Ну сегодня вот , меняю тормозные диски передние , купил трв за 7400 и колодки трв за 3600 , мне кажется это не дорогоMughunter писал(а): ↑25 фев 2024, 13:53Уж не знаю как у вас на Октавию, расходники подоражали на 20%. Вы уж сами с собой то будьте честны, не надо так выставлять себя в таком свете. Единственный вариант, если только вы вместо нормального масла . стали лить отечественную жижу на китайских присадках, а вместо оригнальных запчастей стали использовать китайский ноунейм. Тогда да в сравнении с ТО на оригинальных расходниках и ремонте на нормальных запчатсях, да возможно замена на дешевый непонятно где сделанный ноунейм и не нет разницы.
Давайте расскажите, что еще автомобили подоражали на 20%.
Разные темы
• РАБОТА В ЭКОНОМЕ
- Lamageo
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
- Репутация: 185
- Город: Москва
- Автомобиль: VW Polo
Не знаю где вы за такие копейки и что берете но из более менее достойного - передние тормозные диски и колодки Zimmermann на Поло 21 года -25тыс только запчасти, оригинал еще дороже.... Можно было поставить китайское говно и бить себя в грудь что не так все подорожало, но уже чем чем но самообманом я не занимаюсь.. Конечно можно купить любой контрафактный бренд сейчас намного дешевле, но если брать не контрафакт то на качественные запчасти цены высокие
Ну вот ,это на автодоке , Я заказываю на zzap у проверенного продавца и никаких проблем с запчастямиLamageo писал(а): ↑25 фев 2024, 16:00Не знаю где вы за такие копейки и что берете но из более менее достойного - передние тормозные диски и колодки Zimmermann на Поло 21 года -25тыс только запчасти, оригинал еще дороже.... Можно было поставить китайское говно и бить себя в грудь что не так все подорожало, но уже чем чем но самообманом я не занимаюсь.. Конечно можно купить любой контрафактный бренд сейчас намного дешевле, но если брать не контрафакт то на качественные запчасти цены высокие
- Trickown
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
- Репутация: 250
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа сид
С дуру можно и х#й сломать, глобально тормозные диски за 10к и 25к абсолютно не различаются, ну разве что по весу)) но если есть желание ставить диски за 25 на поло, то в путь. Я не помню что я ставил, но что то из среднего диапазона, типо HQ и проехал на них уже 70 000 тысяч, ещё информация для тех кто диски по весу сравнивает: в большинстве случаев диски убивают неправильно подобранные колодки, а не то что они легче
здесь кто-то писал про работу на 19 радиусе на эконом-тачке. У богатых свои причуды....
На поло 19 года (на 21 годе передние тормоза идентичны) ставил линкс по 3000 за диск и колодки по 1000 с чем то. Свою задачу выполняют, тормозят. Ресурс колодок 60000, ресурс дисков-два-три комплекта колодок. Дальше они просто меняются на новые как и любой расходник. Для железки, предназначенной для зарабатывания денег большего и не надо, а все сэкономленное является заработанным.
Зиммерман когда-то давно стоял на Корейце. Особо большой разницы с упомянутым HQ не заметил (кроме цены, естественно). 100 с чем то тысяч прошли, а дальше машина была продана, так что ресурс оценить не могу
На поло 19 года (на 21 годе передние тормоза идентичны) ставил линкс по 3000 за диск и колодки по 1000 с чем то. Свою задачу выполняют, тормозят. Ресурс колодок 60000, ресурс дисков-два-три комплекта колодок. Дальше они просто меняются на новые как и любой расходник. Для железки, предназначенной для зарабатывания денег большего и не надо, а все сэкономленное является заработанным.
Зиммерман когда-то давно стоял на Корейце. Особо большой разницы с упомянутым HQ не заметил (кроме цены, естественно). 100 с чем то тысяч прошли, а дальше машина была продана, так что ресурс оценить не могу
- Lamageo
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
- Репутация: 185
- Город: Москва
- Автомобиль: VW Polo
ну у некоторых х.й и то чем они думают не особо по функционалу отличаются. Конечно железная логика, разница только в цене и в весе, больше разницы никакой нет, ни в качестве ни в чем то еще, конечно вы самые умные а остальные дураки просто переплачивают.Trickown писал(а): ↑25 фев 2024, 18:05С дуру можно и х#й сломать, глобально тормозные диски за 10к и 25к абсолютно не различаются, ну разве что по весу)) но если есть желание ставить диски за 25 на поло, то в путь. Я не помню что я ставил, но что то из среднего диапазона, типо HQ и проехал на них уже 70 000 тысяч, ещё информация для тех кто диски по весу сравнивает: в большинстве случаев диски убивают неправильно подобранные колодки, а не то что они легче
- SegreySar88
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
- Репутация: 270
- Город: Химки
- Автомобиль: Polo
Я феби диски купил, оказалось хрень, свистят, поменял колодки, не помогло. В след раз самый дешевый китай куплю типо линкса, на китайца ставил и не свистели. Стойки стаба лемфордер покупал по 1.5к( с запа, самые дешевые в химках оказались какраз, не склад и не магаз, просто вынес мужик к шлагбауму, сказал последние 2шт и больше не будет у него), уже 50к прошли. Свечи китайский бош 500р, фильтры какие то дешевые покупаю какие в наличии в магазе есть. Катушки 2.5к ваг, наверное тоже китайский, как то раз срочно нужно было катушку прямо сейчас и купил линкс за 2к, 10к вроде проехала.
