Страница 3 из 5

Re: Ситимобил

Добавлено: 26 мар 2021, 02:38
Буран
Пользователь писал(а):
03 мар 2021, 01:07
Так я не перечислил всех аспектов, я только про агриков говорил. А цены вообще надо сверху отрегулировать с учётом рентабельности этой деятельности с одной стороны и соблюдением режима труда и отдыха с другой. И индексировать их раз в полгода-год в привязке к ценам на бензин и машины.
Сто пятдесят минималка от Я в мск уже долго, несмотря на инфляцию, рост цен на топливо и орудия труда. Когда бастовать пойдем к офису Я? Сити красавчик, там хоть 200

Re: Ценообразовании услуг такси

Добавлено: 26 мар 2021, 03:42
Денис82
Сидор писал(а):
02 мар 2021, 18:19
Иными словами, если агрегаторы заявляют на своих сайтах тарифы на перевозку в привязке к расстоянию и времени на маршруте, то не могут предлагать пассажирам цены в виде фиксированной величины. Эти два способа определения стоимости услуг такси взаимно исключаются.
Хочется поучаствовать в животрепещущей теме, но ни как не могу осмыслить цитируемый абзац.
Почему автор сего опуса решил, что эти два способа определения стоимости взаимоисключающие?
Коллеги, будьте любезны, разъясните новичку.

Re: Ситимобил

Добавлено: 26 мар 2021, 07:17
Пoльзoватeль
Буран писал(а):
26 мар 2021, 02:35
Всё это всем нам понятно, но есть одно маленькое Но, которое я хотел бы вставить в эту важную дискуссию...
Пассажирам всё-равно, они привыкли к данному сервису, как и к кате тройка, расписанию автобусов онлайн в телефоне и прочей современной контрибуции.
Большинству абсолютно всё-равно на наши тёрки с агригаторами и государством, неважно кто водитель, главное, чтобы УСЛУГИ были предоставлены вовремя и в соответствии с тарифом. Это как в парикмахерскую сходить...арменин мастер или славянин))
Похер, главное качественно. Или на кассе кто? Тупая русская или шустрая и знающая киргизка? Неважно! Важны услуги,вот и предоставляйте, а не разводите демогогию, ваше мнение учтено не будет, мы пешки)
Так, да не так. Проблемы глубже, и зачастую не имеют прямого отношения к такси в данном случае. И вот их то и хотят постепенно искоренить.
Но понятно, что министрами не станем - останемся исполнителями. Что собственно нам и нужно, иначе бы не работали в такси.

Re: Ценообразовании услуг такси

Добавлено: 26 мар 2021, 18:35
Alllex
Да тупизьм маркетологов агрегаторов.У них болезнь на грани паранойи, как бы клиента у них не увели.Что тупо нельзя сделать минималку 200руб ? Да хоть сговор,хоть через правительство.Сейчас на общественном дороже.Большинство готовы платить за хороший сервис,а какой сервис если такие минималки? Есть маленький процент пассажиров кто реально экономит,другие вечно выискивают разные промокоды.Так от таких пассажиров только одна головная боль.С ник мало имеют что водитель что агрегатор.Минималку надо обязательно вводить 200 руб.В пределах садового кольца 300 руб,т.к.зона повышеной опасности из за камер.На ж/д вокзалах +100 руб.Или есть вообще хорошая идея...сделать платной подачу,чтоб клиент 10 раз не вызывал такси,а следующее будет скорее дороже.Например минималка 150руб+ подача 1 мин 10 руб.Пасс вызвал такси ему ехать 1 мин=160 руб минималка,захотел 2 такси,подача 5 мин и будет минималка 200 руб.Ну и водители уже не будут обращать внимание на дальние подачи.Ну с#ка же хрен это сделают....там диди ещё лезет.

Re: Ценообразовании услуг такси

Добавлено: 26 мар 2021, 18:40
Чел
Тупо можно. Но они не шибко тупые. Минималки для пассов по 100 р, как наркота подсаживает. Если ее убрать процентов 10 (условно) отсеется и не взглянут на такси. А подсевший 2 дня проедет по 100 и один за 200 и на дальняк за 400. Был бы не подсевший - не поехал.

