20% с 80000, а тут половина не вышла на линию, ещё четверть перешла к конкуренту и т.д.xrsanek писал(а): ↑15 дек 2021, 02:37Фантазия есть? Ну представь ты владелец пипец какого крупного холдинга, 20% в среднем ты имеешь с 80 000 человек. И тут они такие, а мы не хотим 20 а хотим 10. Ты что сделаешь? Или по другому, зачем тебе снижать? Что если ты не снизишь? Ответь на эти вопросы самому себе. Поэтому я считаю что это смешно.
В остальном в вышеупомянутом примере с ремонтом квартиры, я полностью согласен. Это не работа - это рабство. Но с колокольни Яши, не нравится - давай досвиданья. Никто не держит. Поэтому я считаю это бессмысленно.
Вот все взяли и катаем Индрайвер например или Сити. Ну может быть. И то объявляем Байкот Яши и месяц - два - пол года катаем Сити - Индрайвер. Ну вот так возможно это будет иметь успех.
Разные темы
• Всероссийский протест водителей такси против агрегаторов, акция (выходного дня) 2021! Макс репост!
- Aleksandr999
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
- Репутация: 79
- Город: Саратов
- Автомобиль: Шкода
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10864
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4030
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Я знал что ты это напишешь, я дописал свой пост.
Половина не вышла? Ты тоже в розовых очках? Ты этой половине оплатишь простой? Яша годами вливал бабки, а тут три дня водители не поработали и Яша банкрот… смешно
Половина не вышла? Ты тоже в розовых очках? Ты этой половине оплатишь простой? Яша годами вливал бабки, а тут три дня водители не поработали и Яша банкрот… смешно
- Aleksandr999
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
- Репутация: 79
- Город: Саратов
- Автомобиль: Шкода
Не ношу розовых очков. В других сферах работая, при при аналогичных требованиях, организации, к которым они предъявлялись сначала сопротивлялись, а когда считали свой убыток из-за простоя и невыполнения обязательств перед заказчиками ещё и на неустойку попадали, как итог становились сговорчивее и требования исполнялись. Банкрот или нет, но в совокупности при реальном бойкоте Яша потеряет намного больше, чем единица ( водитель). А это разве нормально, когда ты пишешь о том, что водитель не работая три дня пугается этого простоя. Это нормально, что чтобы заработать, надо пахать без выходных и по 10-12-16 часов в сутки!? Только бездействие порождает дальнейшее ухудшение качества жизни всех без исключения. Поэтому, это не смешно!
И как оказалось наши с коллегами мнения совпадаютAleksandr999 писал(а): ↑15 дек 2021, 02:16Я задал вопрос тому кто написал, что некоторые требования откровенно смешны. Я перечислил основные требования. Но вы почему-то решили ответить за него, но по факту ответили не по заданному вопросу, чем-то напомнив мне поддержку Яндекса)). Требование от пожелания отличаются тем, что эти требования должны быть выполнены, а пожелание нет. Так те кто собираются принимать участия в забастовках или устраивать вынужденные выходные, вряд-ли хотят чтобы им отказали. Поэтому все таки, это требование, а не пожелание.
Если нас не устраивает политика агрегатора то единственный способ это не работать с ним совсем
Принципиально
Всё остальное разговоры в пользу бедных
Когда требования априори невыполнимы то нет смысла их предъявлять
Вот это и смешно
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Со всеми что-ли? ))
Да ну? Какое-то раболепство. Можно и в ФАС и в суды и в органв. Можно забастовки, профсоюзы, публичные мероприятия, вплоть до партии.
Опять явное раболепие. Невыполнимы - потому что яша не хочет? А какой буржуй и когда хотел? Почитайте историю.
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
Само государство допускает конкретное нарушение всех существующих законов и приказов, начиная с несоблюдения рто(режима труда и отдыха), допуск к перевозке абсолютно неподготовленных водителей-любителей, и тд в том числе не получает миллиардняе налоги с незаконных прокатных контор и вод о нелегалов, которые ещё и деньги из страны выводят, этот список можно ещё на 2 страницы продолжить
Почему агрегаторы передают заказы водителям не устроенным официально в парк и не являющимися представителями перевозчика, почему агрики назначают цену и тд, не имея ни машин ни водителей и делают это от балды, полёл снег/дождь цена в 2 раза выше и тд
Почему агрегаторы передают заказы водителям не устроенным официально в парк и не являющимися представителями перевозчика, почему агрики назначают цену и тд, не имея ни машин ни водителей и делают это от балды, полёл снег/дождь цена в 2 раза выше и тд
С теми кто участвует в текущей дискуссии и говорит что смешно
Можно но не нужно поскольку бесполезно
Буржуй не хотел и продолжает не хотеть а также продолжает доминировать
Именно история нам об этом говорит
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Ну, Вы, ООО "" Яндекс. Такси" государством-то не называйте. А то, что они лоббируют свои интересы и органы закрывают глаза, а Москва забывает запустить КИСарт - так посмотрите новости - то одного, то другого сажают. А здесь, без акций снизу (против которых некоторые агитируют) до верха не дойдет. Со стороны то все хорошо. И аварии с летальным исходом из-за переработок, вроде бы пока не так много.RUSSO TAXISTO писал(а): ↑15 дек 2021, 08:31Само государство допускает конкретное нарушение всех существующих законов и приказов, начиная с несоблюдения рто(режима труда и отдыха),
почему агрики назначают цену и тд, не имея ни машин ни водителей и делают это от балды, полёл снег/дождь цена в 2 раза выше и тд
Агрик может назначать цену по существующим законам. Но по существующим законам она должна быть позрачна и понятна, а не мифически названа. Как, например, с приоритетом. Водитель с большим приоритетом получит заказ несколько раньше???? Как для д#билов. И возвращаемся к абзацу 1. Нужна движуха снизу.