Тут по разному, у меня на усталость влияет именно количество заказов.
Разные темы
• РАБОТА В ЭКОНОМЕ
- denya
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 мар 2023, 03:58
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Автомобиль: KiaOptima2019
Братцы, я Вас услышал, услышьте и меня:
1. Для объективного анализа надо сравнивать СРЕДНИЙ доход в час за ДЛИТЕЛЬНОЕ время.
2. потери времени на ПОДАЧУ, ОЖИДАНИЕ, ОТМЕНУ заказа напрямую влияют на общую стоимость заказа в час. Ну и как следствие на бОльший коэф в сравнении с дальняками.
Рассмотрим распространенные примеры:
1. вы на заказе и где то ЗА 5 минут до завершения заказа включаетесь "на линию" для взятия следующего заказа. В целом скорее всего заказ придет ДО завершения текущего. Итак, вы приняли новый заказ, время пошло. Как завершаете текущий заказ, могут быть (и они ТОЧНО будут всякие проблемы, например:
а)вы заехали во дворы и выбраться отттуда ох как непросто ... а это потеря времени ДО следующего заказа который вы уже взяли.
б)процентов 30% заказов - это нал, и иногда начинаются качели ... И как правило уже ПОСЛЕ подъезад к точке. Или жду что долго переводит, или СМС не идет быстро, надо включать сберонлай. Или со сдачей за нал беда .... В обзем однозначно идет потеря времени! А вы уже как бы взяли следующий заказ ...
в)иногда помогаю выгрузить из багажника (время!!). Иногда убираю салон и мою окна после заказа, это тоже потеря времени.
г)долгий простой и задержка приведет к тому что следующий заказ БУДЕТ отменен.
д)я заметил если заказ короткий, то без проблем он паксами может быть отменен. А вот детский или дальний маловероятно что отменят, поэтому в коротких очевидно потерь времени из-за отмен заказов меньше.
Все пункты выше, как вы понимаете, бОльше съедят времени на КОРОТКИХ заказах нежели на дальняках.
2. Про коэф. Согласен с вами, коэф на коротышах бОльше, и явно бОльше, НО:
а) простая математика. Добавьте время на ПОДАЧУ, ОЖИДАНИЕ и нежданчики в виде отмены и задержки оплат ко ВРЕМЕНИ заказа который вы именно в пути и ЧТО получится то? А получится что заказ например в 20 минут пути перерастает в заказ 40+- минут, то есть в 2 раза больше по времени. А например заказ дальний на 1.2 часа при добавление ВСЕХ нежданчиков (а их там явно меньше) даст общее увеличение времени не в 2 раза а где то на 10-15%.
ИТОГ:
1. Если КОРОТКИЙ заказ по чистому времени вырастает в 2 раза, то и Коэф надо делить на 2!!!!!
2. Ну а Коэф. на длинный заказ надо уменьшать на 15%.
Я чисто для того, чтобы пообсуждать, братцы .... Не претендую на истину в последней инстанции.
А предлагаю поделиться результатами Вашего доблесного опыта.
Например вы ЦЕЛЫЙ день гоняли только по дальнякам, ТОЛЬКО! и какой был средний доход в ЧАС грязными?????
И например вы брали день число для коротышей. Каков был доход именно в данный день.
Согласен что слабое место дальняков- это возможность укатить в какой нить Подольск ... Там конечно жопа, согласен. Тут надо тогда четко знать алгоритм ваших действий в таком случае....
1. Для объективного анализа надо сравнивать СРЕДНИЙ доход в час за ДЛИТЕЛЬНОЕ время.
2. потери времени на ПОДАЧУ, ОЖИДАНИЕ, ОТМЕНУ заказа напрямую влияют на общую стоимость заказа в час. Ну и как следствие на бОльший коэф в сравнении с дальняками.
Рассмотрим распространенные примеры:
1. вы на заказе и где то ЗА 5 минут до завершения заказа включаетесь "на линию" для взятия следующего заказа. В целом скорее всего заказ придет ДО завершения текущего. Итак, вы приняли новый заказ, время пошло. Как завершаете текущий заказ, могут быть (и они ТОЧНО будут всякие проблемы, например:
а)вы заехали во дворы и выбраться отттуда ох как непросто ... а это потеря времени ДО следующего заказа который вы уже взяли.
