Страница 733 из 1055

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 12 авг 2022, 07:58
Богданыч
FilimonoFF писал(а):
12 авг 2022, 01:10
Вот тут именно , поспорю)))

Я в том году впервые оказался на месте водителя в такси
И именно тогда у меня стабильно были самые высокие показатели и рекорды, которые, даже на сегодняшний день (а это было почти ровно год назад), я крайне редко могу побить. Встречал тогда же других водителей на таких же авто с хорошими показателями, с результатами оооочень сильно ниже моих, на что я сам недоумевал ещё.
Понятно, что сложно сравнивать все это, т.к. обстановка в геополитике меняется, корона ещё эта и пр всякое, но
Я склонен утверждать, что именно "нераскатанный" новый аккаунт берет больше заказов, чем те, кто на опыте уже
Приоритет тогда был 12 или 14, вроде, у меня, к слову о нем

Точнее не спорю прям. Но у меня лично так было 🤷🏻
А в каком тарифе начинали?
Я когда взял оптиму даже позвонил в парк и спросил а вы уверены, что я где-то там не отключен? Заказов просто не было. Нет, говорят, всё в порядке, работайте.
К экономе всё выше сказанное никак не относится, там хронический не вывоз.

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 12 авг 2022, 09:53
FilimonoFF
Богданыч писал(а):
12 авг 2022, 07:58
А в каком тарифе начинали?
Я когда взял оптиму даже позвонил в парк и спросил а вы уверены, что я где-то там не отключен? Заказов просто не было. Нет, говорят, всё в порядке, работайте.
К экономе всё выше сказанное никак не относится, там хронический не вывоз.
К+ и К было иногда
Я тут отписывался, кто-то не верил, скрины выкладывал даже. Сейчас не найду уже

Удивительно разные ситуации с началом работы, очень все неоднозначно выходит 😵‍💫

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 12 авг 2022, 19:46
lux
Богданыч писал(а):
11 авг 2022, 22:49
По поводу раскатанности аккаунта это мой личный опыт и подтверждается полным отсутвием заказов в начале работы по тарифу и их достатком позже.
Богданыч писал(а):
12 авг 2022, 07:29
Когда брал машину под комфорт в первые дни заказов не было, сложилось полное ощущение, что тариф мёртвый, как многие говорят. Лишь через недели две дошло до того, что как в экономе, стреляло без продыху.
Чем это ещё можно объяснить, кроме раскатанности аккаунта под конкретный тариф?
С ка плюсом абсолютно тоже самое, только ещё жёстче. Но ка плюсом ещё можно сказать, мол я мест не знаю, не опытен. Но в комфорте то, что?
Вообще тема бесконечная.

В Вашем случае, возможно, повлияло поэтапное повышение класса. В теории и по логике при подобной последовательности ничего не должно меняться, если Ваш ЭКО-аккаунт уже можно было назвать «раскатанным». Ну захотел водитель на себя дополнительное ярмо напялить, так Яндекс со товарищи (парки, дилеры и банки) должны только радоваться. Но они и здесь высокомерно говорят: «К высотам захотел, соколик ? Ну-ну, побарахтайся, а мы посмотрим – чего ты сто́ишь»
При этом, ввиду повышенной угнетаемости повышенных классов действительно может иметь место ощутимая мотивация к «раскатыванию» аккаунта, поскольку чем глубже пропасть, тем вкуснее морковки, висящие на ветках вдоль дороги к ней.
Как верно замечали многие – чем больше катаешь, тем больше зарабатываешь, в этом и цель Яндекса – выжать из водителя все соки.
Но важно понимать, что недостаточно «раскатать» аккаунт и потом просто пожинать плоды, по идеологии Яндекса надо всё время быть в тонусе. Если же при повышении квалификации водитель начинает снижать свои (и машины) трудозатраты (при сохранении уровня заработка), то вероятность неприятных нежданчиков увеличивается.

Чисто внешне может выглядеть, что «приоритет» и «раскатанность» действительно положительно влияют, но я стою на том, что это просто инструменты манипулирования сознанием водителя, да и сам Яндекс такой термин вроде не использует, для этого у него есть агитаторы.

