Тегиран писал(а): ↑06 сен 2023, 18:32
Объясните мне пожалуйста, новый китаец в К+ стоит около трех миллионов рублей.
Что зарабатывают парки сдавая их в аренду по 3200 в сутки. А ремонты а страховка а проценты по лизингу? Это что, получается машина окупится только через три года в лучшем случае?
Крупные парки брали по ценам ниже дилерских, через лизинг Яндекс , а там совсем другие условия, Яндекс за счет объема, речь про примерно 50 000 авто , нагнул вендоров по цене. Дальше , парки могут за счет масштаба экономить на ремонте и обслуживании, и наконец при грамотной организации машина не будет простаивать и будут еще доить водителей на штрафах за повреждения, штарфы ДПС ( когда оплачивают с 50% скидкой а берут 100%), но в целом идея сейчас сдачи в аренду , если речь не про парк в сотни машин, так себе, там можно просчитать риски и управлять издержками, если парк несколько десятков машин или вообще несколько, то пару тоталов или просто простой из-за поломок и отсуствия запчастей, это сразу капзда бизнесу. Именно по это причине брать машину по текущим ценам , да еше и по текущим ставкам кредита, ну как делают те кто покупают нового китайца, это просто показатель отсуствия элементраных знаний по математике. Не можно конечно купить тачку в кредит, взять каско за пару сотен тысяч, но это не работа, это как раз " таксую для души", те проедаю тачку на благо Желтого Pi-ra