Это все эмоции, вопросы мною выше поднятые конкретны.Anton-Krasnogorsk писал(а): ↑25 дек 2022, 20:39Не знаю, что будет, но последнее время начинают поднимать тему массового завоза улугбеков, на фоне СВО, и всех послежних экономических событий, когда определённые ниши заняты этими специалистами, в то время когда Своим работы не хватает, а у этих товарищей,дико растёт статистика по криминалу.
Было бы здорово если бы начали ужесточать, но мало в это веришь!
Разные темы
• НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1008
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
Это все что надо знать,Anton-Krasnogorsk писал(а): ↑24 дек 2022, 15:17Закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу"
за последнии 10 лет усиленно и бесповоротно принимался закон о такси
который наведет порядок в отрасли.
и вот появляется это нечто с расплывчатыми формулировками и отсрочкой 9 мес(никак точно рожали его депунтаты)
однако законы например об уголовной ответственности от улонения от службы,
или например о повышении пенс. возраста принимаются- сегодня подписан-завтра в силе...
На мой взгляд, ключевым достоинством таки принятого нового закона о такси является появление такой субстанции, как служба заказа такси, а также реестра, в котором все эти службы должны зарегистрироваться к 1 сентября, только после этого получив право принимать и раздавать заказы. Таким образом у государства появится возможность прижать все эти ресурсы строго по закону за несоблюдение прочих правил, прописанных в том же самом законе.
И то, что самозанятым физикам можно будет получать разрешение на свою машину.
А вот тарифы, мне кажется, пока московские власти трогать не будут.
И то, что самозанятым физикам можно будет получать разрешение на свою машину.
А вот тарифы, мне кажется, пока московские власти трогать не будут.
Кто вникал в закон, нужно ли какое-то дополнительное разрешение на перевозку самозанятому не на своей машине? И какой вообще порядок получения такогого?)
- Angry.banana
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 22 дек 2022, 22:48
- Репутация: 146
- Город: Москва
- Автомобиль: Пушка-Бомба К
- АнтонЗел
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 10:13
- Репутация: 55
- Город: Кемерово
- Автомобиль: Солярис 2019
Рассказываем, какие требования попали под «отсрочку»:
⃣ Необходимость иметь полис ОСАГО по тарифу для перевозчиков
За отсутствие полиса ОСАГО у водителя пока не будут аннулировать лицензию. Согласно тексту нового законопроекта, до 1 сентября 2025 года отсутствие полиса ОСАГО не должно быть основанием для приостановления и аннулирования разрешения на работу в такси.
⃣ Также в списке откладываемых на год-два требований — справки об отсутствии судимости у водителей, требования к экологическому классу автомобилей. Помимо этого планируются отсрочки по обязательной аттестации на знание города, которую должны были проходить водители.
⃣ Кроме того, все требования, связанные с запуском федеральной системы ФГИС «Такси», тоже переносят на будущее. Большинство новых требований закона о такси отложат до 2024–2025 годов.
Не моё, наткнулся где-то на просторах интернета.
⃣ Необходимость иметь полис ОСАГО по тарифу для перевозчиков
За отсутствие полиса ОСАГО у водителя пока не будут аннулировать лицензию. Согласно тексту нового законопроекта, до 1 сентября 2025 года отсутствие полиса ОСАГО не должно быть основанием для приостановления и аннулирования разрешения на работу в такси.
⃣ Также в списке откладываемых на год-два требований — справки об отсутствии судимости у водителей, требования к экологическому классу автомобилей. Помимо этого планируются отсрочки по обязательной аттестации на знание города, которую должны были проходить водители.
⃣ Кроме того, все требования, связанные с запуском федеральной системы ФГИС «Такси», тоже переносят на будущее. Большинство новых требований закона о такси отложат до 2024–2025 годов.
Не моё, наткнулся где-то на просторах интернета.
- Angry.banana
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 22 дек 2022, 22:48
- Репутация: 146
- Город: Москва
- Автомобиль: Пушка-Бомба К
Так ты с Кемерово. Там походу свои приколюхи)АнтонЗел писал(а): ↑23 авг 2023, 19:07Рассказываем, какие требования попали под «отсрочку»:
⃣ Необходимость иметь полис ОСАГО по тарифу для перевозчиков
За отсутствие полиса ОСАГО у водителя пока не будут аннулировать лицензию. Согласно тексту нового законопроекта, до 1 сентября 2025 года отсутствие полиса ОСАГО не должно быть основанием для приостановления и аннулирования разрешения на работу в такси.