Масло 5к какойто рове импорт, раньше шел лил за 3к из ашана или ленты, по акциям можно было купить, когда завод работал, сейчас какой то странный шел продают, в канистре вага был лук, но сейчас и лук не дешевле того что лью.
Щетки какие то немецкие за 800+700 купил зимние каркасные, понравились и купил летние такие же.
Пружины задние, брал сат по 4к, других нет.
Грм за 6.5к конти, европейский или немецкий, китайский конти 4.5к стоил. Упакованный оригинал под 30к, ина еще дороже, гейтс вроде контрафакт один.
Масло 5к какойто рове импорт, раньше шел лил за 3к из ашана или ленты, по акциям можно было купить, когда завод работал, сейчас какой то странный шел продают, в канистре вага был лук, но сейчас и лук не дешевле того что лью.
Щетки какие то немецкие за 800+700 купил зимние каркасные, понравились и купил летние такие же.
Пружины задние, брал сат по 4к, других нет.
Грм за 6.5к конти, европейский или немецкий, китайский конти 4.5к стоил. Упакованный оригинал под 30к, ина еще дороже, гейтс вроде контрафакт один.
- SegreySar88
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
- Репутация: 270
- Город: Химки
- Автомобиль: Polo
Раньше так у дилера стоило, а теперь столько серый импорт стоит.SegreySar88 писал(а): ↑25 фев 2024, 19:06Я феби диски купил, оказалось хрень, свистят, поменял колодки, не помогло. В след раз самый дешевый китай куплю типо линкса, на китайца ставил и не свистели. Стойки стаба лемфордер покупал по 1.5к( с запа, самые дешевые в химках оказались какраз, не склад и не магаз, просто вынес мужик к шлагбауму, сказал последние 2шт и больше не будет у него), уже 50к прошли. Свечи китайский бош 500р, фильтры какие то дешевые покупаю какие в наличии в магазе есть. Катушки 2.5к ваг, наверное тоже китайский, как то раз срочно нужно было катушку прямо сейчас и купил линкс за 2к, 10к вроде проехала.
Масло 5к какойто рове импорт, раньше шел лил за 3к из ашана или ленты, по акциям можно было купить, когда завод работал, сейчас какой то странный шел продают, в канистре вага был лук, но сейчас и лук не дешевле того что лью.
Щетки какие то немецкие за 800+700 купил зимние каркасные, понравились и купил летние такие же.
Пружины задние, брал сат по 4к, других нет.
Грм за 6.5к конти, европейский или немецкий, китайский конти 4.5к стоил. Упакованный оригинал под 30к, ина еще дороже, гейтс вроде контрафакт один.
- Lamageo
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
- Репутация: 185
- Город: Москва
- Автомобиль: VW Polo
Круто сравнили когда человек раз в 120 тыс предпочитает ставить качественные тормозные диски и чувака катающего на 19 колесах в такси, для меня загадка что тут общего )21042022 писал(а): ↑25 фев 2024, 18:28здесь кто-то писал про работу на 19 радиусе на эконом-тачке. У богатых свои причуды....
На поло 19 года (на 21 годе передние тормоза идентичны) ставил линкс по 3000 за диск и колодки по 1000 с чем то. Свою задачу выполняют, тормозят. Ресурс колодок 60000, ресурс дисков-два-три комплекта колодок. Дальше они просто меняются на новые как и любой расходник. Для железки, предназначенной для зарабатывания денег большего и не надо, а все сэкономленное является заработанным.
Зиммерман когда-то давно стоял на Корейце. Особо большой разницы с упомянутым HQ не заметил (кроме цены, естественно). 100 с чем то тысяч прошли, а дальше машина была продана, так что ресурс оценить не могу
Диски на поло 19 года и 21 не идентичны, вы или заблуждаетесь либо вводите в заблуждение, они не подойдут на поло следующего поколения, не взаимозаменяемы, соответственно ценник разный