Поэтому у меня один универсальный ответ всем, вопрошающим: «Почему у меня так мало получилось и как срубить больше ?» - набирайтесь дальше опыта.
Опыта взаимодействия с городом, с пассажиром, и главное – с агрегатором.

Но все извлекают разные уроки из одного и того же опыта, из одних и тех же комментариев на форуме. Поскольку все разные, у всех свои критерии и запросы, разный угол зрения на проблему.
Два чела могут работать в офисе за 100к, но при этом один плюет в потолок, а другой весь в мыле, у одного начальник душка, а другого всё время ставят раком. При этом первый всё время недоволен, а второго всё устраивает.

Всё индивидуально и всё относительно, абсолютны только законы физики. Но если вы заметили, что они нарушаются, значит где-то включились технологии обмана.

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 13 авг 2022, 01:33
FilimonoFF
Что-то я сноровку потерял. Норм день по заказам, но ожидал 13-14к за это время сделать, но нет..

Пятница
13,5 часов
25 заказов
11700 ПВА с покупкой смены
Начал в 12 дня

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 13 авг 2022, 11:07
Турист
FilimonoFF писал(а):
13 авг 2022, 01:33
Что-то я сноровку потерял. Норм день по заказам, но ожидал 13-14к за это время сделать, но нет..

Пятница
13,5 часов
25 заказов
11700 ПВА с покупкой смены
Начал в 12 дня
Нет ощущения, что к концу смены выработка в час становится меньше, чем днём из за большего холостого пробега?
Когда перестал включать "к" ночью, сложилось такое впечатление.

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 13 авг 2022, 11:16
FilimonoFF
Турист писал(а):
13 авг 2022, 11:07
Нет ощущения, что к концу смены выработка в час становится меньше, чем днём из за большего холостого пробега?
Когда перестал включать "к" ночью, сложилось такое впечатление.
У меня в последние дни такое ощущение в середине смены
В первую треть смены около 1к в час, во вторую треть падает, простои начинаются, а к концу вырастает снова. Ну а в пятницу-вс к ночи за счёт кэфов выходит нормально, больше 1-1,5к в час

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 13 авг 2022, 15:49
Турист
FilimonoFF писал(а):
13 авг 2022, 11:16
У меня в последние дни такое ощущение в середине смены
В первую треть смены около 1к в час, во вторую треть падает, простои начинаются, а к концу вырастает снова. Ну а в пятницу-вс к ночи за счёт кэфов выходит нормально, больше 1-1,5к в час
Холостые возвраты в сторону центра ночью есть?

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 13 авг 2022, 18:20
Alexs15
FilimonoFF писал(а):
13 авг 2022, 01:33
Что-то я сноровку потерял. Норм день по заказам, но ожидал 13-14к за это время сделать, но нет..

Пятница
13,5 часов
25 заказов
11700 ПВА с покупкой смены
Начал в 12 дня
А пробег?)))

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 13 авг 2022, 19:32
Рыжий Кот
Богданыч писал(а):
12 авг 2022, 07:58
А в каком тарифе начинали?
Я когда взял оптиму даже позвонил в парк и спросил а вы уверены, что я где-то там не отключен? Заказов просто не было. Нет, говорят, всё в порядке, работайте.
К экономе всё выше сказанное никак не относится, там хронический не вывоз.
У меня аналогичный опыт. Как стал катать К+, абсолютно новый и чистый аккаунт, заказов не было, только по К и не часто стреляло. За смену 8-10 заказов по К и 1-3 по К+, хоть плачь, тобиш эконом включай. Сейчас я вообще не включаю К, из принципа катаю только и исключительно К+, частенько покурить некогда.

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 13 авг 2022, 20:10
FilimonoFF
Турист писал(а):
13 авг 2022, 15:49
Холостые возвраты в сторону центра ночью есть?
Бывает, не без этого
В пт-сб нормально, а в будни уже бывает
Вчера с Митино часа в 23 в центр по кнопке по делам К+ дал сразу, а до этого без кнопок стоял минут 15 бестолку

Alexs15 писал(а):
13 авг 2022, 18:20
А пробег?)))
Точно!))
320, вроде, было