Страница 28 из 28

Re: На данный момент такси накрывается медным тазом

Добавлено: 21 июн 2022, 21:14
Leonids1
Mughunter писал(а):
21 июн 2022, 18:07
К сожаление далеко не все понимают, что такие цифры будут по многим товарным позициям и глубина экономической задницы не только в такси , еще неизвестна. Кстати б/у машины, по крайне мере индикативно по ценам на Авито, точно не подорожали к прошлой осени, обнадеживает большое количество предложения "таксишных" лизинговых машин.
Для нас это плохо, тк мы свои ведра продаём, что бы брать новые. Выше спред между новой и б/у, выше для нас затраты. Надеюсь, что бу хи тоже будут подтягиваться по ценам.

Re: На данный момент такси накрывается медным тазом

Добавлено: 22 июн 2022, 11:25
Mughunter
Leonids1 писал(а):
21 июн 2022, 21:14
Для нас это плохо, тк мы свои ведра продаём, что бы брать новые. Выше спред между новой и б/у, выше для нас затраты. Надеюсь, что бу хи тоже будут подтягиваться по ценам.
Я считаю неразумным брать новые машины в такси, это чистая арифметика, новая машина теряет в стоимости больше всего в первые два года,
в тарифах к и к+ машина держится яндексом в классификаторе как правило 4-5 лет, что новая , что двух-трехлетняя приносит денег с заказов одинаково, но вот вложения в покупку новой и в двух-трехлетку , совершенно разные, как и амортизация, единственное на новой приятней ездить и есть полумифическая гарантия которая накладывает обязательства проходить у дилера ТО. Те я не вижу ни одной разумной причины, покупать на свои деньги новую машину в такси. Точнее до середины прошлого года, сейчас я вообще не вижу ни одной разумной причины покупать машину для такси, никакую.

Re: На данный момент такси накрывается медным тазом

Добавлено: 22 июн 2022, 12:44
Leonids1
Mughunter писал(а):
22 июн 2022, 11:25
Я считаю неразумным брать новые машины в такси, это чистая арифметика, новая машина теряет в стоимости больше всего в первые два года,
в тарифах к и к+ машина держится яндексом в классификаторе как правило 4-5 лет, что новая , что двух-трехлетняя приносит денег с заказов одинаково, но вот вложения в покупку новой и в двух-трехлетку , совершенно разные, как и амортизация, единственное на новой приятней ездить и есть полумифическая гарантия которая накладывает обязательства проходить у дилера ТО. Те я не вижу ни одной разумной причины, покупать на свои деньги новую машину в такси. Точнее до середины прошлого года, сейчас я вообще не вижу ни одной разумной причины покупать машину для такси, никакую.
Разумных причин покупать новые авто, не видит большинство граждан судя по цифрам продаж, не только под такси.
По рентабельности инвестиций в так называемый бизнес таксования я расчёт делал, рентабельность там на уровне дворников, только с другими рисками. На счёт б/у и такси- это все ж лотерея, да, мне в прошлый раз повезло. Но так то новую брать логичнее

Re: На данный момент такси накрывается медным тазом

Добавлено: 23 июн 2022, 11:23
David_Vincent
Насчет ввоза, кстати:
🚘 Купившие авто за границей россияне не могут поставить его на учет в ГИБДД

Жители РФ столкнулись с невозможностью зарегистрировать купленные за рубежом автомобили в ГИБДД.

Причина в дефиците кнопок «ЭРА-ГЛОНАСС», без которых машину не поставят на учет, пишет Autonews. Издание отмечает, что в точках продаж нужных кнопок очень мало, а оставшиеся не продаются физическим лицам либо стоят по 50–80 тыс. руб. Еще год назад цена составляла около 6 тыс. руб.

Отмечается, что кнопок не хватает из-за резко выросшего спроса на импортные иномарки. При этом частным лицам, которые сами пригоняют машины, такие кнопки не достать, а перекупщики и компании, занимающиеся ввозом машин, продают их по завышенным ценам.

#политика #деньги #бизнес #последствиясанкций