б)процентов 30% заказов - это нал, и иногда начинаются качели ... И как правило уже ПОСЛЕ подъезад к точке. Или жду что долго переводит, или СМС не идет быстро, надо включать сберонлай. Или со сдачей за нал беда .... В обзем однозначно идет потеря времени! А вы уже как бы взяли следующий заказ ...
в)иногда помогаю выгрузить из багажника (время!!). Иногда убираю салон и мою окна после заказа, это тоже потеря времени.
г)долгий простой и задержка приведет к тому что следующий заказ БУДЕТ отменен.
д)я заметил если заказ короткий, то без проблем он паксами может быть отменен. А вот детский или дальний маловероятно что отменят, поэтому в коротких очевидно потерь времени из-за отмен заказов меньше.
Все пункты выше, как вы понимаете, бОльше съедят времени на КОРОТКИХ заказах нежели на дальняках.
2. Про коэф. Согласен с вами, коэф на коротышах бОльше, и явно бОльше, НО:
а) простая математика. Добавьте время на ПОДАЧУ, ОЖИДАНИЕ и нежданчики в виде отмены и задержки оплат ко ВРЕМЕНИ заказа который вы именно в пути и ЧТО получится то? А получится что заказ например в 20 минут пути перерастает в заказ 40+- минут, то есть в 2 раза больше по времени. А например заказ дальний на 1.2 часа при добавление ВСЕХ нежданчиков (а их там явно меньше) даст общее увеличение времени не в 2 раза а где то на 10-15%.
ИТОГ:
1. Если КОРОТКИЙ заказ по чистому времени вырастает в 2 раза, то и Коэф надо делить на 2!!!!!
2. Ну а Коэф. на длинный заказ надо уменьшать на 15%.
Я чисто для того, чтобы пообсуждать, братцы .... Не претендую на истину в последней инстанции.
А предлагаю поделиться результатами Вашего доблесного опыта.
Например вы ЦЕЛЫЙ день гоняли только по дальнякам, ТОЛЬКО! и какой был средний доход в ЧАС грязными?????
И например вы брали день число для коротышей. Каков был доход именно в данный день.
Согласен что слабое место дальняков- это возможность укатить в какой нить Подольск ... Там конечно жопа, согласен. Тут надо тогда четко знать алгоритм ваших действий в таком случае....
- Abnormal
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 18 июл 2021, 04:08
- Репутация: 124
- Город: Лобня
- Автомобиль: Vesta SW Cross
Если сразу есть обратный заказ, то дальняк с километражом всегда выгоднее. Это и ежу понятно.denya писал(а): ↑25 мар 2023, 16:49Братцы, я Вас услышал, услышьте и меня:
1. Для объективного анализа надо сравнивать СРЕДНИЙ доход в час за ДЛИТЕЛЬНОЕ время.
2. потери времени на ПОДАЧУ, ОЖИДАНИЕ, ОТМЕНУ заказа напрямую влияют на общую стоимость заказа в час. Ну и как следствие на бОльший коэф в сравнении с дальняками.
Рассмотрим распространенные примеры:
1. вы на заказе и где то ЗА 5 минут до завершения заказа включаетесь "на линию" для взятия следующего заказа. В целом скорее всего заказ придет ДО завершения текущего. Итак, вы приняли новый заказ, время пошло. Как завершаете текущий заказ, могут быть (и они ТОЧНО будут всякие проблемы, например:
а)вы заехали во дворы и выбраться отттуда ох как непросто ... а это потеря времени ДО следующего заказа который вы уже взяли.
б)процентов 30% заказов - это нал, и иногда начинаются качели ... И как правило уже ПОСЛЕ подъезад к точке. Или жду что долго переводит, или СМС не идет быстро, надо включать сберонлай. Или со сдачей за нал беда .... В обзем однозначно идет потеря времени! А вы уже как бы взяли следующий заказ ...
в)иногда помогаю выгрузить из багажника (время!!). Иногда убираю салон и мою окна после заказа, это тоже потеря времени.
г)долгий простой и задержка приведет к тому что следующий заказ БУДЕТ отменен.
д)я заметил если заказ короткий, то без проблем он паксами может быть отменен. А вот детский или дальний маловероятно что отменят, поэтому в коротких очевидно потерь времени из-за отмен заказов меньше.
Все пункты выше, как вы понимаете, бОльше съедят времени на КОРОТКИХ заказах нежели на дальняках.
