Страница 3 из 4

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 17 окт 2022, 14:47
Dexterus
red-white писал(а):
17 окт 2022, 14:26
Яшка это палит на раз, таксометр видит все ваши телодвижения. Пару раз может и прокатит, но есть риск словить бессрочный блок. Думаете кормилец вот так запросто свою выгоду будет терять?
Ещё раз и для всех: забудьте про Я. Где было сказано, что заказ будет делаться через Я.? Забудьте про таксометр. Забудьте, что Я. спалит. Всё будет делаться через иной ресурс или приложение.

Да читайте уже внимательней.

Если я что-то непонятно описал, лучше задайте уточняющие вопросы, чем ерунду писать.

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 17 окт 2022, 14:59
SegreySar88
Dexterus писал(а):
17 окт 2022, 14:47
Ещё раз и для всех: забудьте про Я. Где было сказано, что заказ будет делаться через Я.? Забудьте про таксометр. Забудьте, что Я. спалит. Всё будет делаться через иной ресурс или приложение.

Да читайте уже внимательней.

Если я что-то непонятно описал, лучше задайте уточняющие вопросы, чем ерунду писать.
Извините что влез.
Вы придумали новый агрегатор такси?
Так они есть, у них дешевле я, у них ниже комиссия, у некоторых бы как диди были и опыт и миллиардные вложения, а также переманенные менеджеры их я.

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 17 окт 2022, 15:17
Mughunter
Детский сад какой , если вы в схеме не задействуете Ящур, то где вы возмете устойчивый поток паксов? Если в вашей схеме Ящур то это блок на раз два три, систему на этом не сделаешь. Основное преимущество Ящура это практически гарантированный поток заказов по все линейке тарифов , причем в случае с экономом еще и малым пробегом между старым и новым заказом , те Ящур создал систему которая действительно до недавнего времени позволяла зарабатывать какие никакие деньги, ну пока авто не подорожали и стоимость обслуживания.

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 17 окт 2022, 15:20
Dreten
Бегло посмотрел теиу. Кажется еще не упоминали, что поездка в такси это не только про доехать и стоимость, но и про безопасность, уровень, страховкк и стандарты.

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 17 окт 2022, 19:39
lux
Создать такой агрегатор было немало попыток за последнее время, они позиционировались как народные или ориентированные на водителей, или созданные неким сообществом водителей, и т.п.
Где они в итоге ?

Тут государство не может с Яндексом справиться - настолько он во все сферы проник, что себе дороже его трогать.

Из живых примеров есть Индрайвер, но на нём кассу не сделаешь.

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 18 окт 2022, 12:44
Shelter
я тут по диагонали почитал, ради 100 рублей с ЗЗ усложнять себе жизнь? а Нахуа?
Стоять и по 4 часа ждать заказ не через Я - нахуа? таких гениальных идей возникает миллион у каждого второго. Мой совет не еб##е себе голову, просто лучше работайте и будет Вам доход. А этот мамкин стартап - имхо дно последнее... хотя сколько таких было уже и сколько будет))

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 18 окт 2022, 22:10
true_spoiler
Если что индрайвер реализовал давно уже эту идею. Одно не пойму, кто этот дешман возит на постоянке? там не более 3к в сутки выходит на выхлопе

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 19 окт 2022, 02:06
VJKJRJ
Dexterus писал(а):
17 окт 2022, 10:51
Всем доброго дня!
Вот как то мне кажется, что если Вы решили создать конкуренцию Я. я бы начал с малого)) с определенного тарифа. Например с К+.
Свой парк (машины не убитые октавии и камри типа живые) а свои)(BYD HAN например), свои водители (например славяне (без обид к остальным)), тариф свой за качество и сервис можно дороже чуть К+ но дешевле Б и выделенка) Заберите сначала часть, а там и вперед))!!

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 19 окт 2022, 02:15
VJKJRJ
Для меня до сих пор загадка почему Ситик пародировал Я, а не делал что то свое))

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 24 окт 2022, 20:33
Рыжий Кот
Будет много букв.
Основное на чем зарабатывает агрегатор это на клиентах. Основа его успеха и естественно заработка - привлечение клиентов. Не правительство, не мохнатые руки, а именно привлечение клиентов. Останови на улице любого и спроси слово синоним такси, тебе в 80-90% назовут - сами знаете кого. Это его реальная рекламная экспансия. Вот только без демагогии, мы таксисты знаем пару тройку агрегаторов, а простой человек одного, максимум двух. Почему я всегда улыбаюсь всем этим блогерам "шатателям" агрегаторов? Да потому что "черный пиар" это самый лучший и мощный инструмент в рекламе. Ну как еще жители Страны узнают, что у этого агрегатора самые низкие тарифы? Да очень просто, сами водители, работающие на агрегатора, устраивают волнения из-за низких тарифов, подчас ниже ОТ и не выгодных для самих таксистов. Ну и где этот потенциальный клиент закажет машину? Вопрос риторический.
Так вот, самый интересный момент - каким образом собираетесь привлекать клиентов к себе? Какой инструмент привлечения рассматриваете? Насчет водителей, Вы нас грабить не собираетесь и обижать то же, Вы будете работать только и искренне для нас шоферов, зарабатывая себе самую малость, но как Вы нас собираетесь обеспечивать заказами?