Разные темы
• БИЗНЕС Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Вспоминаю вчерашнюю беседу в параллельной теме на Форуме с товарищем, который хотел начать свою трудовую деятельность в Бизнес-такси на машинах "Яндекс-Драйв" и который интересовался насчёт путевых листов.
Мне, таки, есть шо сказать за путевые, и, особо- за ту помойку, которая называется "Яндекс-Драйв" под Бизнес-такси.
Вначале за путевые. За семь, с лишним, лет моего катания в Uber-Black и Бизнесе на BMW и Mercedes путевые листы у меня проверяли только инспекторы Wheely на, так называемых, "внезапных" линейных контролях. Получаешь, ты такой, обычный заказ, приезжаешь на адрес. А там из припаркованной машины, или из кустов, выходит сотрудник Компании. Нарядный такой- в костюме, галстуке и с папочкой. И первый вопрос- документы и Путевой. Если нет его у тебя, то всё- приплыл. Проблемы и у водителя и у парка... А так- Больше никто и никогда не проверял и не спрашивал. Я, правда, уже год не катаю в Бизнесе. Возможно, что-то там изменилось.
За "Внезапные линейные контроли" Wheely расскажу позже, и подробнее. На то и Щука в реке, шоб Карась не спал.
По поводу каршеринга для Бизнес-такси. Саньку (Шурику) обещал рассказать. Считаю, что это полный развод для лохов. Тема была- "Без лоха и жизнь плоха". И меня, уверен, поддержат те, кто сам пробовал катать на этих машинах.
Во-первых, найти, особенно утром машину крайне сложно. Во-вторых, машины убитые в хлам. Противно самому в салон садиться, не то, что пассажиров возить. И в-третьих, заявлена в рекламе одна стоимость, например: 2500 руб/сутки. А по факту, с учётом перепробега километража, режима ожидания и проч., выходят все 6000.
Так что, я это всё к тому, что не путевыми сначала нужно заморачиваться для начала работы в Бизнес-такси, тем более, своей готовностью ездить за ними куда-то и платить за их легальность деньги. А нужно хорошенько вообще подумать а нужен ли этот цирк с каршерингом Вам вообще.
Если бы так было всё шоколадно просто, то и парков с арендой мурзиков и бмв бы уже не было бы.
Хотя многие, особенно новички, думают, что они умнее и прошаренее. Но массовой тенденции использования этой помойки почему-то нет. Пассажирам не нравится. Вот главная причина. Да, и уважающим себя водителям тоже. Не сядет чувак в костюме в провоняный табаком салон мерседеса, с побитыми обшивками и активными датчиками полуспущенных колёс, или с горящим чеком на панели приборов, чтобы выйти на линию. Или нужно его приводить в порядок под себя. Ехать на мойку, проветривать, ехать в шиномонтаж. Опять же, тратить деньги и время.
Мне, таки, есть шо сказать за путевые, и, особо- за ту помойку, которая называется "Яндекс-Драйв" под Бизнес-такси.
Вначале за путевые. За семь, с лишним, лет моего катания в Uber-Black и Бизнесе на BMW и Mercedes путевые листы у меня проверяли только инспекторы Wheely на, так называемых, "внезапных" линейных контролях. Получаешь, ты такой, обычный заказ, приезжаешь на адрес. А там из припаркованной машины, или из кустов, выходит сотрудник Компании. Нарядный такой- в костюме, галстуке и с папочкой. И первый вопрос- документы и Путевой. Если нет его у тебя, то всё- приплыл. Проблемы и у водителя и у парка... А так- Больше никто и никогда не проверял и не спрашивал. Я, правда, уже год не катаю в Бизнесе. Возможно, что-то там изменилось.
За "Внезапные линейные контроли" Wheely расскажу позже, и подробнее. На то и Щука в реке, шоб Карась не спал.