2. Про коэф. Согласен с вами, коэф на коротышах бОльше, и явно бОльше, НО:
а) простая математика. Добавьте время на ПОДАЧУ, ОЖИДАНИЕ и нежданчики в виде отмены и задержки оплат ко ВРЕМЕНИ заказа который вы именно в пути и ЧТО получится то? А получится что заказ например в 20 минут пути перерастает в заказ 40+- минут, то есть в 2 раза больше по времени. А например заказ дальний на 1.2 часа при добавление ВСЕХ нежданчиков (а их там явно меньше) даст общее увеличение времени не в 2 раза а где то на 10-15%.
ИТОГ:
1. Если КОРОТКИЙ заказ по чистому времени вырастает в 2 раза, то и Коэф надо делить на 2!!!!!
2. Ну а Коэф. на длинный заказ надо уменьшать на 15%.
Я чисто для того, чтобы пообсуждать, братцы .... Не претендую на истину в последней инстанции.
А предлагаю поделиться результатами Вашего доблесного опыта.
Например вы ЦЕЛЫЙ день гоняли только по дальнякам, ТОЛЬКО! и какой был средний доход в ЧАС грязными?????
И например вы брали день число для коротышей. Каков был доход именно в данный день.
Согласен что слабое место дальняков- это возможность укатить в какой нить Подольск ... Там конечно жопа, согласен. Тут надо тогда четко знать алгоритм ваших действий в таком случае....
Коротыши конечно лучше, если они меньше чем входит в минималку и пассажир сразу сел, а так же подача менее 1км и 3мин
- filin
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 апр 2022, 23:53
- Репутация: 91
- Город: Москва
- Автомобиль: эко
Нарисовался тут засланный Казачок от Яши))), или неопытный ещё Казачок????????))) Зашёл грамотно - на четырёх копытах))) Дальняки рекламирует????? КУШАЙТЕ САМИ!!!denya писал(а): ↑25 мар 2023, 16:49Братцы, я Вас услышал, услышьте и меня:
1. Для объективного анализа надо сравнивать СРЕДНИЙ доход в час за ДЛИТЕЛЬНОЕ время.
2. потери времени на ПОДАЧУ, ОЖИДАНИЕ, ОТМЕНУ заказа напрямую влияют на общую стоимость заказа в час. Ну и как следствие на бОльший коэф в сравнении с дальняками.
Рассмотрим распространенные примеры:
1. вы на заказе и где то ЗА 5 минут до завершения заказа включаетесь "на линию" для взятия следующего заказа. В целом скорее всего заказ придет ДО завершения текущего. Итак, вы приняли новый заказ, время пошло. Как завершаете текущий заказ, могут быть (и они ТОЧНО будут всякие проблемы, например:
а)вы заехали во дворы и выбраться отттуда ох как непросто ... а это потеря времени ДО следующего заказа который вы уже взяли.
б)процентов 30% заказов - это нал, и иногда начинаются качели ... И как правило уже ПОСЛЕ подъезад к точке. Или жду что долго переводит, или СМС не идет быстро, надо включать сберонлай. Или со сдачей за нал беда .... В обзем однозначно идет потеря времени! А вы уже как бы взяли следующий заказ ...
в)иногда помогаю выгрузить из багажника (время!!). Иногда убираю салон и мою окна после заказа, это тоже потеря времени.
г)долгий простой и задержка приведет к тому что следующий заказ БУДЕТ отменен.
д)я заметил если заказ короткий, то без проблем он паксами может быть отменен. А вот детский или дальний маловероятно что отменят, поэтому в коротких очевидно потерь времени из-за отмен заказов меньше.
Все пункты выше, как вы понимаете, бОльше съедят времени на КОРОТКИХ заказах нежели на дальняках.
2. Про коэф. Согласен с вами, коэф на коротышах бОльше, и явно бОльше, НО:
а) простая математика. Добавьте время на ПОДАЧУ, ОЖИДАНИЕ и нежданчики в виде отмены и задержки оплат ко ВРЕМЕНИ заказа который вы именно в пути и ЧТО получится то? А получится что заказ например в 20 минут пути перерастает в заказ 40+- минут, то есть в 2 раза больше по времени. А например заказ дальний на 1.2 часа при добавление ВСЕХ нежданчиков (а их там явно меньше) даст общее увеличение времени не в 2 раза а где то на 10-15%.
ИТОГ:
1. Если КОРОТКИЙ заказ по чистому времени вырастает в 2 раза, то и Коэф надо делить на 2!!!!!
