Разные темы
• РАБОТА В ЭКОНОМЕ

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Abnormal
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 18 июл 2021, 04:08
Репутация: 124
Город: Лобня
Автомобиль: Vesta SW Cross
25 мар 2023, 16:23

Сообщение Abnormal » 25 мар 2023, 16:23

Ridsen писал(а):
25 мар 2023, 16:12
Дальняки всегда хуже при любых раскладах и экономически и психологически и устаёшь намного быстрее.
Тут по разному, у меня на усталость влияет именно количество заказов.

Аватара пользователя
denya
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 03:58
Репутация: 14
Город: Москва
Автомобиль: KiaOptima2019
25 мар 2023, 16:49

Сообщение denya » 25 мар 2023, 16:49

Братцы, я Вас услышал, услышьте и меня:

1. Для объективного анализа надо сравнивать СРЕДНИЙ доход в час за ДЛИТЕЛЬНОЕ время.
2. потери времени на ПОДАЧУ, ОЖИДАНИЕ, ОТМЕНУ заказа напрямую влияют на общую стоимость заказа в час. Ну и как следствие на бОльший коэф в сравнении с дальняками.

Рассмотрим распространенные примеры:

1. вы на заказе и где то ЗА 5 минут до завершения заказа включаетесь "на линию" для взятия следующего заказа. В целом скорее всего заказ придет ДО завершения текущего. Итак, вы приняли новый заказ, время пошло. Как завершаете текущий заказ, могут быть (и они ТОЧНО будут всякие проблемы, например:

а)вы заехали во дворы и выбраться отттуда ох как непросто ... а это потеря времени ДО следующего заказа который вы уже взяли.
б)процентов 30% заказов - это нал, и иногда начинаются качели ... И как правило уже ПОСЛЕ подъезад к точке. Или жду что долго переводит, или СМС не идет быстро, надо включать сберонлай. Или со сдачей за нал беда .... В обзем однозначно идет потеря времени! А вы уже как бы взяли следующий заказ ...
в)иногда помогаю выгрузить из багажника (время!!). Иногда убираю салон и мою окна после заказа, это тоже потеря времени.
г)долгий простой и задержка приведет к тому что следующий заказ БУДЕТ отменен.
д)я заметил если заказ короткий, то без проблем он паксами может быть отменен. А вот детский или дальний маловероятно что отменят, поэтому в коротких очевидно потерь времени из-за отмен заказов меньше.

Все пункты выше, как вы понимаете, бОльше съедят времени на КОРОТКИХ заказах нежели на дальняках.

2. Про коэф. Согласен с вами, коэф на коротышах бОльше, и явно бОльше, НО:

а) простая математика. Добавьте время на ПОДАЧУ, ОЖИДАНИЕ и нежданчики в виде отмены и задержки оплат ко ВРЕМЕНИ заказа который вы именно в пути и ЧТО получится то? А получится что заказ например в 20 минут пути перерастает в заказ 40+- минут, то есть в 2 раза больше по времени. А например заказ дальний на 1.2 часа при добавление ВСЕХ нежданчиков (а их там явно меньше) даст общее увеличение времени не в 2 раза а где то на 10-15%.

ИТОГ:
1. Если КОРОТКИЙ заказ по чистому времени вырастает в 2 раза, то и Коэф надо делить на 2!!!!!
2. Ну а Коэф. на длинный заказ надо уменьшать на 15%.

Я чисто для того, чтобы пообсуждать, братцы .... Не претендую на истину в последней инстанции.
А предлагаю поделиться результатами Вашего доблесного опыта.
Например вы ЦЕЛЫЙ день гоняли только по дальнякам, ТОЛЬКО! и какой был средний доход в ЧАС грязными?????
И например вы брали день число для коротышей. Каков был доход именно в данный день.

Согласен что слабое место дальняков- это возможность укатить в какой нить Подольск ... Там конечно жопа, согласен. Тут надо тогда четко знать алгоритм ваших действий в таком случае....

