Про реальный расчет амортизации машины в такси.
Добавлено: 06 май 2023, 10:44
Как считается реальная амортизация любого оборудования которое вы используете в бизнесе, если просто то, по истечении срока эксплуатации вы должны иметь средства на приобритение по текущим ценам аналогичного оборудования. Как это в переводе на таксишный? Если вы купили допустим летом 2021 года Kia Сeed 2018 года за условные 800 000 рублей, то для замены к примеру через два года , вы должны купить летом 2023 года Ceed ( или его аналог) 2020 года в таком же состоянии как у вас был Ceed 2018 когда вы его брали в 2021.
Итак , условно говоря Ceed 2018 года доупстим можно продать примерно за 1 лям. А что же стоят сейчас Ceed, Серато или Элантра с реальным пробегом до 100, с живым кузовом и двигателем, неубитым салоном и относительно нормальной подвеской? А стоят допустим они оказывается уже полтора ляма. Цифры текущих стоимостей продажи и покупки приведены условно, но разница между ценой продажи и покупки , те по сути замены, точно не будет ниже 500 000 рублей, в реальности скорее больше, так как будут сопуствующие издержки.
Вот эти вот 500 000 и будет реальная амортизация авто, а не то что как считают неграмотные таксисты, я купил за 800 000 и продал за лям, и еще не наварился и ничего не амортизирую. Ну что сказать, таким кто так считает, ну надо знания по экономике элементарные подтянуть, я конечно восполнять их пробелы образования не буду.
Те " услвоный" водитель, ты будешь амортизировать когда тебе чтобы остаться в такси и в тарифе, придется откуда то брать 500 000, если ты не откладывал на амортизацию каждый месяц почти 21 000 рублей, если будешь менять машину через два года, при этом стоимость продажи будет зависить от состояния и пробега, выше пробег ниже цена, дольше машина в эксплуатации, те не два года, а три, соотвественно цена амортизации в месяц будет меньше, причем опять же чем больше машина используется тем это выгоднее, так как амортизация это практически фиксированная величина и не растет линейно от пробега.
Но разница между покупкой старой и на замену , она все равно будет и эти деньги не относятся к чистому доходу который вы приносите в семью ( ну если она конечно у вас есть при вашем графике), это деньги издержки бизнеса , точно такие же как тополиво, ТО , ремонты и прочие. И соотвественно ваш доход ПВА должен вычитаться и на размер предполагаемой амортизации. Это кстати такой ответ , всем кто считал а не много ли я отношу по 12 рублей затрат за 1 км пробега, немного, а учитывая текущие цены на авто, даже маловато.
Итак , условно говоря Ceed 2018 года доупстим можно продать примерно за 1 лям. А что же стоят сейчас Ceed, Серато или Элантра с реальным пробегом до 100, с живым кузовом и двигателем, неубитым салоном и относительно нормальной подвеской? А стоят допустим они оказывается уже полтора ляма. Цифры текущих стоимостей продажи и покупки приведены условно, но разница между ценой продажи и покупки , те по сути замены, точно не будет ниже 500 000 рублей, в реальности скорее больше, так как будут сопуствующие издержки.
Вот эти вот 500 000 и будет реальная амортизация авто, а не то что как считают неграмотные таксисты, я купил за 800 000 и продал за лям, и еще не наварился и ничего не амортизирую. Ну что сказать, таким кто так считает, ну надо знания по экономике элементарные подтянуть, я конечно восполнять их пробелы образования не буду.
Те " услвоный" водитель, ты будешь амортизировать когда тебе чтобы остаться в такси и в тарифе, придется откуда то брать 500 000, если ты не откладывал на амортизацию каждый месяц почти 21 000 рублей, если будешь менять машину через два года, при этом стоимость продажи будет зависить от состояния и пробега, выше пробег ниже цена, дольше машина в эксплуатации, те не два года, а три, соотвественно цена амортизации в месяц будет меньше, причем опять же чем больше машина используется тем это выгоднее, так как амортизация это практически фиксированная величина и не растет линейно от пробега.
Но разница между покупкой старой и на замену , она все равно будет и эти деньги не относятся к чистому доходу который вы приносите в семью ( ну если она конечно у вас есть при вашем графике), это деньги издержки бизнеса , точно такие же как тополиво, ТО , ремонты и прочие. И соотвественно ваш доход ПВА должен вычитаться и на размер предполагаемой амортизации. Это кстати такой ответ , всем кто считал а не много ли я отношу по 12 рублей затрат за 1 км пробега, немного, а учитывая текущие цены на авто, даже маловато.