Re: Ценообразовании услуг такси

Добавлено: 26 мар 2021, 19:06
Пoльзoватeль
Alllex писал(а):
26 мар 2021, 18:35
...Большинство готовы платить за хороший сервис...
По моим наблюдениям как раз большинство не готово платить за хороший сервис, но готово таки его получить за приемлемые деньги.
У меня богатая статистика на этот счёт -
каждого, кто жалуется на, мягко говоря, непрофессионализм в такси я спрашиваю - почему вы не бойкотируете и подобных исполнителей 🤨🤨🤨
И всегда слышу лишь два варианта ответа, примерно в равной пропорции:
- иначе долго ждать придётся
- мне важнее цена
И я всем отвечаю: "Тогда не удивляйтесь, если вдруг однажды это будет уже не просто казус, а серьезный инцидент 👆"

Re: Ценообразовании услуг такси

Добавлено: 26 мар 2021, 19:06
Пoльзoватeль
Чел писал(а):
26 мар 2021, 18:40
Тупо можно. Но они не шибко тупые. Минималки для пассов по 100 р, как наркота подсаживает. Если ее убрать процентов 10 (условно) отсеется и не взглянут на такси. А подсевший 2 дня проедет по 100 и один за 200 и на дальняк за 400. Был бы не подсевший - не поехал.
Золотые слова 👍👍👍

Re: Ценообразовании услуг такси

Добавлено: 27 мар 2021, 03:18
Ollegator
У меня радикальное предложение! Законодательно, или каким-то другим механизмом, определить одинаковые цены за поездки для всех агрегаторов . Условно, в 17 вечера, из одной локации у всех одинаковая цена минуты, километра. Пассажир выбирает только агрика. У кого, на его взгляд, чище и вежливее водитель. У кого приятнее, быстрее и безопаснее он доедет... Тогда агрики будут ценить кадры, типа нас))))

Re: Ценообразовании услуг такси

Добавлено: 27 мар 2021, 04:14
Денис82
Ollegator писал(а):
27 мар 2021, 03:18
У меня радикальное предложение! Законодательно, или каким-то другим механизмом, определить одинаковые цены за поездки для всех агрегаторов . Условно, в 17 вечера, из одной локации у всех одинаковая цена минуты, километра. Пассажир выбирает только агрика. У кого, на его взгляд, чище и вежливее водитель. У кого приятнее, быстрее и безопаснее он доедет... Тогда агрики будут ценить кадры, типа нас))))
Если законодательно вводить такие нормы, то проще вернуть таксопарки, с установленными стандартами, а водителей на оклад.
Зачем изобретать велосипед?

К тому же, сами первые взвоете: я стараюсь, машину и себя мою, а вонючие эмигранты за те же деньги возят.

Надеюсь вы не собираетесь ещё и в трудовой кодекс РФ поправки вносить, с предложением убрать статью о дискриминации в сфере труда

Re: Ценообразовании услуг такси

Добавлено: 27 мар 2021, 04:19
Alllex
Ollegator писал(а):
27 мар 2021, 03:18
У меня радикальное предложение! Законодательно, или каким-то другим механизмом, определить одинаковые цены за поездки для всех агрегаторов . Условно, в 17 вечера, из одной локации у всех одинаковая цена минуты, километра. Пассажир выбирает только агрика. У кого, на его взгляд, чище и вежливее водитель. У кого приятнее, быстрее и безопаснее он доедет... Тогда агрики будут ценить кадры, типа нас))))
Не пройдет,много разных условий.А вот минималку за проезд это вполне реально и логично,хотя бы 50 руб за место =200 минималка.
Пользователь по поводу твоей статистики....ситик до сих пор собирает бомжей по зонам.Если раньше в Яше такого сброду было полно,то теперь они почти все переметнулись в ситик.Один из доводов что в ситике долго ждут такси,а отмен мало,в Яше наоборот,часто отменяют,если в программе клиента увеличилось время.Какие были клиенты у ситика 5-7 лет назад !!! Разница поразительна.У меня через дом ,клиент ситика был,часто робот к нему давал,так ездил с ним в ближайший магазин перекрёсток(7мин) за продуктами,так вот...он стоял трещал с продавщицами по 1-1.5ч,а тариф был ещё старый стандарт,там вроде 15руб/мин ожидание.Так он ещё и бонусов накопил на 12 тыс.Вот такие были клиенты.Да,в сити примерно 50% экономных,в Яше стало примерно около 10-15%.Многие сначало вызывают ситик,машины нет и вызывают Яшу.