Аватара пользователя
Abnormal
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 18 июл 2021, 04:08
Репутация: 124
Город: Лобня
Автомобиль: Vesta SW Cross
25 мар 2023, 17:41

Сообщение Abnormal » 25 мар 2023, 17:41

denya писал(а):
25 мар 2023, 16:49
Братцы, я Вас услышал, услышьте и меня:

1. Для объективного анализа надо сравнивать СРЕДНИЙ доход в час за ДЛИТЕЛЬНОЕ время.
2. потери времени на ПОДАЧУ, ОЖИДАНИЕ, ОТМЕНУ заказа напрямую влияют на общую стоимость заказа в час. Ну и как следствие на бОльший коэф в сравнении с дальняками.

Рассмотрим распространенные примеры:

1. вы на заказе и где то ЗА 5 минут до завершения заказа включаетесь "на линию" для взятия следующего заказа. В целом скорее всего заказ придет ДО завершения текущего. Итак, вы приняли новый заказ, время пошло. Как завершаете текущий заказ, могут быть (и они ТОЧНО будут всякие проблемы, например:

а)вы заехали во дворы и выбраться отттуда ох как непросто ... а это потеря времени ДО следующего заказа который вы уже взяли.
б)процентов 30% заказов - это нал, и иногда начинаются качели ... И как правило уже ПОСЛЕ подъезад к точке. Или жду что долго переводит, или СМС не идет быстро, надо включать сберонлай. Или со сдачей за нал беда .... В обзем однозначно идет потеря времени! А вы уже как бы взяли следующий заказ ...
в)иногда помогаю выгрузить из багажника (время!!). Иногда убираю салон и мою окна после заказа, это тоже потеря времени.
г)долгий простой и задержка приведет к тому что следующий заказ БУДЕТ отменен.
д)я заметил если заказ короткий, то без проблем он паксами может быть отменен. А вот детский или дальний маловероятно что отменят, поэтому в коротких очевидно потерь времени из-за отмен заказов меньше.

Все пункты выше, как вы понимаете, бОльше съедят времени на КОРОТКИХ заказах нежели на дальняках.

2. Про коэф. Согласен с вами, коэф на коротышах бОльше, и явно бОльше, НО:

а) простая математика. Добавьте время на ПОДАЧУ, ОЖИДАНИЕ и нежданчики в виде отмены и задержки оплат ко ВРЕМЕНИ заказа который вы именно в пути и ЧТО получится то? А получится что заказ например в 20 минут пути перерастает в заказ 40+- минут, то есть в 2 раза больше по времени. А например заказ дальний на 1.2 часа при добавление ВСЕХ нежданчиков (а их там явно меньше) даст общее увеличение времени не в 2 раза а где то на 10-15%.

ИТОГ:
1. Если КОРОТКИЙ заказ по чистому времени вырастает в 2 раза, то и Коэф надо делить на 2!!!!!
2. Ну а Коэф. на длинный заказ надо уменьшать на 15%.

Я чисто для того, чтобы пообсуждать, братцы .... Не претендую на истину в последней инстанции.
А предлагаю поделиться результатами Вашего доблесного опыта.
Например вы ЦЕЛЫЙ день гоняли только по дальнякам, ТОЛЬКО! и какой был средний доход в ЧАС грязными?????
И например вы брали день число для коротышей. Каков был доход именно в данный день.

Согласен что слабое место дальняков- это возможность укатить в какой нить Подольск ... Там конечно жопа, согласен. Тут надо тогда четко знать алгоритм ваших действий в таком случае....
Если сразу есть обратный заказ, то дальняк с километражом всегда выгоднее. Это и ежу понятно.
Коротыши конечно лучше, если они меньше чем входит в минималку и пассажир сразу сел, а так же подача менее 1км и 3мин

Аватара пользователя
filin
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 23:53
Репутация: 91
Город: Москва
Автомобиль: эко
26 мар 2023, 01:40

Сообщение filin » 26 мар 2023, 01:40

denya писал(а):
25 мар 2023, 16:49
Братцы, я Вас услышал, услышьте и меня:

1. Для объективного анализа надо сравнивать СРЕДНИЙ доход в час за ДЛИТЕЛЬНОЕ время.
2. потери времени на ПОДАЧУ, ОЖИДАНИЕ, ОТМЕНУ заказа напрямую влияют на общую стоимость заказа в час. Ну и как следствие на бОльший коэф в сравнении с дальняками.