По поводу каршеринга для Бизнес-такси. Саньку (Шурику) обещал рассказать. Считаю, что это полный развод для лохов. Тема была- "Без лоха и жизнь плоха". И меня, уверен, поддержат те, кто сам пробовал катать на этих машинах.
Во-первых, найти, особенно утром машину крайне сложно. Во-вторых, машины убитые в хлам. Противно самому в салон садиться, не то, что пассажиров возить. И в-третьих, заявлена в рекламе одна стоимость, например: 2500 руб/сутки. А по факту, с учётом перепробега километража, режима ожидания и проч., выходят все 6000.
Так что, я это всё к тому, что не путевыми сначала нужно заморачиваться для начала работы в Бизнес-такси, тем более, своей готовностью ездить за ними куда-то и платить за их легальность деньги. А нужно хорошенько вообще подумать а нужен ли этот цирк с каршерингом Вам вообще.
Если бы так было всё шоколадно просто, то и парков с арендой мурзиков и бмв бы уже не было бы.
Хотя многие, особенно новички, думают, что они умнее и прошаренее. Но массовой тенденции использования этой помойки почему-то нет. Пассажирам не нравится. Вот главная причина. Да, и уважающим себя водителям тоже. Не сядет чувак в костюме в провоняный табаком салон мерседеса, с побитыми обшивками и активными датчиками полуспущенных колёс, или с горящим чеком на панели приборов, чтобы выйти на линию. Или нужно его приводить в порядок под себя. Ехать на мойку, проветривать, ехать в шиномонтаж. Опять же, тратить деньги и время.
b-51, логично все излагаете! Но нет другого выхода, когда машина мне не нужна 7/0 или 6/1. Сегодня у меня есть настроение - готова выйти на смену, а завтра- нет и буду смотреть сериал весь день. Как часто будет настроение- я не знаю, ТК не пробовала! Но явно не более 3-5 раз в неделю по 8 часов. С таким графиком на машине автопарка я буду платить только аренду, бензин и % Яндексу.
Поэтому единственным выходном вижу каршеринг! Но и тут не всё так гладко! Оставила заявку 4 дня назад , вчера мне позвонили и не из Некста, а из другого какого-то автопарка. Сказали, что каршеринга у них нет, только аренда, а заявку мою им передали!
Поэтому единственным выходном вижу каршеринг! Но и тут не всё так гладко! Оставила заявку 4 дня назад , вчера мне позвонили и не из Некста, а из другого какого-то автопарка. Сказали, что каршеринга у них нет, только аренда, а заявку мою им передали!
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Спасибо за реакцию на информацию. Жду как будет ситуация развиваться дальше. И рад всегда помочь советомjuly2021 писал(а): ↑11 сен 2021, 19:39b-51, логично все излагаете! Но нет другого выхода, когда машина мне не нужна 7/0 или 6/1. Сегодня у меня есть настроение - готова выйти на смену, а завтра- нет и буду смотреть сериал весь день. Как часто будет настроение- я не знаю, ТК не пробовала! Но явно не более 3-5 раз в неделю по 8 часов. С таким графиком на машине автопарка я буду платить только аренду, бензин и % Яндексу.
Поэтому единственным выходном вижу каршеринг! Но и тут не всё так гладко! Оставила заявку 4 дня назад , вчера мне позвонили и не из Некста, а из другого какого-то автопарка. Сказали, что каршеринга у них нет, только аренда, а заявку мою им передали!
- Богданыч
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
- Репутация: 486
- Город: Апрелевка
- Автомобиль: Фольксваген Поло
Позвоните сами в нэкст, я от них звонка по моему так и не дождался. Согласен по поводу настроения. А еще бывают разные дела, которые забирают много времени, и все это время приходится платить аренду и держать машину за собой.july2021 писал(а): ↑11 сен 2021, 19:39b-51, логично все излагаете! Но нет другого выхода, когда машина мне не нужна 7/0 или 6/1. Сегодня у меня есть настроение - готова выйти на смену, а завтра- нет и буду смотреть сериал весь день. Как часто будет настроение- я не знаю, ТК не пробовала! Но явно не более 3-5 раз в неделю по 8 часов. С таким графиком на машине автопарка я буду платить только аренду, бензин и % Яндексу.
