АнтонЗел писал(а): ↑05 май 2023, 19:06
Коллеги, доброе время суток. Поделюсь своей сегодняшней историей про поездку за наличку. Подниму тему, так сказать. В последнее время участились случаи кидалова с переводами на карты. Ушлые тридварасы через всевозможные телеграмм боты формируют чеки о переводе средств, выходят, а денег нет. Пару раз прилипал на такое, теперь я пуганый, пока денег нет на карте, пассажира не отпускаю. Короче, место действия Кемерово, садится девка, лет 20, поездка коротыш, километра 3, не больше, но час пик, весь город в коэффициенте, поездка 295 р. и на 20 минут минимум. Всю дорогу эта дама занимается хз чем, в конце поездки задаёт вопрос про перевод, получает утвердительный ответ от меня, уточняет номер телефона, ФИО владельца карты и типа я пошла, перевод выполнен, пока. Я ей говорю, чтоб посидела немного, так как денег у меня на карте нет от нее, она, типа, я сильно тороплюсь, я прошу её дождаться поступления денег, она снова говорит, что перевод выполнен, давай прощаться, пытается выйти, я закрываю дверь, говорю, что будем ждать. Короче эти качели длились минут 7-8. Прошу её зайти в своё банковское приложение, чтоб она показала операцию, она в отказ, но снова уточнила номер для перевода. Потом смотрю деньги пришли, но не вся сумма, не хватает 10 р, требую, чтоб перевела остатки, пошёл на принцип. Она говорит, что денег нет больше на карте. Шлю её на 3 буквы, ставлю кол ей, пишу комментарий, сто неполная оплата, поддержка отморозилась, типа сожалеем и тд и тп. Через часа полтора звонок, Москва, типа служба поддержки, спрашивают, были ли конфликты с последнее время с пассажирами, какие причины, я говорю, что да, сегодня пытались кинуть на деньги, они уточняют номер заказа и адреса, я отвечаю, что да, именно этот заказ. Эта п!.+а написала или позвонила в поддержку, что я её не выпускал из машины, что перевод она сделала, что это банк виноват, что задержка была и тд и тп. Поддержка начинает мне лечить, что я не должен в таких ситуациях держать пассажира в машине, должен верить на слово... И тут понесли сандали Петю, чуть не матом с ним разговаривал (ребенок был в машине, а так бы матом), спросил, как я должен поступить был, ответа внятного не услышал, сказал, что в данной ситуации все, #ля, в плюсе, кроме водителя, яша 15 процентов снял, налоговая 4 отщипнула, пассажир доехал бесплатно, только я кроме х+&в ничего не поимел, потратил 30 мин, бензин, амортизация авто, поддержка говорит, что мы вам такие заказы же компенсируем, я говорю, у меня серебро, о чем ты мальчик, короче всё что думал в цензурной форме ему высказал. Накипело, правда.