Рассмотрим распространенные примеры:

1. вы на заказе и где то ЗА 5 минут до завершения заказа включаетесь "на линию" для взятия следующего заказа. В целом скорее всего заказ придет ДО завершения текущего. Итак, вы приняли новый заказ, время пошло. Как завершаете текущий заказ, могут быть (и они ТОЧНО будут всякие проблемы, например:

а)вы заехали во дворы и выбраться отттуда ох как непросто ... а это потеря времени ДО следующего заказа который вы уже взяли.
б)процентов 30% заказов - это нал, и иногда начинаются качели ... И как правило уже ПОСЛЕ подъезад к точке. Или жду что долго переводит, или СМС не идет быстро, надо включать сберонлай. Или со сдачей за нал беда .... В обзем однозначно идет потеря времени! А вы уже как бы взяли следующий заказ ...
в)иногда помогаю выгрузить из багажника (время!!). Иногда убираю салон и мою окна после заказа, это тоже потеря времени.
г)долгий простой и задержка приведет к тому что следующий заказ БУДЕТ отменен.
д)я заметил если заказ короткий, то без проблем он паксами может быть отменен. А вот детский или дальний маловероятно что отменят, поэтому в коротких очевидно потерь времени из-за отмен заказов меньше.

Все пункты выше, как вы понимаете, бОльше съедят времени на КОРОТКИХ заказах нежели на дальняках.

2. Про коэф. Согласен с вами, коэф на коротышах бОльше, и явно бОльше, НО:

а) простая математика. Добавьте время на ПОДАЧУ, ОЖИДАНИЕ и нежданчики в виде отмены и задержки оплат ко ВРЕМЕНИ заказа который вы именно в пути и ЧТО получится то? А получится что заказ например в 20 минут пути перерастает в заказ 40+- минут, то есть в 2 раза больше по времени. А например заказ дальний на 1.2 часа при добавление ВСЕХ нежданчиков (а их там явно меньше) даст общее увеличение времени не в 2 раза а где то на 10-15%.

ИТОГ:
1. Если КОРОТКИЙ заказ по чистому времени вырастает в 2 раза, то и Коэф надо делить на 2!!!!!
2. Ну а Коэф. на длинный заказ надо уменьшать на 15%.

Я чисто для того, чтобы пообсуждать, братцы .... Не претендую на истину в последней инстанции.
А предлагаю поделиться результатами Вашего доблесного опыта.
Например вы ЦЕЛЫЙ день гоняли только по дальнякам, ТОЛЬКО! и какой был средний доход в ЧАС грязными?????
И например вы брали день число для коротышей. Каков был доход именно в данный день.

Согласен что слабое место дальняков- это возможность укатить в какой нить Подольск ... Там конечно жопа, согласен. Тут надо тогда четко знать алгоритм ваших действий в таком случае....
Нарисовался тут засланный Казачок от Яши))), или неопытный ещё Казачок????????))) Зашёл грамотно - на четырёх копытах))) Дальняки рекламирует????? КУШАЙТЕ САМИ!!!

НАХ-НАХ дальняки, всякие СНТ, деревни, порты, подачи дальше 3,5км, восток Москвы, Железнодорожный, Люберцы и прочья херня... Когда зелёный был - наелся. ПВА - О-ГО-ГО!!! А, бензин всё сожрал((( А, потраченное время прикинешь, и #банешся. Занесёт в Подмосковье - пиши пропало. Либо порожняком назад, либо скакать по деревням за 100-200 рупий.
В итоге - руб/час и руб/км никакие!!!!!!! А для меня - это главный критерий!!! ПВА меньше 700р/час и 30р/км - и ты лошара!!! ))) Работа ради работы.))))

PS: И что тут делает denya с "Toypta Camry"??? В ЭКО?????? Подлечивает нас, неразумных??? Или веткой ошибся???

