Страница 4 из 4

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 24 окт 2022, 20:37
Рыжий Кот
VJKJRJ писал(а):
19 окт 2022, 02:15
Для меня до сих пор загадка почему Ситик пародировал Я, а не делал что то свое))
Да тема эта международная корнями уходящая к Уберу и Лифту, а может и еще куда глубже.

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 27 окт 2022, 19:19
lux
VJKJRJ писал(а):
19 окт 2022, 02:15
Для меня до сих пор загадка почему Ситик пародировал Я, а не делал что то свое))
Что-то своё уже не могло противостоять уберизации в лице Яндекса, а без серьёзных инвестиций в ПО и рекламу невозможно запустить эффективный конкурентный продукт.
Поэтому армяне побарахтались, и в итоге продали своё детище Mail.ru и Сбербанку, а последние, в свою очередь, понимая, что это у них временная игрушка, не стали ничего изобретать и просто превратили Ситик в аналог Яндекса.
Нынешний же рулевой Таксовичкоф похоже вообще не имеет пока чёткой стратегии на будущее.

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 30 окт 2022, 04:00
Shelter
lux писал(а):
27 окт 2022, 19:19
Что-то своё уже не могло противостоять уберизации в лице Яндекса, а без серьёзных инвестиций в ПО и рекламу невозможно запустить эффективный конкурентный продукт.
Поэтому армяне побарахтались, и в итоге продали своё детище Mail.ru и Сбербанку, а последние, в свою очередь, понимая, что это у них временная игрушка, не стали ничего изобретать и просто превратили Ситик в аналог Яндекса.
Нынешний же рулевой Таксовичкоф похоже вообще не имеет пока чёткой стратегии на будущее.
Таксовичкоф ориентирован на регионы, в Москве он обломал зубы уже.