⃣ Также в списке откладываемых на год-два требований — справки об отсутствии судимости у водителей, требования к экологическому классу автомобилей. Помимо этого планируются отсрочки по обязательной аттестации на знание города, которую должны были проходить водители.
⃣ Кроме того, все требования, связанные с запуском федеральной системы ФГИС «Такси», тоже переносят на будущее. Большинство новых требований закона о такси отложат до 2024–2025 годов.
Не моё, наткнулся где-то на просторах интернета.
- vanya1980
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2021, 18:10
- Репутация: 39
- Город: г Москва г Москва
- Автомобиль: Kia Rio
Вот еще инфа: Итак, судя по всему, Яндекс.Такси во многих регионах готовится перестать маскировать свою деятельность под такси и станет тем, чем и является по сути: райдшерингом.
Поездки по заказу будут выполнять перевозчики без разрешений, а Яндекс.Такси может и не становиться СЗЛТ, ведь ни о каком такси речи не идёт.
Перевозчикам придётся лишь купить ОСГОП за примерно 5000 в год, что несоизмеримо ниже, чем расходы в случае получения разрешений. Оформить страховку поможет сам Яндекс.
Договор фрахтования (вернее заказ-наряд) будет заключаться в электронном виде через приложения, Устав автомобильного транспорта позволяет это, с каждым пользователем и перевозчиком.
Такси останется в крупных городах, таких как Москва, где с разрешениями нет проблем, а пользователи не поймут, почему это "такси", которое они вызвали, не пользуется выделенками. Вернее, такси и останется только в Москве.
Так как фрахтователем может выступать и физическое лицо, то партнёрам Яндекс.Такси смогут стать самозанятые.
Соответственно, агрегатор получает монопольное право на перевозчика: в отличие от такси, перевозки по заказу не предусматривают возможность работать от борта.
Ну а государство так и не сможет вывести таксистов из тени. Через некоторое время Минтранс обнаружит, что таксистов то больше и не стало, скорее их станет меньше, так как большинство превратятся в перевозчиков по заказу. Единственное, что останется это путевой лист.
Вероятнее всего, на эту же модель перейдут и другие агрегаторы, тот же "Максим".
И всё это будет работать мимо ФГИС Такси и 580-го закона. В перевозках по заказу не нужны будут ни справки о несудимости, ни ОСАГО для такси, ничего такого.
🚕 Омбудсмен такси
Поездки по заказу будут выполнять перевозчики без разрешений, а Яндекс.Такси может и не становиться СЗЛТ, ведь ни о каком такси речи не идёт.
Перевозчикам придётся лишь купить ОСГОП за примерно 5000 в год, что несоизмеримо ниже, чем расходы в случае получения разрешений. Оформить страховку поможет сам Яндекс.
Договор фрахтования (вернее заказ-наряд) будет заключаться в электронном виде через приложения, Устав автомобильного транспорта позволяет это, с каждым пользователем и перевозчиком.
Такси останется в крупных городах, таких как Москва, где с разрешениями нет проблем, а пользователи не поймут, почему это "такси", которое они вызвали, не пользуется выделенками. Вернее, такси и останется только в Москве.
Так как фрахтователем может выступать и физическое лицо, то партнёрам Яндекс.Такси смогут стать самозанятые.
Соответственно, агрегатор получает монопольное право на перевозчика: в отличие от такси, перевозки по заказу не предусматривают возможность работать от борта.
Ну а государство так и не сможет вывести таксистов из тени. Через некоторое время Минтранс обнаружит, что таксистов то больше и не стало, скорее их станет меньше, так как большинство превратятся в перевозчиков по заказу. Единственное, что останется это путевой лист.
Вероятнее всего, на эту же модель перейдут и другие агрегаторы, тот же "Максим".
И всё это будет работать мимо ФГИС Такси и 580-го закона. В перевозках по заказу не нужны будут ни справки о несудимости, ни ОСАГО для такси, ничего такого.
🚕 Омбудсмен такси
- Фокс - фокс
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 422
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Закон этот конкретно для Москвы практически не касается,кроме очередного изменения путевого листа.Прикручивают сейчас регионы по примеру Москвы, для полного контроля и сбора налогов.