2. Ну а Коэф. на длинный заказ надо уменьшать на 15%.
Я чисто для того, чтобы пообсуждать, братцы .... Не претендую на истину в последней инстанции.
А предлагаю поделиться результатами Вашего доблесного опыта.
Например вы ЦЕЛЫЙ день гоняли только по дальнякам, ТОЛЬКО! и какой был средний доход в ЧАС грязными?????
И например вы брали день число для коротышей. Каков был доход именно в данный день.
Согласен что слабое место дальняков- это возможность укатить в какой нить Подольск ... Там конечно жопа, согласен. Тут надо тогда четко знать алгоритм ваших действий в таком случае....
НАХ-НАХ дальняки, всякие СНТ, деревни, порты, подачи дальше 3,5км, восток Москвы, Железнодорожный, Люберцы и прочья херня... Когда зелёный был - наелся. ПВА - О-ГО-ГО!!! А, бензин всё сожрал((( А, потраченное время прикинешь, и #банешся. Занесёт в Подмосковье - пиши пропало. Либо порожняком назад, либо скакать по деревням за 100-200 рупий.
В итоге - руб/час и руб/км никакие!!!!!!! А для меня - это главный критерий!!! ПВА меньше 700р/час и 30р/км - и ты лошара!!! ))) Работа ради работы.))))
PS: И что тут делает denya с "Toypta Camry"??? В ЭКО?????? Подлечивает нас, неразумных??? Или веткой ошибся???
Это информация о Казачке -
"denya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 03:58
Репутация: 1
Город: Москва
Автомобиль: Toypta Camry"
Контактная информация: Контактная информация пользователя denya"
- Таксистoff1980
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 18:57
- Репутация: 30
- Город: Москва
Я не знаю, что он делает тут в эко,но мысли зэ зачастую правильныеfilin писал(а): ↑26 мар 2023, 01:40Нарисовался тут засланный Казачок от Яши))), или неопытный ещё Казачок????????))) Зашёл грамотно - на четырёх копытах))) Дальняки рекламирует????? КУШАЙТЕ САМИ!!!
НАХ-НАХ дальняки, всякие СНТ, деревни, порты, подачи дальше 3,5км, восток Москвы, Железнодорожный, Люберцы и прочья херня... Когда зелёный был - наелся. ПВА - О-ГО-ГО!!! А, бензин всё сожрал((( А, потраченное время прикинешь, и #банешся. Занесёт в Подмосковье - пиши пропало. Либо порожняком назад, либо скакать по деревням за 100-200 рупий.
В итоге - руб/час и руб/км никакие!!!!!!! А для меня - это главный критерий!!! ПВА меньше 700р/час и 30р/км - и ты лошара!!! ))) Работа ради работы.))))
PS: И что тут делает denya с "Toypta Camry"??? В ЭКО?????? Подлечивает нас, неразумных??? Или веткой ошибся???
Это информация о Казачке -
"denya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 03:58
Репутация: 1
Город: Москва
Автомобиль: Toypta Camry"
Контактная информация: Контактная информация пользователя denya"
В деревню, как правило Яша тебя отправляет по согласованности и с предложением, даже если ты слепой, если ты конечно не в самой деревни или рядом с ней
- Angry.banana
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 22 дек 2022, 22:48
- Репутация: 146
- Город: Москва
- Автомобиль: Пушка-Бомба К
Не всегда в деревню он согласовывает. Мне прилетало в деревню скрыто. Потом едешь и плюёшьсяТаксистoff1980 писал(а): ↑26 мар 2023, 06:42Я не знаю, что он делает тут в эко,но мысли зэ зачастую правильные
В деревню, как правило Яша тебя отправляет по согласованности и с предложением, даже если ты слепой, если ты конечно не в самой деревни или рядом с ней
- Тегиран
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:14
- Репутация: 365
- Город: Москва
- Автомобиль: Logan Stepway
Если у тебя персональная цель-город для тебя зелёный.
Если нет персональной цели-горят кэфы.
Подкрутили)
Чудо. С приближением к финишу по персоналке, искусственный интеллект начинает закидывать в область. Вынуждает включать кнопки и отстёгивать больше бабла)
Если нет персональной цели-горят кэфы.
Подкрутили)
Чудо. С приближением к финишу по персоналке, искусственный интеллект начинает закидывать в область. Вынуждает включать кнопки и отстёгивать больше бабла)