Re: Первый итог
Добавлено: 17 июн 2021, 16:00
Эксперт парк 50 рублей в день, выводят каждый день, работаю уже пол года проблем нет.
Первое что надо сделать- это снизить проценты парка. Я плачу 3.5 рубля за заказ. Это даже не 0.5 процента... И вам это даст 10 т. экономии. Можно платить и 1.75 рубля за заказ, но мне совесть не позволяет.... Хотя парк предлагает.Alikgator писал(а): ↑17 июн 2021, 12:08Доброго дня Уважаемые!
Наслушавшись и насмотревшись про замечательную жизнь и заработки в такси решил и я меду похлебать. Конечно все было не так, вообщем скажем жизнь заставила. Не буду сейчас описывать как машину забирал, где брал и т.д. Да и советы давать не в праве, а за советом то и пришел к Вам.
Итак, прошел ровно месяц как я работаю в такси. Одним словом могу описать - ЭТО ЖЕСТЬ))) На весы не встаю, но по виду минус 10 кг есть результат. При том, что был не толстяк. Свободного времени ноль. Наверное даже -1. Ну и эмоций через край. Но сейчас не об этом. Сейчас хотелось бы математикой заняться.
Итог месяца.
Заказов - 429
Грязными - 197 592,18 рублей
Теперь начинаем минусовать
Комиссия Яндекса (22%) - 43 211,16 рублей
Комиссия парка (5,5%) - 10 837,92 рублей
Заправки - 31 932,17 рублей
Аренда машины (Эконом) - 43 500 рублей
Депозит автопарку - 4 650 рублей
Мойка машины - 4 650 рублей (да, мою после каждой смены)
Заработок - 58 810,93 рублей.
На машине висит реклама, заработок от 60 тысяч, ну немного не дотянул))))
Альтернативы в работе на сегодняшний день нет. Мои все знания и умения не востребованы. Поэтому в ближайшем обозримом будущем вижу себя в Ваших рядах. Но если честно, ожидалось немного побольше. Да и необходимость она больше нужна.
Теперь по графику. Первую неделю конечно метался, графика не было, не было алгоритма работы. Вышел на линию, часов 6-7 поработал, поехал поспать пару часов, покушать и снова часов на 8-10. Поспал 4-5 часов, снова на линию. Потом выработал немного иной алгоритм. С утра (в 6-7 на линию до 12-13), домой отдыхать и вечером (18 - 23). Заработок реально упал, в первую неделю грязными 10-11 в день, сейчас 8 максимум. Понимаю, что в таком ритме не протяну долго.
Итак, вопросы.
1. За счет чего увеличить свой заработок, кроме как работы по 16 часов? Понятно, что заправку не отменить, аренду тоже. Свое авто другого класса, да и с ним сложности.
2. Уйти на класс повыше, с Эконома на Комфорт? Аренда больше получается, немного прибавиться в расходах на бензин. Смогу ли я как "Серебро" на Комфорт сесть? У автопарка сейчас нет автомобилей Комфорт. Менять парк?
3. Перейти с Яндекса на другого агрегатора?
4. Бросить все это дело и лежать на диване? Не могу и минуты без работы.
Ну, это у вас в Питере - в условиях идеального климата, идеального асфальта, идеального давления в идеальных шинах, по идеальным перекрёсткам с идеально настроенными светофорами, с идеально прямыми маршрутами заказов, с идеально водилоориетированными паксами, входящими и выходящими на ходу, можно выйти в режим идеального расхода топлива на автомобилях семейного и бизнес классов, снизив все потери на трение при манёврах и повысив КПД двигателя, за счёт в том числе отсутствия перепадов атмосферного давления среды эксплуатации ввиду платообразного рельефа местности, принявшего на свои зыбкие плечи Северную Пальмиру.MikhailSPbK5 писал(а): ↑17 июн 2021, 17:26...Оптимы или К5 расходы на бензин будут даже меньше при одинаковом пробеге. Они кушают на литр меньше чем Солярисы и Рио.
Вам что там в Московии стали траву без рецепта продавать? У нас пробки и пассажиры если и дают на чай по Яндексу, так это только ваши с Сапсана.Пользователь писал(а): ↑17 июн 2021, 18:12Ну, это у вас в Питере - в условиях идеального климата, идеального асфальта, идеального давления в идеальных шинах, по идеальным перекрёсткам с идеально настроенными светофорами, с идеально прямыми маршрутами заказов, с идеально водилоориетированными паксами, входящими и выходящими на ходу, можно выйти в режим идеального расхода топлива на автомобилях семейного и бизнес классов, снизив все потери на трение при манёврах и повысив КПД двигателя, за счёт в том числе отсутствия перепадов атмосферного давления среды эксплуатации ввиду платообразного рельефа местности, принявшего на свои зыбкие плечи Северную Пальмиру.
А в нашей взбалмошной Москве в полном несоответствии с законами физики расход топлива почему-то напрямую зависит от объёма двигателя и типа КПП.
Правда допускаю один вариант, при котором буду вынужден извиниться за своё словоблудие и денёк помолчать в качестве обета - паксы на берегах Невы неизбалованные и заказ К+ включает в себя подачу машины, пятиминутное пребывание пакса в салоне, благоговейное поглаживание им кожи сидений и мягкого пластика отделки, прослушивание трансляции из зала Мариинки, вежливый парафраз с водителем в слоге и строфе Пушкина и Толстого (и как их угораздило в Москве родиться🙄), обязательно чаевые в размере 30-50% от стоимости агрегатора и адьёс.
а у меня на поло 1.6 10л летом, 10.6 зимой.MikhailSPbK5 писал(а): ↑17 июн 2021, 18:28У меня средний расход на 2л. двигле 8.3 литра зимой и 8.1 летом.
А что, ему уже понадобилась смена? А как же Бутово, Северное Бутово и ЮжноеПользователь писал(а): ↑17 июн 2021, 17:24О, вот на смену Бурану товарисч 😁
Что там в Ритме про КИС-АРТ и вакцинацию говорят ?