняешь, ведь снижение активности тебя не волнует. Правда, в этом есть моральные издержки: чел тебя ждал, ты приехал и... Чуствую себя в этом случае не очень.Panasonic5500F писал(а): ↑08 сен 2022, 18:17У меня разрыв шаблона уже от твоих сообщений по работе. Вот ты пишешь про режим пылесоса... Знакомо, но только для Эконома. Там пылесосит будь здоров. Но мы же в ветке Комфорт. Ну как, откуда стоолько заказов? У меня на К нет ни нон-стопа, ни пылесоса, у меня работа на чиле и не важно где я нахожусь - в центре, в кэфах, в лужах, на западе, утром, вечером.
Никак не пойму, чего не хватает для продуктивной работы на тарифе Комфорт. Если исключить фактор того, что машины К+ воруют заказы Комфорт, то те заказы, которые остались после них, они как распределяются, что влияет на то, кому придет заказ?
У меня Приоритет 14, машина не в бренде Яндекса, а БЖС с шашками. Брендирование Яндексом влияет на заказы?
У тебя какие параметры и думаешь ли ты, что Приоритет влияет на заказы или что-то другое?
Откуда столько заказов? Не так уж и "столько", за 13.5 дней работы всего 192 заказа, 93587₽ ПВА. Средний чек 487.3₽. Которые в Э больше имеют😔.
Что влияет на то, кому придет заказ и какого качества - понятия не имею, в конспирологию не верю.
Машина парковая, брендированная, приоритет 15.
Влияет ли приоритет? С уверенностью ответить не могу, но считаю, что при низком спросе, когда на всех водил не хватает зз по цепочке, влияет и сильно.