Поэтому единственным выходном вижу каршеринг! Но и тут не всё так гладко! Оставила заявку 4 дня назад , вчера мне позвонили и не из Некста, а из другого какого-то автопарка. Сказали, что каршеринга у них нет, только аренда, а заявку мою им передали!
В нэксте, правда, только эконом, даже комфорта нет.
- Marlboro29
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 11:48
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Да, всё по счётчикам. Их там много. Не только на время и километраж, но и на платные трассы и платные парковки. Плюс в Тарифах "Трезвый водитель" и "Личный помощник" свои счётчики на время телефонных переговоров с клиентом.Пользователь 7 писал(а): ↑01 окт 2021, 21:06Атец , а правда что в Вили все по счетчику и езда более 50 км.ч считается моветон ?
Скорость движения ограничена ПДД и отзывами пассажиров.
Бывали случаи, когда уснувших под градусом пассажиров некоторые товарищи ночью катали со скоростью 80 км/час. Затем была недельная блокировка и штраф в 10 000 руб.
Там самый главный критерий- оценка и отзыв пассажира. Потому, что за каждую обоснованную жалобу по нарушению Стандартов сервиса пассажир получает бесплатную поездку, а водитель наказывается денежным штрафом. Поэтому водитель- под постоянным "чутким оком" и контролем пассажира.
Последний раз редактировалось Sergeant Old 01 окт 2021, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
- Пользователь 7
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Скажу, что дама очень интеллигентная и не конфликтная. И не умеет (не хочет)пользоваться бесплатными поездками Wheely По канонам Wheely нельзя двигаться стабильно ниже скорости потока. Это отслеживают не роботы, как в Яндекс, а люди. И свою ТАКУЮ скорость придётся обосновать по телефону, если прилетит жалоба. За умышленное стабильное движение в треках ниже скорости потока бан на неделю и 10К- штраф.Пользователь 7 писал(а): ↑01 окт 2021, 21:23https://www.youtube.com/watch?v=E2Xd-AmvFcc
с 2.42 минуты
что скажешь ?
- Пользователь 7
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
спасибо тебе , на многие вещи открываешь глаза
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
У меня старший сын гоняет в Wheely на новом MB AMG.
Неделю назад у него в приложении Wheely появляется списание 1000 руб. за нарушение Стандартов сервиса с пояснением- Нарушение дрес-кода.
Звонок от Wheely: - Здравствуйте, Василий Вадимович! Вы уже увидели списание?
- Да, увидел.
- Ответьте на вопрос- В каких носках Вы были вчера на линии?
- Вы чё там охренели?.. Может рассказать вам в каких трусах я был?
- Нет, Василий Вадимович, не стоит. Дело в том, что на Вас поступила жалоба. Ваша пассажир поставила Вам низкую оценку и написала жалобу, что на Водителе был классический костюм, классические туфли, но.. На Водителе были короткие спортивные носки... И он всю дорогу щеголял своими волосатыми ногами. И она вынуждена была их наблюдать... Как Вы можете это прокомментировать или опровергнуть? Вы действительно были в коротких спортивных носках?
- Да...
- Это- грубое нарушение дрес-кода, Василий Вадимович. Рекомендуем Вам его больше не нарушать, Иначе Вы можете быть отключены от Сервиса Wheely.
P.S. Дама, наверняка, получила бесплатную следующую поездку. Может ей нужно было завтра ехать в Шереметьево за 5400 по Wheely. Почему бы не обратить внимание на носки "текущего" водителя ? Я уже не говорю о манере вождения тупого осла за поливалками/
Жалоба про носки обоснована. И обсуждению в Стандартах Wheely не подлежит.
Последний раз редактировалось Sergeant Old 01 окт 2021, 22:45, всего редактировалось 4 раза.