Страница 6 из 6

Re: Альтернативные варианты моделей авто для такси

Добавлено: 20 сен 2022, 14:38
vdn77
lux писал(а):
20 сен 2022, 14:24
Пресса пишет, что китайцам неинтересно бюджетные машинки привозить - маржа на них не та получается, как на кроссоверах. Типа лучше меньше штук продать, но с большей наценкой, а в дешёвом сегменте надо количеством брать.

Обленились.
согласен, они сейчас продают один кроссовер за 3ляма, а условное такси смогут 2шт продать на эту сумму, тут даже не обленились, а не видят смысла ради нас надрываться

Re: Альтернативные варианты моделей авто для такси

Добавлено: 20 сен 2022, 14:47
NEKto
lux писал(а):
20 сен 2022, 14:24
Пресса пишет, что китайцам неинтересно бюджетные машинки привозить - маржа на них не та получается, как на кроссоверах. Типа лучше меньше штук продать, но с большей наценкой, а в дешёвом сегменте надо количеством брать.

Обленились.
Причём здесь обленились? Дома то продают полным ходом. Вся проблема в «защите и поддержке» росавтопрома в виде нереальных пошлин, процентное содержание которых в цене для российских покупателей тем больше, чем дешевле Машинка стоит в том же Китае, что и делает для китайцев невыгодным ввоз в РФ бюджетных моделей.
Ещё много лет назад мною было найдено решение этой проблемы , странно, что никто не освоил. Суть идеи такова
1. Сертифицируется автомобиль с движком от бензопилы ( с соответствующим объемом, с которого платится пошлина) ( плевать на ресурс и характеристики)
2. После ввоза и получения ПТС, прямиком отправляется в тюнинг-центр ( от производителя) и штатный отдельно ввезённый двигатель водружается на своё штатное место ( не говоря уже о вариантах , как на мототехники- написано 50 кубов, а что там внутри попробуй измерь)

Re: Альтернативные варианты моделей авто для такси

Добавлено: 20 сен 2022, 14:57
lux
NEKto писал(а):
20 сен 2022, 14:47
Причём здесь обленились? Дома то продают полным ходом. Вся проблема в «защите и поддержке» росавтопрома в виде нереальных пошлин, процентное содержание которых в цене для российских покупателей тем больше, чем дешевле Машинка стоит в том же Китае, что и делает для китайцев невыгодным ввоз в РФ бюджетных моделей.
При чём здесь домашние продажи и наши пошлины ?
Если физику самому купить в Китае, привезти и растаможить, то на паркетнике выйдет экономия около 30% (по сравнению с дилером), а на среднеразмерном седане около 20%. Но при растаможке на юрика уже не так интересно, а продавать китайский Солярис (который Верна) по цене нашего (как им хотелось бы))) не получится.

Re: Альтернативные варианты моделей авто для такси

Добавлено: 20 сен 2022, 15:55
NEKto
С одинаковым двиглом в-класс и паркетник будут иметь одинаковую пошлину , которая добавит к цене паркетника значительно меньше в процентах, чем к тому же киа р2 ( который солярис)

Re: Альтернативные варианты моделей авто для такси

Добавлено: 20 сен 2022, 15:58
NEKto
ХотяС таким ростом цен скоро и китайские паркетники упрутся в планку налога на роскошь

Re: Альтернативные варианты моделей авто для такси

Добавлено: 21 сен 2022, 20:26
lux
Ясно, с китайскими легковушками разобрались.
Не видать их нам в такси...