Это информация о Казачке -

"denya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 03:58
Репутация: 1
Город: Москва
Автомобиль: Toypta Camry"
Контактная информация: Контактная информация пользователя denya"

Аватара пользователя
Тегиран
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:14
Репутация: 365
Город: Москва
Автомобиль: Logan Stepway
26 мар 2023, 04:48

Сообщение Тегиран » 26 мар 2023, 04:48

Лично у меня с появлением бонусной цели проседает ПВА, все подкручено и заранее агрегатором посчитано.

Однорукий бандит.

Аватара пользователя
Таксистoff1980
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 18:57
Репутация: 30
Город: Москва
26 мар 2023, 06:42

Сообщение Таксистoff1980 » 26 мар 2023, 06:42

filin писал(а):
26 мар 2023, 01:40
Нарисовался тут засланный Казачок от Яши))), или неопытный ещё Казачок????????))) Зашёл грамотно - на четырёх копытах))) Дальняки рекламирует????? КУШАЙТЕ САМИ!!!

НАХ-НАХ дальняки, всякие СНТ, деревни, порты, подачи дальше 3,5км, восток Москвы, Железнодорожный, Люберцы и прочья херня... Когда зелёный был - наелся. ПВА - О-ГО-ГО!!! А, бензин всё сожрал((( А, потраченное время прикинешь, и #банешся. Занесёт в Подмосковье - пиши пропало. Либо порожняком назад, либо скакать по деревням за 100-200 рупий.
В итоге - руб/час и руб/км никакие!!!!!!! А для меня - это главный критерий!!! ПВА меньше 700р/час и 30р/км - и ты лошара!!! ))) Работа ради работы.))))

PS: И что тут делает denya с "Toypta Camry"??? В ЭКО?????? Подлечивает нас, неразумных??? Или веткой ошибся???

Это информация о Казачке -

"denya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 03:58
Репутация: 1
Город: Москва
Автомобиль: Toypta Camry"
Контактная информация: Контактная информация пользователя denya"
Я не знаю, что он делает тут в эко,но мысли зэ зачастую правильные
В деревню, как правило Яша тебя отправляет по согласованности и с предложением, даже если ты слепой, если ты конечно не в самой деревни или рядом с ней

Аватара пользователя
Angry.banana
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 22 дек 2022, 22:48
Репутация: 146
Город: Москва
Автомобиль: Пушка-Бомба К
26 мар 2023, 08:33

Сообщение Angry.banana » 26 мар 2023, 08:33

Таксистoff1980 писал(а):
26 мар 2023, 06:42
Я не знаю, что он делает тут в эко,но мысли зэ зачастую правильные
В деревню, как правило Яша тебя отправляет по согласованности и с предложением, даже если ты слепой, если ты конечно не в самой деревни или рядом с ней
Не всегда в деревню он согласовывает. Мне прилетало в деревню скрыто. Потом едешь и плюёшься

Аватара пользователя
илья2335
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
Репутация: 192
Город: Москва
Автомобиль: Соната
26 мар 2023, 10:34

Сообщение илья2335 » 26 мар 2023, 10:34

Не знаю как в экономе, но в к+ я понял что короткие поездки без кефа совершенно не выгодны, по причине простоя.

Аватара пользователя
Тегиран
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:14
Репутация: 365
Город: Москва
Автомобиль: Logan Stepway
26 мар 2023, 14:39

Сообщение Тегиран » 26 мар 2023, 14:39

Если у тебя персональная цель-город для тебя зелёный.
Если нет персональной цели-горят кэфы.
Подкрутили)

Чудо. С приближением к финишу по персоналке, искусственный интеллект начинает закидывать в область. Вынуждает включать кнопки и отстёгивать больше бабла)

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 767
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
26 мар 2023, 15:12

Сообщение naumcpl » 26 мар 2023, 15:12

Тегиран писал(а):
26 мар 2023, 14:39
Если у тебя персональная цель-город для тебя зелёный.
Если нет персональной цели-горят кэфы.
Подкрутили)

Чудо. С приближением к финишу по персоналке, искусственный интеллект начинает закидывать в область. Вынуждает включать кнопки и отстёгивать больше бабла)
Как такое может быть? Заходишь в клиентское и проверяешь кэф. Кэфы для всех одинаковые.

Написать в теме