Разные темы
• Ценообразовании услуг такси
Увеличите тариф, уменьшится количество заказов, допустим, что денежный объём останется тем же.
В чем смысл?
Хорошо, уменьшаем количество водителей, заказов же теперь меньше.
Добровольцы в безработные есть?
В чем смысл?
Хорошо, уменьшаем количество водителей, заказов же теперь меньше.
Добровольцы в безработные есть?
Смысл...водители будут больше отдыхать от заказа до заказа.Будет время вытрести коврики,протереть стёкла,перекусить,размятся на улице,а не пилить заказ за заказом.
Резонно.
Вы затронули тему нормирования времени труда, которое ни как в такси не регламентировано.
И штатное количество такси тоже не регламентировано.
На улучшенные условия труда пришли новые водители (рынок труда среагировал на изменения) и доход у всех упал...
Ой все, не смысла изобретать велосипед.
Или дикий рынок, как сейчас, работают за эти копейки, значит и тариф не надо поднимать.
Или таксопарки регулируемые государством, а водители на окладе, как было.
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Или до ФАС дойдет, что монопольно низкие цены. 🙂
Что вряд ли, так как до сих пор не дошло.
Сколько яндекс платит за км в экономе? 😁 минус процент минус 6 процентов налогов минус бензин минус 1 руб на то у официалов.
Лох не мамонт 😁
Что вряд ли, так как до сих пор не дошло.
Сколько яндекс платит за км в экономе? 😁 минус процент минус 6 процентов налогов минус бензин минус 1 руб на то у официалов.
Лох не мамонт 😁
Монопольно низкую цену сюда не притянешь, не в убыток же себе мы катаем, вроде как зарабатываем, но это не точно)))
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 11092
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4174
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Согласен. Потому что если берем нормальный . 8-ми часовой рабочий день. Время медика и механика входит в рабочий день. Итого. Выходим, проходим, выезжаем, (кто то с области) работаем, потом возвращаемся чтобы пройти медика после работы. Итого на линии чистого времени 7 часов максимум. Что заработаешь?
Мда! Почитал и понял. Ирония в этой ветке неуместна)))
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Как это не притянешь? Математика 2 класс. Посчитайте. Сколько с км остается без учета амортизации и т. д. Только процент агрика, 6 % усн, бензин и 1 р на то у официалов.
А то что за счет кэфов - это не в счет. Кто в мае катал по пустому - тот помнит 🙂
А то что за счет кэфов - это не в счет. Кто в мае катал по пустому - тот помнит 🙂
Не входило, кажись. В памяти всплывает. Сначала за путевкой, потом к медику, потом в диспетчерскую, потом к механику и он ставит время выезда. ( Или девчонки в диспетчерской ставят. А механик просто подписывает. Сейчас уже не помню) Рабочий день начался!
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 11092
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4174
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
В отношении водителей автомобиля установлено Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15 (далее — Положение) (часть вторая ст. 329 ТК РФ). Согласно п. 3 Положения установленные им особенности являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей.Пункт 15 Положения содержит перечень периодов, которые включаются в рабочее время водителя, в том числе время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно (пп. «г» п. 15 Положения).
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/2562088/
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/2562088/