Разные темы
• Общероссийская забастовка таксистов в декабре
- addsea
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 15:48
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Автомобиль: ФВ поло
Блогеры такие смешные, ребята, не катайте агрегаторов! Берите от борта, людям надо будет ехать и они выйдут голосовать))))
Уже сто лет никто не голосует, а если и голосуют, то бородатые подозрительные типы, пьяные в хлам и прочие маргиналы.
С руки никого не беру
Уже сто лет никто не голосует, а если и голосуют, то бородатые подозрительные типы, пьяные в хлам и прочие маргиналы.
С руки никого не беру
- Oleg87
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
- Репутация: 27
- Город: Москва
- Автомобиль: Skoda Octasha
Ну честно говоря ,такси реально меньше с 7-10, вечером не катался, сейчас после 12 поеду ,ведь время байкота уже прошло команда на выход на линию есть,руки в ноги и бежать скорее пытаться отработать то что потеряно за утро 😂😂😂😂
Что мы получаем в итоге?да нечего))))))дырку от бублика и дыру в семейном бюджете))))
Что мы получаем в итоге?да нечего))))))дырку от бублика и дыру в семейном бюджете))))
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
ХЗ, я самогонку гоню на новый годTakserik77 писал(а): ↑03 дек 2019, 09:41ну чего там происходит коллеги, вчера не катал, сегодня утром тоже воздержался, хотя соблазн велик, весь город синий)), это снег или бунт сказывается, думаю больше снег
- Мус
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 дек 2019, 08:41
- Репутация: 0
- Город: Moscow Russia
- Автомобиль: Ford
Снижение процентов, возврат отмены поездки в Любой момент, возврат реального рейтинга пассажира как был в uber, возмещение ущерба и привлечение к ответственности клиентов за неуплату поездки....[*][*][*]
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
А у меня машина немытая 🙃 и фотоконтроль подоспел 😎 так что при всём моём сарказме по этому поводу 💤 я невольно подключился к бойкоту (хотя 5-10 заказов в неделю это тоже бойкот)))✊✊✊
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Главное что бы домашние забастовки не привели к длительному запою😂😂😂
- Роман Буркин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 дек 2019, 10:09
- Репутация: -3
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Volkswagen Polo
такси, это ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВИД ТРАСПОРТА, а значит ЦЕНУ ЗА ПРОЕЗД, ДОЛЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ ГОСУДАРСТВО!!!
причём на мой взгляд, цена должна быть единой по всей России, как это было при Союзе...
теперь что должно измениться, чтоб таксисты снова стали таксистамим, а не "бомбилами" как сейчас (таксисты всегда работали по таксометру, а бомбили по фиксированной, договорной цене)...
1 - вернуть таксометр!!!
2 - вернуть платную подачу!!! (тогда агрегаторы сами начнут снижать свой % в борьбе за водителей)
3 - ввести ЕЖЕДНЕВНОЕ лицензирование!!!
--- отдельно про этот пункт:
а) лиценцзия должна выдаваться специальным органом, в котором есть врач, представитель страховой организации и профсоюза, а главное, не только на машину, а и на выезжающего на ней водителя и, устанавливаться на лобовое стекло с указанием начала и окончания смены, это исключит переработку и сделает работу таксиста более проффесиональной, а ещё, в этом случае, для работающего таксиста будет нужен минимальный набор документов (права, свидетельство о регистрации, лицензия и бейджик)
б) страховка тоже должна быть почасовая, на те часы, на которые выдана лицензия, и стоимость страховки, должна быть включена в стоимость лицензии, в этом случае страховка не будет сильно бить по карману, а все работающие таксисты с их пассажирами будут застрахованы как и положено ПДД
в) колличество лицензий и их выдача должно регулироваться профсоюзом, при этом, если есть обоснованные жалобы от пассажиров, которые он может подать в профсоюз, то в получении лицензии данному водителю может быть отказано, это кстати, затронет и "отстойщиков" так как автомобиль замеченный в "отстое" тоже попадает "на карандаш" профсоюза
----
подведём итог:
допустим стоимость лицензии со страховкой составит (максимально) 100+100=200 рублей за смену, проезд по эконому составит 20-30 рублей за км и 500-600 рублей в час, то можно сказать, что в плюсе окажутся не только водители, но и государство, так как прибыль от продажи лицензии составит довольно внушительную сумму (думаю, с такой прибыли и профсоюзу будет перепадать не плохо), при этом средний чек мало изменится, а значит и пассажиры не постртрадают, а минусе окажутся только агрегаторы, так как им придётся борясь за водителя снижать % от своего дохода (а вот это уже похоже на рыночную экономику, а не на тот беспредел который они творят сейчас)
причём на мой взгляд, цена должна быть единой по всей России, как это было при Союзе...
теперь что должно измениться, чтоб таксисты снова стали таксистамим, а не "бомбилами" как сейчас (таксисты всегда работали по таксометру, а бомбили по фиксированной, договорной цене)...
1 - вернуть таксометр!!!
2 - вернуть платную подачу!!! (тогда агрегаторы сами начнут снижать свой % в борьбе за водителей)
3 - ввести ЕЖЕДНЕВНОЕ лицензирование!!!
--- отдельно про этот пункт:
а) лиценцзия должна выдаваться специальным органом, в котором есть врач, представитель страховой организации и профсоюза, а главное, не только на машину, а и на выезжающего на ней водителя и, устанавливаться на лобовое стекло с указанием начала и окончания смены, это исключит переработку и сделает работу таксиста более проффесиональной, а ещё, в этом случае, для работающего таксиста будет нужен минимальный набор документов (права, свидетельство о регистрации, лицензия и бейджик)
б) страховка тоже должна быть почасовая, на те часы, на которые выдана лицензия, и стоимость страховки, должна быть включена в стоимость лицензии, в этом случае страховка не будет сильно бить по карману, а все работающие таксисты с их пассажирами будут застрахованы как и положено ПДД
в) колличество лицензий и их выдача должно регулироваться профсоюзом, при этом, если есть обоснованные жалобы от пассажиров, которые он может подать в профсоюз, то в получении лицензии данному водителю может быть отказано, это кстати, затронет и "отстойщиков" так как автомобиль замеченный в "отстое" тоже попадает "на карандаш" профсоюза
----
подведём итог:
допустим стоимость лицензии со страховкой составит (максимально) 100+100=200 рублей за смену, проезд по эконому составит 20-30 рублей за км и 500-600 рублей в час, то можно сказать, что в плюсе окажутся не только водители, но и государство, так как прибыль от продажи лицензии составит довольно внушительную сумму (думаю, с такой прибыли и профсоюзу будет перепадать не плохо), при этом средний чек мало изменится, а значит и пассажиры не постртрадают, а минусе окажутся только агрегаторы, так как им придётся борясь за водителя снижать % от своего дохода (а вот это уже похоже на рыночную экономику, а не на тот беспредел который они творят сейчас)