Дык, само собой.
Другой вопрос, что цена на перевозку в Москве (я уж молчу про регионы) существенно ниже рыночной, тем более в условиях увеличения стоимости всех узлов перевозки: сами ТС дорожают (я уж молчу про гонево от дилеров с их допами), бензин дорожает (51.55 за регуляр - это безумие для России), инфляция, аренда, налоги (боже упаси). Собственно говоря, сохранить доходность можно двумя способами - либо сокращение затрат и издержек, либо ухудшением сервиса. О чем это я. Ухудшить сервис можно как и снижением качества труда (что у нас сейчас и происходит), так и с использованием более бюджетного оборудования (ТС). То есть градировать придется сильно по-другому:\
Эко - Лада Калина/Гранта/Гущевая повозка/Щакельме
Комфорт - XRay/Рио/Соляра/Поло/Рапид
К+ - Октавиан/Сидор/итд
Ну вы поняли, короче
Кто-то может сказать, что МЫ ЖЕ РАБОТАЕМ, ЛЯРДЫ НЕСЕМ, на что я отвечу:
Зарабатываем-то мы как раз из-за полулегальности схемы. От необходимости такой работы, чтобы получать более-менее достойные деньги.
Я сам, С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ, сдам машину в трейд-ин, если буду зарабатывать в месяц 90-100 тысяч на парковой машине в чистую с соцпакетом, но это утопия. Как и желание Ликсутова легализовать такси и при этом не тронуть цены.